Текущее время: 23 ноя 2024, 18:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?

Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть :D


05 июн 2013, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?
я вот точно не рассматриваю по этим двум показателям...
iron 883 писал(а):
Тормозной диск можно поставить любой на 11.5" с посадочным 2.20" без переделок.
Есть вот такой модный
http://www.ebay.com/itm/00-05-HD-Softail-FXSTB-i-NIGHT-TRAIN-Floating-Wave-Front-Brake-Rotor-/111020655356?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19d958c2fc&vxp=mtr

Можно дешевле
http://www.ebay.com/itm/11-5-REAR-FLOATING-DISC-ROTOR-POLISHED-STAINLESS-STEEL-2000-UP-HARLEY-FL-FX-XL-/330911789485?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d0be131ad&vxp=mtr
Лучше всего найти заводкой,новый или слегка б.у
спасибо ничтяк буду думать
iron 883 писал(а):
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?

Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть :D
Красавец - делать сам убдешь :) если что :)


05 июн 2013, 15:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Та это я пока только думаю,просто если лезть в дрыгатель то нужно сразу и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду :D


05 июн 2013, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Потихоньку пора задуматься о резине и размерности с учетом что спериди и сзади будут стоять одинаковые диски... насколько я понимаю нужно думать о 130/90 R 16 + хочу белобокую


05 июн 2013, 16:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду :D

HSR пишут что при родных головах до 75 л.с. можно снимать с заднего колеса при ките на 1250, но нужен 42карб, а в карб лезть полюбому надо, если даже старый оставлять.
как мне сейчас представляется нужен комплект 1250 (цилиндры, поршни, кольца, пальцы, прокладки) , нужен карб42, мозг duna2000, валы??? пока не знаю. Наверное без голов и валы менять смысла нет. Как считаешь?


06 июн 2013, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)
Вот тут есть всё что нужно на первое время ;)
http://www.ebay.com/itm/Bolt-On-1250-Kit-for-86-Up-XL-Sportster-or-Buell-/150742915892?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2318fa5b34&vxp=mtr


06 июн 2013, 08:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Человек сказал "хочу переднее колесо как заднее и оставляю один тормозной диск". Вылет на заднем колесе айрона одинаковый.

Да видел я, что человек сказал.

Просто ты написал про заднее колесо и что там все одинаково и диски легко оба сядут.
А енто не так и я мимо такого беззакония пройтить не могу :lol:


iron 883 писал(а):
Сняв заглушку с переднего колеса можно поставить её на заднее и закрыть отверстия для шкива. (у меня на мотике можно глянуть)

Изображение

Хорошая вещь - заглушка :lol:
Только ты себе все же диск обратно поставь вместо нее :lol:


06 июн 2013, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче ;)

Диск может и поставлю,но пока таких мыслей нет.


06 июн 2013, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
А вот и эти болты,почти копия родных болтов для т. диска только на 3/8"
http://www.ebay.com/itm/CHROME-TORX-REAR-BELT-PULLEY-BOLT-SET-W-SOCKET-FOR-HARLEY-/290922488697?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43bc54e379&vxp=mtr


06 июн 2013, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)
Вот тут есть всё что нужно на первое время ;)
http://www.ebay.com/itm/Bolt-On-1250-Kit-for-86-Up-XL-Sportster-or-Buell-/150742915892?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2318fa5b34&vxp=mtr

и что этот комплект просто ставиться на Айрон инжекторный и селяви? или еще танцы с бубнами нужны?
-
и по поводо резины я выше писал хотел просто совет твой услышать если можно :)


06 июн 2013, 09:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб :P
Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение ;)
(по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце) :)
Изображение


06 июн 2013, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб :P
Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение ;)
(по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце) :)
Изображение

хотелось бы что то типа такого
Изображение
или такого - ваще класс и на удивление говорят что она едет достойно
Изображение
-
Я правильно понимаю что я могу поставить на перед и назад одинаковые катки с диапазонами 130-140-150 на 80-90 на 16?


06 июн 2013, 10:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.


06 июн 2013, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P


06 июн 2013, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.

не мало - стоит ли оно того вот в чем вопрос...


06 июн 2013, 10:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.


Друже,не увлекайся чтением. Нужно брать и пробовать начиная с малого. Я уже писал что был у меня старый buell с кейхином,простым фильтром нулевиком и куском трубы из нержавейки но при этом он дубасил так что трудно даже представить. ;) Так что как минимум можешь откинуть микуня -360$


Последний раз редактировалось iron 883 06 июн 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.



06 июн 2013, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
Изображение

Вполне себе резина! После сухого Данлопа получил удовольствие от езды на такой шинке. Ды и выглядит зачетно!


06 июн 2013, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P

ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же?


06 июн 2013, 10:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
iron 883 писал(а):
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P

ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же?

Без проблем,ставь и катайся! ;)


06 июн 2013, 10:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче ;)

Дело вовсе не в баксах, не надо снова уводить тему :!:

Ты меня все затроллить пытаешься с этим колесом, дописывая что-то вроде того, что можно дорезать-допилить-досверлить-дорезьбовать. Можно-то можно.

Но я продолжаю стоять на своем.
Не стоит так уверенно преподносить догадки в виде фактов.
Люди читают. Увидят и запомнят навсегда, что...
iron 883 писал(а):
Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска.

А это не неправда.

Вот и все. Про тыщщи баксов не надо писать.
Если такое рвение есть использовать это колесо, то можно обойтись более доступными и дешевыми доработками, чем 2 тыщщи.


Stasbiker, ставил бы ты один старый 4-поршневой Ниссин да и хорош.
Разачарован не будешь. Запы все есть, вещь цепкая, надежная и доступная. Они были переразмерены для Спортстеров в те годы. Лишь на биг-твинах их оставили после 2004 года. Но там они в односуппортовом варианте кряхтели.

6-типоршневой?
Тебе чего, стоппи испольнять на нем?))))
Или для эстетики?)))


Самый зверский и доступный вариант - это:
взять вилку в сборе под два суппорта от XLR 883/1200 и пару Ниссиновских 4п суппортов.
Диски - обычные "солиды" Sunstar (как у тебя и у iron883 сейчас один стоит) - они неплавающие, но те суппорты с ними отлично дружат + ГТЦ на 11/16, контур обычный резиновый сойдет, просто почти все б/ухи гнилые - выглядят стремно, да и соплить того гляди начнут. Можно раскошелиться на армированный.
Колесо - по вкусу, но тогда ось и траверсы - вдогонку сам думай.
Двухдисковому варианту лучше колесико потолше, но и стандартный 90/19" пойдет.

Все будет бюджетно и эффективно, зло и сердито, без розовых соплей и блестючек.

Усилие на рычаге буде ниже. Для той же эффективности торможения не надо будет сильно сдавливать диски, ведь поверхность трения увеличится почти в 2 раза. Тормоза будет тяжелее перегреть, колодки будут снашиваться с меньшей интенсивностью.
К этому быстро привыкаешь и тормозов "хватает".


06 июн 2013, 10:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB