Текущее время: 23 ноя 2024, 17:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Всем привет.
Нужны подсказки.
Мопед FLHTCUI 2005 г.в.

Ранее, на 2-м сезоне эксплуатации, было замечено, что при движении прямо фейринг слегка развëрнут вправо.
Заметил по обрезу плоскости, где кнопки.
Она должна быть строго перпендикулярна оси мопеда.
Но отклонение составляет порядка 5 градусов.

Грешил на неправильную сборку после покраски.

После попадания в ямку под Новороссийском, решил разобрать морду и диагностировать вилку и морду в целом.

Нашëл оторванными оба кронштейна крепления фейринга.
Восстановил.

Перья целые и ровные.
Стойки руля установлены с новыми втулками.
Траверсы вроде в порядке.

Сборка ничего не изменила.

Морда так и повëрнута слегка направо - мопед едет прямо.

Причины??


09 авг 2022, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Как диллетант яб начал с вывешивания мотоцикла. Посмотрел как ориентируется вилка в свободном состоянии, находятся ли при этом колеса в одной плоскости, если находятся, то как эта плоскость ориентирована к хребту рамы.

PS. Это еслиб лень победил. А еслиб она меня, то не смотрелбы туда где криво)


10 авг 2022, 08:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Поменяй кронштейны крепления бетвинга на тюнинговые, и будет тебе счастье....
Металлические полное Г.....
Тем более уже уставшие.


10 авг 2022, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
alloy arts. usa. пластик. единственное, с каким моментом затягивать винты не ясно.


10 авг 2022, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Год назад было всё идеально ровно, может ты куда в яму влетал?а так Николай правильно говорит для начала поменяй держатели фейринга на пластиковые и проверь переднию вилку, я её когда собирал всё было ровно, вдруг со временем перья в траверсах повернуло.


10 авг 2022, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
сход-развал проверить бы


10 авг 2022, 11:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Олега, верно.
Год назад было ровно.

Перья ок ровные.
Сальники новые, масло тоже.

Сход-развал сегодня чекаем.


10 авг 2022, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Мопед заберу сегодня.
По сообщению мастерской проблема не ушла, увы.

Едет бойко.
Поворачивает без косяков.

Проблема может быть в кривой нижней траверсе???

Дима DMC , выскажи мнение, плизз...


11 авг 2022, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Кривой траверса сама по себе стать не может, если только не приложится передним колесом об чего нибудь при этом сначала погнутся перья а уж потом траверса, что твои мастера предприняли, что бы фейринг встал ровно ?


11 авг 2022, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Олег, я нигде не прикладывался.
Только что вернулся из Абрау-Дюрсо.

Фейринг смотрит на 3-5 градусов вправо, в то время как мопед едет прямо.
Год назад я показывал это Антону в Суздале как наблюдение.

Сейчас диагностировали перья и восстановили кронштейны крепления Фейгина.
Они хлипкие и были оборваны.
На одном пере забоины.
Сальник в хлам.

После сборки косяк кривизны не ушëл.
Чудес не бывает.
Должна быть причина.

Подозрение на нарушение геометрии нижней траверсы.
Изображение


11 авг 2022, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Выравнивал нижнюю чугуниевую траверсу. Грел двумя горелками и рычагом с трубой гнул, точнее висел на рычаге. По итогу всовывал перья (которые на стекле проверил) и параллельность проверял лазером. Все реально.


12 авг 2022, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Траверсы два года назад, когда я перестраивал мотоцикл были идеальные, мотоцикл в аварии не был, на одном пере были не большие вмятинки, причём без всяких задиров и отслоений хрома, думаю от кривых японских рук, когда разбирали и собирали вилку для покраски стаканов, при сборке все потроха поставил новые производства ХД. Два года назад, когда ты покупал мотоцикл у Антона руль стоял ровно. Вопрос к мастерам, которые сейчас разобрали вилку и собрали обратно, они перья в траверсах паралельно выставляли или как бог на душу положил, просто криво вставили в траверсы и затянули? Исправить положение руля можно элементарно , при условии что морда установлена ровно, ослабят все болты и повернут руль как нравится.


12 авг 2022, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
эээ, парни, морда висит на 2 кронштейнах, а эти 2 кронштейна на двух траверсах.
Вряд ли кривые обе половинки морды или одна из них, они бы со скрипом сходились в целое, значит либо что-то с траверсами, либо с кронштейнами
раз кронштейны восстанавливали, могу предположить что сваркой, то вполне все могло уехать слегонца
для чистоты эксперимента надоб раздобыть кронштейны заведомо ровные, ну и в целом, снять оба восстановленных и сравнить их на предмет ровности


12 авг 2022, 12:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
Mark,
уточню для понимания вопроса.
Кривизна по морде, с места пилота, невелика, но заметна глазу.
Обратил внимание в 2021 г. вскоре после покупки.

Моих ДТП и тычков колесом не было.

По дороге в Абрау вилка один раз отработала по-полной, после чего я ощутил лëгкую подвижность фейринга.

Это стало поводом для разборки и диагностики.
Все 4 родных тонких кронштейна были оторваны. У одного обломилось ухо и приклеилось к магниту динамика.

Сейчас всë восстановлено.

Кривизна не ушла.

Полагаю, проблема кривизны фэйринга может не означать кривизну руля в стойках, связанной с траверсами, а быть самостоятельной проблемой.

Но, может быть и следствием второго в пессимистичном варианте.

В любом случае, буду менять крепления фейринга и диагностить по-полной при помощи правильных инструментов.


12 авг 2022, 14:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB