|
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:12
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Автор |
Сообщение |
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Всем привет. Нужны подсказки. Мопед FLHTCUI 2005 г.в.
Ранее, на 2-м сезоне эксплуатации, было замечено, что при движении прямо фейринг слегка развëрнут вправо. Заметил по обрезу плоскости, где кнопки. Она должна быть строго перпендикулярна оси мопеда. Но отклонение составляет порядка 5 градусов.
Грешил на неправильную сборку после покраски.
После попадания в ямку под Новороссийском, решил разобрать морду и диагностировать вилку и морду в целом.
Нашëл оторванными оба кронштейна крепления фейринга. Восстановил.
Перья целые и ровные. Стойки руля установлены с новыми втулками. Траверсы вроде в порядке.
Сборка ничего не изменила.
Морда так и повëрнута слегка направо - мопед едет прямо.
Причины??
|
09 авг 2022, 23:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Как диллетант яб начал с вывешивания мотоцикла. Посмотрел как ориентируется вилка в свободном состоянии, находятся ли при этом колеса в одной плоскости, если находятся, то как эта плоскость ориентирована к хребту рамы.
PS. Это еслиб лень победил. А еслиб она меня, то не смотрелбы туда где криво)
|
10 авг 2022, 08:24 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Поменяй кронштейны крепления бетвинга на тюнинговые, и будет тебе счастье.... Металлические полное Г..... Тем более уже уставшие.
|
10 авг 2022, 09:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
alloy arts. usa. пластик. единственное, с каким моментом затягивать винты не ясно.
|
10 авг 2022, 10:45 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Год назад было всё идеально ровно, может ты куда в яму влетал?а так Николай правильно говорит для начала поменяй держатели фейринга на пластиковые и проверь переднию вилку, я её когда собирал всё было ровно, вдруг со временем перья в траверсах повернуло.
|
10 авг 2022, 11:06 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
сход-развал проверить бы
|
10 авг 2022, 11:28 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Олега, верно. Год назад было ровно.
Перья ок ровные. Сальники новые, масло тоже.
Сход-развал сегодня чекаем.
|
10 авг 2022, 16:57 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Мопед заберу сегодня. По сообщению мастерской проблема не ушла, увы.
Едет бойко. Поворачивает без косяков.
Проблема может быть в кривой нижней траверсе???
Дима DMC , выскажи мнение, плизз...
|
11 авг 2022, 16:02 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Кривой траверса сама по себе стать не может, если только не приложится передним колесом об чего нибудь при этом сначала погнутся перья а уж потом траверса, что твои мастера предприняли, что бы фейринг встал ровно ?
|
11 авг 2022, 17:35 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Олег, я нигде не прикладывался. Только что вернулся из Абрау-Дюрсо. Фейринг смотрит на 3-5 градусов вправо, в то время как мопед едет прямо. Год назад я показывал это Антону в Суздале как наблюдение. Сейчас диагностировали перья и восстановили кронштейны крепления Фейгина. Они хлипкие и были оборваны. На одном пере забоины. Сальник в хлам. После сборки косяк кривизны не ушëл. Чудес не бывает. Должна быть причина. Подозрение на нарушение геометрии нижней траверсы.
|
11 авг 2022, 23:20 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Выравнивал нижнюю чугуниевую траверсу. Грел двумя горелками и рычагом с трубой гнул, точнее висел на рычаге. По итогу всовывал перья (которые на стекле проверил) и параллельность проверял лазером. Все реально.
|
12 авг 2022, 09:58 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Траверсы два года назад, когда я перестраивал мотоцикл были идеальные, мотоцикл в аварии не был, на одном пере были не большие вмятинки, причём без всяких задиров и отслоений хрома, думаю от кривых японских рук, когда разбирали и собирали вилку для покраски стаканов, при сборке все потроха поставил новые производства ХД. Два года назад, когда ты покупал мотоцикл у Антона руль стоял ровно. Вопрос к мастерам, которые сейчас разобрали вилку и собрали обратно, они перья в траверсах паралельно выставляли или как бог на душу положил, просто криво вставили в траверсы и затянули? Исправить положение руля можно элементарно , при условии что морда установлена ровно, ослабят все болты и повернут руль как нравится.
|
12 авг 2022, 11:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
эээ, парни, морда висит на 2 кронштейнах, а эти 2 кронштейна на двух траверсах. Вряд ли кривые обе половинки морды или одна из них, они бы со скрипом сходились в целое, значит либо что-то с траверсами, либо с кронштейнами раз кронштейны восстанавливали, могу предположить что сваркой, то вполне все могло уехать слегонца для чистоты эксперимента надоб раздобыть кронштейны заведомо ровные, ну и в целом, снять оба восстановленных и сравнить их на предмет ровности
|
12 авг 2022, 12:06 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Mark, уточню для понимания вопроса. Кривизна по морде, с места пилота, невелика, но заметна глазу. Обратил внимание в 2021 г. вскоре после покупки.
Моих ДТП и тычков колесом не было.
По дороге в Абрау вилка один раз отработала по-полной, после чего я ощутил лëгкую подвижность фейринга.
Это стало поводом для разборки и диагностики. Все 4 родных тонких кронштейна были оторваны. У одного обломилось ухо и приклеилось к магниту динамика.
Сейчас всë восстановлено.
Кривизна не ушла.
Полагаю, проблема кривизны фэйринга может не означать кривизну руля в стойках, связанной с траверсами, а быть самостоятельной проблемой.
Но, может быть и следствием второго в пессимистичном варианте.
В любом случае, буду менять крепления фейринга и диагностить по-полной при помощи правильных инструментов.
|
12 авг 2022, 14:27 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|