Текущее время: 22 ноя 2024, 20:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Сапун. Фильтр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Pedro писал(а):
на спортстере например третий шланг в маслобак это шланг не от голов, а от коробки распредвалов ... как на m8 сделано я искал, но схемы вентиляции и маслопровода не нашел, поэтому сначала бы понять что там и как а домыслы все никчему

вы то про маслобак говорите, то про вывод газов из головок котоый обычно идет в воздушный фильтр... нипанятно)

Изначально, вопрос стоял про эффективность и смысл дополнительного сапуна в крышке маслощупа, т.к. не понятно почему в маслобаке должны быть картерные газы. (то, что они туда зачем-то поступают теперь мне известно)
Спрашивал об этом потому, что если в маслобаке такое же давление картерных газов, как и на выходе из головок, то из пробки маслощупа их проще вывести наружу, чтобы не подавать в фильтр и не увеличивать нагар.
Дальше, больше :) Можно ли при этом вообще заглушить вывод из головок...?


10 мар 2021, 13:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а):
Пока Pedro задумался над тем, что сам написал ;) пройду дальше по теме.
Вот сапун в маслощупе для ТС (06-17) https://www.feulingparts.com/sku/3089
Это для М8 https://www.feulingparts.com/sku/3087
В обоих описаниях говорится о картерных газах в маслобаке...
Для себя, я выбрал чуть менее бюджетный вариант :D https://youtu.be/qu4-IsjYmeE

Подожди, не покупай
Есть интереснее вариант
сейчас найду


10 мар 2021, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Alon писал(а):
Пилигрим писал(а):
Пока Pedro задумался над тем, что сам написал ;) пройду дальше по теме.
Вот сапун в маслощупе для ТС (06-17) https://www.feulingparts.com/sku/3089
Это для М8 https://www.feulingparts.com/sku/3087
В обоих описаниях говорится о картерных газах в маслобаке...
Для себя, я выбрал чуть менее бюджетный вариант :D https://youtu.be/qu4-IsjYmeE

Подожди, не покупай
Есть интереснее вариант
сейчас найду

Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Nl-TEycciM8
https://www.youtube.com/watch?v=9XZbuknZI3M


10 мар 2021, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр

Спасибо! Отличное решение!
Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа.
Жаль, что я не понимаю, что они говорят :( Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок :?:
Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель?


10 мар 2021, 14:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а):

Спасибо! Отличное решение!
Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа.
Жаль, что я не понимаю, что они говорят :( Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок :?:
Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель?

Та в которую они ставят сапун работает только для картерных газов или по ней идет масло из насоса в бак?


10 мар 2021, 14:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а):
Пилигрим писал(а):

Спасибо! Отличное решение!
Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа.
Жаль, что я не понимаю, что они говорят :( Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок :?:
Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель?

Та в которую они ставят сапун работает только для картерных газов или по ней идет масло из насоса в бак?

Это канал из мотора в бак
Говорят, что высшая точка
Сапуны я бы не затыкал. Если удастся убрать избыточное давление, они перестанут плеваться.


10 мар 2021, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.

В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию???


10 мар 2021, 14:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Alon писал(а):

Это канал из мотора в бак
Говорят, что высшая точка
Сапуны я бы не затыкал. Если удастся убрать избыточное давление, они перестанут плеваться.


Канал для газов или для масла? Вероятно, что только для газов, т.к. масло из насоса под давлением и никакой сапун туда не поставишь...
Эти ребята убирают вывод в коллектор, т.к. иначе их компрессор начнет закачивать газы обратно в картер :lol:
Интересно, глушат ли они при этом выводы из головок или тоже куда-то тащат?
Если у них справляется один сапун, то хотелось бы избавиться от бессмысленных трубок из головок по всему моту.


10 мар 2021, 14:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
grub писал(а):
Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.

В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию???

И то и то, скорее всего используют просто, чтобы не выкидывать штатную "эко систему" дожигания картерных газов. Но это пока только домыслы.
Штатную хочется отключить, чтобы избавиться от бессмысленных дополнительных трубок, если выяснится, что для нормальной работы достаточно одного сапуна.
Ну и просто разобраться, что к чему :D


10 мар 2021, 14:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
для себя решил, еще подкину вентиляцию в маслощуп.


10 мар 2021, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а):
grub писал(а):
Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.

В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию???

И то и то, скорее всего используют просто, чтобы не выкидывать штатную "эко систему" дожигания картерных газов. Но это пока только домыслы.
Штатную хочется отключить, чтобы избавиться от бессмысленных дополнительных трубок, если выяснится, что для нормальной работы достаточно одного сапуна.
Ну и просто разобраться, что к чему :D

Вроде бы разобрался: дырка в пробке и т.п. штатную вентиляцию не отменяют, а дополняют при экстрем. нагрузках, при форсировании, увеличении литража, наверно при износе и т.п.
Жаль, прийдется тащить вент. шланг от головок куда-то под мот.


10 мар 2021, 15:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Справедливости ради, нужно отметить смазывающую роль картечных газов, которые подаются коллектор. Для решения о их выводе наружу или очистке в дополнительном маслоуловителе, нужен разумный компромисс, с учетом увеличения их количества, при износе мотора.
Это компромисс между увеличением нагара в камере сгорания (как следствие - калильное зажигание и детонация) и ограничением количества смазки, поступающей в парах картерных газов (следствие - уменьшение смазки цилиндров в области верхних колец)
На мой взгляд, ограничивать подачу паров масла в коллектор нужно по мере увеличения давления картерных газов из-за износа мотора и, может быть еще, при работе мотора в экстремальных нагрузках


13 мар 2021, 11:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08
Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Что-то очень большие сомнения у меня, относительно смазывающей функции картерных газов, особенно если речь идёт о верхних кольцах. При нормальной работе двигателя нет такого количества масла, чтобы смазать хоть что-то, кроме дроссельной заслонки. На турбированных и на многих просто современных моторах, очень часто, на пути картерных газов, стоит маслоотделитель. Т.е. там смазывающей функция газов отсутствует в принципе.
На мой взгляд, самая правильная система - это когда картерные газы все же отсасываются, посредством разряжения в задроссельном пространстве, но при этом стоит маслоотделитель.


13 мар 2021, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
trangiric писал(а):
Что-то очень большие сомнения у меня, относительно смазывающей функции картерных газов, особенно если речь идёт о верхних кольцах. При нормальной работе двигателя нет такого количества масла, чтобы смазать хоть что-то, кроме дроссельной заслонки. На турбированных и на многих просто современных моторах, очень часто, на пути картерных газов, стоит маслоотделитель. Т.е. там смазывающей функция газов отсутствует в принципе.
На мой взгляд, самая правильная система - это когда картерные газы все же отсасываются, посредством разряжения в задроссельном пространстве, но при этом стоит маслоотделитель.

А что с верхними кольцами не так? "При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец.
А маслоотделитель, который стоит на многих моторах в виде проволочной мочалки или типа того, собирает крупные брызги масла, но мало фильтрует масляный туман. Более тонкие сепараторы, я лично не встречал. Думаю, что они просто будут мешать нормальной вентиляции.
Поэтому: смазывающая функция газов присутствует в принципе. :D


13 мар 2021, 14:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а):
"При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец.


Нет никакого масляного тумана. Из хвостов, которые от сапунов выведены во впуск масло течёт ручейками, а не вылетает аэрозолем, вследствие конструкции самого сапуна. Стекает по стенкам до седла клапана и далее. Если внимательно рассмотреть впуск со свежего мотора, пробег которого не превышает 1000...1500 км, можно увидеть все эти пути ручейков. Как они препятствия огибают и по каким зонам текут. Ничего в поршневой эта жижа не смазывает, только оседает везде дерьмищем.


13 мар 2021, 15:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08
Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Потому и маслоотделитель считаю эффективным. Не кусок поролона, а центробежного типа, например. Лишнее масло или большие фракции останутся в нем, а пары останутся парами.
У себя заглянул в цилиндры и нагара на поршнях там, на мой взгляд, не мало. Пока вывел сапуны на отдельный фильтр, но маслоотделитель уже едет. Поршня попробую почистить протеком, а после сезона посмотрю, как вся эта система себя покажет. У меня вся эта история началась с того, что при продолжительной высокооборотистой работе двигателя засирался манифолд и как следствие - проблемы с работой двигателя.


13 мар 2021, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
trangiric писал(а):
Потому и маслоотделитель считаю эффективным. Не кусок поролона, а центробежного типа, например. Лишнее масло или большие фракции останутся в нем, а пары останутся парами.
У себя заглянул в цилиндры и нагара на поршнях там, на мой взгляд, не мало. Пока вывел сапуны на отдельный фильтр, но маслоотделитель уже едет. Поршня попробую почистить протеком, а после сезона посмотрю, как вся эта система себя покажет. У меня вся эта история началась с того, что при продолжительной высокооборотистой работе двигателя засирался манифолд и как следствие - проблемы с работой двигателя.

Любой фильтр на пути картерных газов снижает эффективность работы сапуна. Это нужно учитывать даже, когда сапун выводится наружу.... Поэтому, обычно это что-то типа проволочной мочалки или сложных каналов. Все, что теряет пропускную способность после пропитки маслом - вредно. Сепараторы для краскопультов, топливных фильтров и т.п рассчитаны на работу под давлением и для сапуна обычно не годятся.
Центробежный с электро приводом наверно слишком сложно :D , а сам поток газов, вряд ли эффективно, что-то раскрутит :D


13 мар 2021, 16:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
вот еще приблуда
https://www.youtube.com/watch?v=Hrzf59smDO4


13 мар 2021, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08
Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Сам не раскрутит, но есть ещё тяга от дроссельного узла. Себе заказал обычный с Алика маслоуловитель, нет там фильтра, сетка только. Но если там будет оставаться бОльшая часть масла, то уже хорошо, думаю.


13 мар 2021, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Ром-Ромыч писал(а):
Пилигрим писал(а):
"При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец.


Нет никакого масляного тумана. Из хвостов, которые от сапунов выведены во впуск масло течёт ручейками, а не вылетает аэрозолем, вследствие конструкции самого сапуна. Стекает по стенкам до седла клапана и далее. Если внимательно рассмотреть впуск со свежего мотора, пробег которого не превышает 1000...1500 км, можно увидеть все эти пути ручейков. Как они препятствия огибают и по каким зонам текут. Ничего в поршневой эта жижа не смазывает, только оседает везде дерьмищем.

Если масляного тумана нет, то откуда эти масляные ручейки во выпускных каналах? :shock: Может быть это специальный подвод из каналов смазочной магистрали? ;))))
КШМ разбивает часть масла в масляный туман и поэтому, он просто есть.
Конечно же, он не подается чудесным образом прямо в зону работы верхних колец. Сразу за сапуном, он начинает оседать везде. Поэтому, ручейки масла образуются уже в трубках и далее текут по всему пути. Это вовсе не говорит об отсутствии масляного тумана, который оседает на стенках цилиндров и смазывает их.
Конечно нагар это зло. Но даже, если все конструкторы моторов идиоты, то они давно прочли бы на форумах о чудесных маслопомойках с алика ;)


13 мар 2021, 17:48
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB