Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Четкий Чоппер писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
Подробностей техпроцесса он не указывает. Написано только, что делается из упрочненной нержавейки в "хорошо оборудованном слесарном цехе", т.е. он не сам делает, а заказывает на предприятии, которое металлообработкой занимается. Очень может быть, что на деле там всё действительно довольно просто сделано
Для любителей не простых путей, это решается гораздо прозаичней. С помощью напильничка и клина, подобно паре "педаль-ось" обычного советского велосипеда.
Пара педаль-ось на советском велосипеде было слабым местом. Очень быстро разбалтывалось, появлялся большой люфт в соединении. Далее туда загонялись гвозди, что бы уменьшить этот люфт...
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
На всяких советских мотоциклах это место тоже было слабоватым ,брали пропиливали в тисках разрез пошире ,затем просверливали насквозь отверстие на 8 либо даже на 10 мм,и стягивали болтом с гайкой ...
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Помню ехал с Киева году в 2008 на Buell xb12, качалка там алюминиевая на стальной валу. Провернулась через 300-400км,набили туда иголок швейных и так все лето откатал
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Chuks писал(а):
Напишу сюда. У меня TC88, люфтит вал, на холостых звон стоит. Снял флажки, вытащил вал, там походу втулки стоят. Вопрос как их оттуда вытащить и где их взять?
Втулки отдельно можно купить. Как менять можно посмотреть тут:
Наверняка можно специнструмент в гаражных условиях придумать самому, думаю форумчане поделятся опытом.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
А я просто выточил втулки из капролактама ,ничего не лязгает наконец ,просто немного свободней нужно посадку делать ,при нагреве сильнее сжимается чем металл...Любой токарь выточит за копейки.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
blackshmit писал(а):
маловероятно что это "капролактам".. и вряд ли оно "сжимается" при нагреве..
Это наверное, разговор про втулку в гусятнице, где вал лапки кпп базируется (типа как на Softail, там она из пластика в родне) . В кпп, где флажок, втулка стальная, с тефлоновым покрытием внутри.
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
Втулка из капролактама ,точил сам )Втулки на приливе гусятки ,да ,и сначала сделал чуть плотнее в результата через час езды ножку стало закусывать и не отбрасывать назад .В результате доехав до места тупо круглым напильником расшарошил втулки ,благо они спокойно вытаскиваются с корпуса ,не как металлические ,и езжу третий сезон )) Ничего не лязгает .
Re: Соединение флажок переключения КПП. Износ шлицов.
AntoniGutslasher писал(а):
Речь идёт о Турингах на Твинкаме 88. У моего товарища уже на второй Электричке истираются шлицы на флажке и валу переключения передач. Это происходит так: Соединение вал-флажок со временем разбалтывается, флажок начинает "гулять" на валу КПП, и это в итоге приводит к "облысению" шлицов флажка. Говорит, что это детская болячка турингов на Твинкаме 88м, и по хорошему, желательно эти детали приварить друг к другу, чтобы не заморачиваться в дальнейшем этой проблемой. Когда я взял себе Роад Кинг, я тоже (вовремя!) заметил, что у меня флажок болтается на валу КПП. Еле-еле я подлез туда шестигранником (пришлось собирать чудовишную конструкцию из биты и кучи переходников), расслабил это соединение, и заново протянул, уже с фиксатором резьбы, чтобы там все получше приклеилось. В итоге не болтается. Но, к сожалению, паранойя, что разболтается где нибудь в дальняке, осталась. Соединение достаточно труднодоступное: для того, чтобы поменять флажок ,требуется снятие первички. В поездке это прямо совсем не то что нужно Кто еще сталкивался с такой проблемой, и кто как её решал (только не сваркой), чтобы вероятность выхода из строя такого мелкого, и, вместе с тем, ответственного и труднодоступного узла была нулевой?
Была аналогичная проблема на моём Кинге. Осознав что "на месте" исправить качественно не получится - снял первичку (заодно все сальники заменил в профилактических целях). Проточил прорезь на флажке, проточил шлицы на флажке и валу (треугольным напильничком), прикрутил на фиксатор резьбы динамиком. 2 года - полёт нормальный. Сварку там точно не стоит применять. ))) И ещё - разбалтывать может при больших люфтах на самой тяге и на штоке переключения проверь наличие пружинной шайбы, которая не даёт болтаться штоку в отверстии гусятницы. Её отсутствие тоже может влиять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения