Текущее время: 01 ноя 2024, 03:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Замена спицованного диска 21" на литьё 19" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Привет!

Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё.
Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось:

1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем

было (кликабельно)
Изображение

куплено (кликабельно)
Изображение

2. Поменять суппорт, так как родной никак не встанет на новый стакан и, как я писал выше, производительность - никакая. В качестве суппорта был выбран суппорт от V-ROD, но подойдёт и другой

стало (кликабельно)
Изображение

3. Выточить 3 втулки. Размер втулок роверял по таблице
http://sportsterpedia.com/doku.php/techtalk:evo:wheels01

3. Доработать правый стакан, так как литой диск шире спицованного и болты крепления заглушки находились в опасной близости к стакану. Возможно, в дальнейшем, я поменяю "голый стакан" на стакан с крпелением суппорта и поставлю тормозные диски с обеих сторон

было (кликабельно)
Изображение

стало (кликабельно)
Изображение

как должно быть с завода (кликабельно)
Изображение

Надеюсь мой опыт будет полезен. С радостью отвечу на вопросы, подискутирую.


24 янв 2021, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Что-то с нумерацией напутал в предыдущем посте... ну да ладно.

Вот что ещё упустил:

5. Подшипники, само собой разумеется.

6. Ось. К ней есть вопросы: литой диск шире, чем спицованный и глубина посадки оси изменяется в меньшую сторону, поэтому резьбы хватает едва-едва накрутить гайку. Т.е., если сравнивать с осью, которой комплектуется Спортстер со спицованным диском, голова оси (противоположный край от резьбы) длиннее, а Спортстера с литым - голова короче. Общая длина - одинакова.

В итоге, можно применить токарный на ось, но я что-то заленился. :)

Изображение
(фотография взята отсюда)


24 янв 2021, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo).
Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.

Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.
Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г.
По ушам он подходит.

2008-2015 суппорт не подойдёт, т.к. он толще, и не влезет между диском и лучами колеса.
А после 2015 - не знаю, не пробовал. Скорее всего тоже не влезет, потому что он тоже широкий.


24 янв 2021, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а):
Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo).
Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.

Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.
Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г.
По ушам он подходит.


Спасибо, буду иметь ввиду. Сейчас ощущения, что он стал тормозить.


24 янв 2021, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay?


24 янв 2021, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным. И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане.
И ещё пару вопросов:
- на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")?
- плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD?


24 янв 2021, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
FISHGUN писал(а):
Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным.


Ну тормозной диск с этим стаканом смысла ставить нет - на нем же нет крепления под суппорт. :) Если хочется второй тормоз, то надо ставить перо с креплением под суппорт, там будет заводская выемка.

FISHGUN писал(а):
И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане.


Если не нравится решение с подтачиванием стакана, то можно не ставить болты вовсе - в данном случае они чисто декоративную нагрузку несут.

FISHGUN писал(а):
И ещё такой вопрос: а на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")?


А сфотографируй свой стакан со стороны крепления суппорта. Я погодаю по фотографии.

FISHGUN писал(а):
плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD?

У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются.


24 янв 2021, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а):
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.


А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года?


24 янв 2021, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
Ок, сфотографирую.
Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема.


24 янв 2021, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
FISHGUN писал(а):
Ок, сфотографирую.
Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема.


На ебее за адекватные деньги есть.


24 янв 2021, 15:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а):
что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay?


41700233 - в сборе.


24 янв 2021, 16:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а):
У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются.

Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте.


24 янв 2021, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а):
DMC писал(а):
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.


А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года?

От Softail. Dyna, я туда зря приплёл. У неё тормоз не менялся в 2015 г. ((


24 янв 2021, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:18
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): XL1200C '99 и FXFBS 114 '18
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
DMC писал(а):
Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте.


Детали покупались исходя из спек, приведённых тут.

В итоге был куплен плавающий тормозной диск от VRod и суппорт от него же, как указано в спеке выше. Я так понимаю, что если и суппорт и тормозной диск от VRod, то все должно быть ОК.

Когда я взял диск в руки, то обнаружил, что он идентичен тому, что стоит у меня в стоке на Спортстере (кроме черной серединки): 1 в 1 как по этой ссылке. Так и не понял, чем они отличаются, но поставил диск от VRod.

Завтра доберусь до мотоцикла, посмотрю глазом, сниму замеры и выложу фотки.


24 янв 2021, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
Сообщения: 56
Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
Непрочитанное сообщение Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
ForesterGump писал(а):
Привет!

Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё.
Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось:

1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем.




У меня недавно при свапе со спиц на литьё была подобная проблема на Дайне с расстоянием между болтами и заглушкой под диск справа и стаканом.
Решилось все укорачиванием на токарке спейсеров с осей колес и не пришлось грызть стакан вилки.


15 апр 2021, 18:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB