Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Четкий Чоппер писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
Подробностей техпроцесса он не указывает. Написано только, что делается из упрочненной нержавейки в "хорошо оборудованном слесарном цехе", т.е. он не сам делает, а заказывает на предприятии, которое металлообработкой занимается. Очень может быть, что на деле там всё действительно довольно просто сделано
Для любителей не простых путей, это решается гораздо прозаичней. С помощью напильничка и клина, подобно паре "педаль-ось" обычного советского велосипеда.
Пара педаль-ось на советском велосипеде было слабым местом. Очень быстро разбалтывалось, появлялся большой люфт в соединении. Далее туда загонялись гвозди, что бы уменьшить этот люфт...
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
На всяких советских мотоциклах это место тоже было слабоватым ,брали пропиливали в тисках разрез пошире ,затем просверливали насквозь отверстие на 8 либо даже на 10 мм,и стягивали болтом с гайкой ...
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Помню ехал с Киева году в 2008 на Buell xb12, качалка там алюминиевая на стальной валу. Провернулась через 300-400км,набили туда иголок швейных и так все лето откатал
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Chuks писал(а):
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?
Втулки отдельно можно купить. Как менять можно посмотреть тут:
Наверняка можно специнструмент в гаражных условиях придумать самому, думаю форумчане поделятся опытом.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А я просто выточил втулки из капролактама ,ничего не лязгает наконец ,просто немного свободней нужно посадку делать ,при нагреве сильнее сжимается чем металл...Любой токарь выточит за копейки.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
blackshmit писал(а):
маловероятно что это "капролактам".. и вряд ли оно "сжимается" при нагреве..
Это наверное, разговор про втулку в гусятнице, где вал лапки кпп базируется (типа как на Softail, там она из пластика в родне) . В кпп, где флажок, втулка стальная, с тефлоновым покрытием внутри.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Втулка из капролактама ,точил сам )Втулки на приливе гусятки ,да ,и сначала сделал чуть плотнее в результата через час езды ножку стало закусывать и не отбрасывать назад .В результате доехав до места тупо круглым напильником расшарошил втулки ,благо они спокойно вытаскиваются с корпуса ,не как металлические ,и езжу третий сезон )) Ничего не лязгает .
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
AntoniGutslasher писал(а):
Речь идёт о Турингах на Твинкаме 88. У моего товарища уже на второй Электричке истираются шлицы на флажке и валу переключения передач. Это происходит так: Соединение вал-флажок со временем разбалтывается, флажок начинает "гулять" на валу КПП, и это в итоге приводит к "облысению" шлицов флажка. Говорит, что это детская болячка турингов на Твинкаме 88м, и по хорошему, желательно эти детали приварить друг к другу, чтобы не заморачиваться в дальнейшем этой проблемой. Когда я взял себе Роад Кинг, я тоже (вовремя!) заметил, что у меня флажок болтается на валу КПП. Еле-еле я подлез туда шестигранником (пришлось собирать чудовишную конструкцию из биты и кучи переходников), расслабил это соединение, и заново протянул, уже с фиксатором резьбы, чтобы там все получше приклеилось. В итоге не болтается. Но, к сожалению, паранойя, что разболтается где нибудь в дальняке, осталась. Соединение достаточно труднодоступное: для того, чтобы поменять флажок ,требуется снятие первички. В поездке это прямо совсем не то что нужно Кто еще сталкивался с такой проблемой, и кто как её решал (только не сваркой), чтобы вероятность выхода из строя такого мелкого, и, вместе с тем, ответственного и труднодоступного узла была нулевой?
Была аналогичная проблема на моём Кинге. Осознав что "на месте" исправить качественно не получится - снял первичку (заодно все сальники заменил в профилактических целях). Проточил прорезь на флажке, проточил шлицы на флажке и валу (треугольным напильничком), прикрутил на фиксатор резьбы динамиком. 2 года - полёт нормальный. Сварку там точно не стоит применять. ))) И ещё - разбалтывать может при больших люфтах на самой тяге и на штоке переключения проверь наличие пружинной шайбы, которая не даёт болтаться штоку в отверстии гусятницы. Её отсутствие тоже может влиять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения