|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:13
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Автор |
Сообщение |
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Привет! Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё. Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось: 1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем было (кликабельно) куплено (кликабельно) 2. Поменять суппорт, так как родной никак не встанет на новый стакан и, как я писал выше, производительность - никакая. В качестве суппорта был выбран суппорт от V-ROD, но подойдёт и другой стало (кликабельно) 3. Выточить 3 втулки. Размер втулок роверял по таблице http://sportsterpedia.com/doku.php/techtalk:evo:wheels013. Доработать правый стакан, так как литой диск шире спицованного и болты крепления заглушки находились в опасной близости к стакану. Возможно, в дальнейшем, я поменяю "голый стакан" на стакан с крпелением суппорта и поставлю тормозные диски с обеих сторон было (кликабельно) стало (кликабельно) как должно быть с завода (кликабельно) Надеюсь мой опыт будет полезен. С радостью отвечу на вопросы, подискутирую.
|
24 янв 2021, 10:44 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Что-то с нумерацией напутал в предыдущем посте... ну да ладно. Вот что ещё упустил: 5. Подшипники, само собой разумеется. 6. Ось. К ней есть вопросы: литой диск шире, чем спицованный и глубина посадки оси изменяется в меньшую сторону, поэтому резьбы хватает едва-едва накрутить гайку. Т.е., если сравнивать с осью, которой комплектуется Спортстер со спицованным диском, голова оси (противоположный край от резьбы) длиннее, а Спортстера с литым - голова короче. Общая длина - одинакова. В итоге, можно применить токарный на ось, но я что-то заленился. (фотография взята отсюда)
|
24 янв 2021, 14:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo). Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее. Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г. По ушам он подходит.
2008-2015 суппорт не подойдёт, т.к. он толще, и не влезет между диском и лучами колеса. А после 2015 - не знаю, не пробовал. Скорее всего тоже не влезет, потому что он тоже широкий.
|
24 янв 2021, 14:23 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а): Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo). Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее. Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г. По ушам он подходит.
Спасибо, буду иметь ввиду. Сейчас ощущения, что он стал тормозить.
|
24 янв 2021, 14:45 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay?
|
24 янв 2021, 15:02 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным. И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане. И ещё пару вопросов: - на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")? - плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD?
|
24 янв 2021, 15:09 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
FISHGUN писал(а): Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным. Ну тормозной диск с этим стаканом смысла ставить нет - на нем же нет крепления под суппорт. Если хочется второй тормоз, то надо ставить перо с креплением под суппорт, там будет заводская выемка. FISHGUN писал(а): И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане. Если не нравится решение с подтачиванием стакана, то можно не ставить болты вовсе - в данном случае они чисто декоративную нагрузку несут. FISHGUN писал(а): И ещё такой вопрос: а на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")? А сфотографируй свой стакан со стороны крепления суппорта. Я погодаю по фотографии. FISHGUN писал(а): плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD? У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются.
|
24 янв 2021, 15:15 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а): Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее. А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года?
|
24 янв 2021, 15:25 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Ок, сфотографирую. Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема.
|
24 янв 2021, 15:26 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
FISHGUN писал(а): Ок, сфотографирую. Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема. На ебее за адекватные деньги есть.
|
24 янв 2021, 15:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а): что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay? 41700233 - в сборе.
|
24 янв 2021, 16:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а): У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются. Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте.
|
24 янв 2021, 16:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а): DMC писал(а): Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее. А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года? От Softail. Dyna, я туда зря приплёл. У неё тормоз не менялся в 2015 г. ((
|
24 янв 2021, 16:52 |
|
|
ForesterGump
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а): Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте. Детали покупались исходя из спек, приведённых тут. В итоге был куплен плавающий тормозной диск от VRod и суппорт от него же, как указано в спеке выше. Я так понимаю, что если и суппорт и тормозной диск от VRod, то все должно быть ОК. Когда я взял диск в руки, то обнаружил, что он идентичен тому, что стоит у меня в стоке на Спортстере (кроме черной серединки): 1 в 1 как по этой ссылке. Так и не понял, чем они отличаются, но поставил диск от VRod. Завтра доберусь до мотоцикла, посмотрю глазом, сниму замеры и выложу фотки.
|
24 янв 2021, 19:34 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а): Привет!
Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё. Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось:
1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем. У меня недавно при свапе со спиц на литьё была подобная проблема на Дайне с расстоянием между болтами и заглушкой под диск справа и стаканом. Решилось все укорачиванием на токарке спейсеров с осей колес и не пришлось грызть стакан вилки.
|
15 апр 2021, 18:41 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|