|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:31
|
Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а): iron 883 писал(а): Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1 а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок? Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть
|
05 июн 2013, 14:49 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а): iron 883 писал(а): Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1 а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок? я вот точно не рассматриваю по этим двум показателям... спасибо ничтяк буду думать iron 883 писал(а): MONSTER писал(а): iron 883 писал(а): Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1 а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок? Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть Красавец - делать сам убдешь если что
|
05 июн 2013, 15:04 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Та это я пока только думаю,просто если лезть в дрыгатель то нужно сразу и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду
|
05 июн 2013, 15:09 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Потихоньку пора задуматься о резине и размерности с учетом что спериди и сзади будут стоять одинаковые диски... насколько я понимаю нужно думать о 130/90 R 16 + хочу белобокую
|
05 июн 2013, 16:51 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду HSR пишут что при родных головах до 75 л.с. можно снимать с заднего колеса при ките на 1250, но нужен 42карб, а в карб лезть полюбому надо, если даже старый оставлять. как мне сейчас представляется нужен комплект 1250 (цилиндры, поршни, кольца, пальцы, прокладки) , нужен карб42, мозг duna2000, валы??? пока не знаю. Наверное без голов и валы менять смысла нет. Как считаешь?
|
06 июн 2013, 08:25 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять) Вот тут есть всё что нужно на первое время http://www.ebay.com/itm/Bolt-On-1250-Kit-for-86-Up-XL-Sportster-or-Buell-/150742915892?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2318fa5b34&vxp=mtr
|
06 июн 2013, 08:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Человек сказал "хочу переднее колесо как заднее и оставляю один тормозной диск". Вылет на заднем колесе айрона одинаковый. Да видел я, что человек сказал. Просто ты написал про заднее колесо и что там все одинаково и диски легко оба сядут. А енто не так и я мимо такого беззакония пройтить не могу iron 883 писал(а): Сняв заглушку с переднего колеса можно поставить её на заднее и закрыть отверстия для шкива. (у меня на мотике можно глянуть) Хорошая вещь - заглушка Только ты себе все же диск обратно поставь вместо нее
|
06 июн 2013, 08:52 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче Диск может и поставлю,но пока таких мыслей нет.
|
06 июн 2013, 08:59 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
|
06 июн 2013, 09:21 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
и что этот комплект просто ставиться на Айрон инжекторный и селяви? или еще танцы с бубнами нужны? - и по поводо резины я выше писал хотел просто совет твой услышать если можно
|
06 июн 2013, 09:45 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение (по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце)
|
06 июн 2013, 09:59 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение (по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце) хотелось бы что то типа такого или такого - ваще класс и на удивление говорят что она едет достойно - Я правильно понимаю что я могу поставить на перед и назад одинаковые катки с диапазонами 130-140-150 на 80-90 на 16?
|
06 июн 2013, 10:18 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять) Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси. Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых. По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.
|
06 июн 2013, 10:19 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс
|
06 июн 2013, 10:29 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а): iron 883 писал(а): Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять) Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси. Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых. По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка. не мало - стоит ли оно того вот в чем вопрос...
|
06 июн 2013, 10:30 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а): iron 883 писал(а): Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять) Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси. Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых. По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка. Друже,не увлекайся чтением. Нужно брать и пробовать начиная с малого. Я уже писал что был у меня старый buell с кейхином,простым фильтром нулевиком и куском трубы из нержавейки но при этом он дубасил так что трудно даже представить. Так что как минимум можешь откинуть микуня -360$
Последний раз редактировалось iron 883 06 июн 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
|
06 июн 2013, 10:35 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Вполне себе резина! После сухого Данлопа получил удовольствие от езды на такой шинке. Ды и выглядит зачетно!
|
06 июн 2013, 10:38 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же?
|
06 июн 2013, 10:40 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а): iron 883 писал(а): Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же? Без проблем,ставь и катайся!
|
06 июн 2013, 10:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а): Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче Дело вовсе не в баксах, не надо снова уводить тему Ты меня все затроллить пытаешься с этим колесом, дописывая что-то вроде того, что можно дорезать-допилить-досверлить-дорезьбовать. Можно-то можно. Но я продолжаю стоять на своем. Не стоит так уверенно преподносить догадки в виде фактов. Люди читают. Увидят и запомнят навсегда, что... iron 883 писал(а): Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска. А это не неправда. Вот и все. Про тыщщи баксов не надо писать. Если такое рвение есть использовать это колесо, то можно обойтись более доступными и дешевыми доработками, чем 2 тыщщи. Stasbiker, ставил бы ты один старый 4-поршневой Ниссин да и хорош. Разачарован не будешь. Запы все есть, вещь цепкая, надежная и доступная. Они были переразмерены для Спортстеров в те годы. Лишь на биг-твинах их оставили после 2004 года. Но там они в односуппортовом варианте кряхтели. 6-типоршневой? Тебе чего, стоппи испольнять на нем?)))) Или для эстетики?))) Самый зверский и доступный вариант - это: взять вилку в сборе под два суппорта от XLR 883/1200 и пару Ниссиновских 4п суппортов. Диски - обычные "солиды" Sunstar (как у тебя и у iron883 сейчас один стоит) - они неплавающие, но те суппорты с ними отлично дружат + ГТЦ на 11/16, контур обычный резиновый сойдет, просто почти все б/ухи гнилые - выглядят стремно, да и соплить того гляди начнут. Можно раскошелиться на армированный. Колесо - по вкусу, но тогда ось и траверсы - вдогонку сам думай. Двухдисковому варианту лучше колесико потолше, но и стандартный 90/19" пойдет. Все будет бюджетно и эффективно, зло и сердито, без розовых соплей и блестючек. Усилие на рычаге буде ниже. Для той же эффективности торможения не надо будет сильно сдавливать диски, ведь поверхность трения увеличится почти в 2 раза. Тормоза будет тяжелее перегреть, колодки будут снашиваться с меньшей интенсивностью. К этому быстро привыкаешь и тормозов "хватает".
|
06 июн 2013, 10:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|