Текущее время: 01 ноя 2024, 02:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1401
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Четкий Чоппер писал(а):
это решается гораздо прозаичней.
С помощью напильничка и клина, подобно паре "педаль-ось" обычного советского велосипеда.

есть опыт,или "чисто гипотетически"?


20 июн 2020, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Четкий Чоппер писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
Подробностей техпроцесса он не указывает. Написано только, что делается из упрочненной нержавейки в "хорошо оборудованном слесарном цехе", т.е. он не сам делает, а заказывает на предприятии, которое металлообработкой занимается. Очень может быть, что на деле там всё действительно довольно просто сделано :)

Для любителей не простых путей, это решается гораздо прозаичней.
С помощью напильничка и клина, подобно паре "педаль-ось" обычного советского велосипеда.

Пара педаль-ось на советском велосипеде было слабым местом. Очень быстро разбалтывалось, появлялся большой люфт в соединении. Далее туда загонялись гвозди, что бы уменьшить этот люфт... :)


21 июн 2020, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
На всяких советских мотоциклах это место тоже было слабоватым ,брали пропиливали в тисках разрез пошире ,затем просверливали насквозь отверстие на 8 либо даже на 10 мм,и стягивали болтом с гайкой ...


22 июн 2020, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Помню ехал с Киева году в 2008 на Buell xb12, качалка там алюминиевая на стальной валу. Провернулась через 300-400км,набили туда иголок швейных и так все лето откатал :P


22 июн 2020, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?


10 фев 2022, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Chuks писал(а):
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?

Втулки отдельно можно купить. Как менять можно посмотреть тут:


Наверняка можно специнструмент в гаражных условиях придумать самому, думаю форумчане поделятся опытом.


10 фев 2022, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А номерочка втулок нет? И в МСК где можно найти? Может альтернатива есть какая?


11 фев 2022, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Видео загрузилось. Номерок втулок увидел. Спасибо за видос, прям в тему. Осталось только втулки найти где купить?


11 фев 2022, 08:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А я просто выточил втулки из капролактама ,ничего не лязгает наконец ,просто немного свободней нужно посадку делать ,при нагреве сильнее сжимается чем металл...Любой токарь выточит за копейки.


11 фев 2022, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А размеров не осталось ?


11 фев 2022, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1401
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
маловероятно что это "капролактам".. и вряд ли оно "сжимается" при нагреве..


12 фев 2022, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
blackshmit писал(а):
маловероятно что это "капролактам".. и вряд ли оно "сжимается" при нагреве..

Это наверное, разговор про втулку в гусятнице, где вал лапки кпп базируется (типа как на Softail, там она из пластика в родне) . В кпп, где флажок, втулка стальная, с тефлоновым покрытием внутри.


12 фев 2022, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1401
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
DMC писал(а):
Это наверное, разговор про втулку в гусятнице, где вал лапки кпп базируется (типа как на Softail, там она из пластика в родне) .

скорее всего. я о том что физическое тело не должно сжиматься при нагреве..


12 фев 2022, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Ага. Например, термрусаживающаяся изоляция)


12 фев 2022, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1401
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
FISHGUN писал(а):
термрусаживающаяся изоляция

Точно!!
и свинина на сковородке тоже сжимается же при нагреве!! как-то упустил..


13 фев 2022, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А если серьёзно, есть материалы, которые сжимаются при нагреве, например, трифторид скандия (ScF3)


13 фев 2022, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Втулка из капролактама ,точил сам )Втулки на приливе гусятки ,да ,и сначала сделал чуть плотнее в результата через час езды ножку стало закусывать и не отбрасывать назад .В результате доехав до места тупо круглым напильником расшарошил втулки ,благо они спокойно вытаскиваются с корпуса ,не как металлические ,и езжу третий сезон )) Ничего не лязгает .


13 фев 2022, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Размеров ,к сожалению не осталось ,делал по старым втулкам и оси...


13 фев 2022, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
AntoniGutslasher писал(а):
Речь идёт о Турингах на Твинкаме 88.
У моего товарища уже на второй Электричке истираются шлицы на флажке и валу переключения передач. Это происходит так: Соединение вал-флажок со временем разбалтывается, флажок начинает "гулять" на валу КПП, и это в итоге приводит к "облысению" шлицов флажка. Говорит, что это детская болячка турингов на Твинкаме 88м, и по хорошему, желательно эти детали приварить друг к другу, чтобы не заморачиваться в дальнейшем этой проблемой.
Когда я взял себе Роад Кинг, я тоже (вовремя!) заметил, что у меня флажок болтается на валу КПП. Еле-еле я подлез туда шестигранником (пришлось собирать чудовишную конструкцию из биты и кучи переходников), расслабил это соединение, и заново протянул, уже с фиксатором резьбы, чтобы там все получше приклеилось.
В итоге не болтается. Но, к сожалению, паранойя, что разболтается где нибудь в дальняке, осталась.
Соединение достаточно труднодоступное: для того, чтобы поменять флажок ,требуется снятие первички. В поездке это прямо совсем не то что нужно :)
Кто еще сталкивался с такой проблемой, и кто как её решал (только не сваркой), чтобы вероятность выхода из строя такого мелкого, и, вместе с тем, ответственного и труднодоступного узла была нулевой?

Была аналогичная проблема на моём Кинге. Осознав что "на месте" исправить качественно не получится - снял первичку (заодно все сальники заменил в профилактических целях). Проточил прорезь на флажке, проточил шлицы на флажке и валу (треугольным напильничком), прикрутил на фиксатор резьбы динамиком. 2 года - полёт нормальный. Сварку там точно не стоит применять. ))) И ещё - разбалтывать может при больших люфтах на самой тяге и на штоке переключения проверь наличие пружинной шайбы, которая не даёт болтаться штоку в отверстии гусятницы. Её отсутствие тоже может влиять.


19 фев 2022, 02:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB