|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:56
|
Автор |
Сообщение |
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Pedro писал(а): на спортстере например третий шланг в маслобак это шланг не от голов, а от коробки распредвалов ... как на m8 сделано я искал, но схемы вентиляции и маслопровода не нашел, поэтому сначала бы понять что там и как а домыслы все никчему
вы то про маслобак говорите, то про вывод газов из головок котоый обычно идет в воздушный фильтр... нипанятно) Изначально, вопрос стоял про эффективность и смысл дополнительного сапуна в крышке маслощупа, т.к. не понятно почему в маслобаке должны быть картерные газы. (то, что они туда зачем-то поступают теперь мне известно) Спрашивал об этом потому, что если в маслобаке такое же давление картерных газов, как и на выходе из головок, то из пробки маслощупа их проще вывести наружу, чтобы не подавать в фильтр и не увеличивать нагар. Дальше, больше Можно ли при этом вообще заглушить вывод из головок...?
|
10 мар 2021, 13:14 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Сапун. Фильтр
Подожди, не покупай Есть интереснее вариант сейчас найду
|
10 мар 2021, 13:39 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Сапун. Фильтр
|
10 мар 2021, 13:44 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Спасибо! Отличное решение! Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа. Жаль, что я не понимаю, что они говорят Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель?
|
10 мар 2021, 14:06 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а): Спасибо! Отличное решение! Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа. Жаль, что я не понимаю, что они говорят Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель? Та в которую они ставят сапун работает только для картерных газов или по ней идет масло из насоса в бак?
|
10 мар 2021, 14:25 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а): Пилигрим писал(а): Спасибо! Отличное решение! Конечно это более красивая конструкция, но смысл ее тот же, что и сапун в пробке маслощупа. Жаль, что я не понимаю, что они говорят Наверно там есть ответ: можно ли при этом заглушить выводы газов из головок Еще хотелось бы понять, в чем задача этих емкостей с крышкой? Может быть в ту, где они предлагают ставить сапун, можно натолкать мочалку из проволоки и сделать прямо там маслоотделитель? Та в которую они ставят сапун работает только для картерных газов или по ней идет масло из насоса в бак? Это канал из мотора в бак Говорят, что высшая точка Сапуны я бы не затыкал. Если удастся убрать избыточное давление, они перестанут плеваться.
|
10 мар 2021, 14:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сапун. Фильтр
Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.
В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию???
|
10 мар 2021, 14:44 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Alon писал(а): Это канал из мотора в бак Говорят, что высшая точка Сапуны я бы не затыкал. Если удастся убрать избыточное давление, они перестанут плеваться.
Канал для газов или для масла? Вероятно, что только для газов, т.к. масло из насоса под давлением и никакой сапун туда не поставишь... Эти ребята убирают вывод в коллектор, т.к. иначе их компрессор начнет закачивать газы обратно в картер Интересно, глушат ли они при этом выводы из головок или тоже куда-то тащат? Если у них справляется один сапун, то хотелось бы избавиться от бессмысленных трубок из головок по всему моту.
|
10 мар 2021, 14:44 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
grub писал(а): Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.
В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию??? И то и то, скорее всего используют просто, чтобы не выкидывать штатную "эко систему" дожигания картерных газов. Но это пока только домыслы. Штатную хочется отключить, чтобы избавиться от бессмысленных дополнительных трубок, если выяснится, что для нормальной работы достаточно одного сапуна. Ну и просто разобраться, что к чему
|
10 мар 2021, 14:55 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Сапун. Фильтр
для себя решил, еще подкину вентиляцию в маслощуп.
|
10 мар 2021, 15:04 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а): grub писал(а): Про ваши М8 не скажу, продолжу про ЭвоБТ. Во время рестайлинга произошел перенос сапуна из картера в рокер-боксы... Так вот на кубатурных тюниговых моторах используют и то и то.
В связи с этим, почему при установке дырявой пробки надо отключать штатную вентиляцию??? И то и то, скорее всего используют просто, чтобы не выкидывать штатную "эко систему" дожигания картерных газов. Но это пока только домыслы. Штатную хочется отключить, чтобы избавиться от бессмысленных дополнительных трубок, если выяснится, что для нормальной работы достаточно одного сапуна. Ну и просто разобраться, что к чему Вроде бы разобрался: дырка в пробке и т.п. штатную вентиляцию не отменяют, а дополняют при экстрем. нагрузках, при форсировании, увеличении литража, наверно при износе и т.п. Жаль, прийдется тащить вент. шланг от головок куда-то под мот.
|
10 мар 2021, 15:58 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Справедливости ради, нужно отметить смазывающую роль картечных газов, которые подаются коллектор. Для решения о их выводе наружу или очистке в дополнительном маслоуловителе, нужен разумный компромисс, с учетом увеличения их количества, при износе мотора. Это компромисс между увеличением нагара в камере сгорания (как следствие - калильное зажигание и детонация) и ограничением количества смазки, поступающей в парах картерных газов (следствие - уменьшение смазки цилиндров в области верхних колец) На мой взгляд, ограничивать подачу паров масла в коллектор нужно по мере увеличения давления картерных газов из-за износа мотора и, может быть еще, при работе мотора в экстремальных нагрузках
|
13 мар 2021, 11:52 |
|
|
trangiric
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08 Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
|
Re: Сапун. Фильтр
Что-то очень большие сомнения у меня, относительно смазывающей функции картерных газов, особенно если речь идёт о верхних кольцах. При нормальной работе двигателя нет такого количества масла, чтобы смазать хоть что-то, кроме дроссельной заслонки. На турбированных и на многих просто современных моторах, очень часто, на пути картерных газов, стоит маслоотделитель. Т.е. там смазывающей функция газов отсутствует в принципе. На мой взгляд, самая правильная система - это когда картерные газы все же отсасываются, посредством разряжения в задроссельном пространстве, но при этом стоит маслоотделитель.
|
13 мар 2021, 13:47 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
trangiric писал(а): Что-то очень большие сомнения у меня, относительно смазывающей функции картерных газов, особенно если речь идёт о верхних кольцах. При нормальной работе двигателя нет такого количества масла, чтобы смазать хоть что-то, кроме дроссельной заслонки. На турбированных и на многих просто современных моторах, очень часто, на пути картерных газов, стоит маслоотделитель. Т.е. там смазывающей функция газов отсутствует в принципе. На мой взгляд, самая правильная система - это когда картерные газы все же отсасываются, посредством разряжения в задроссельном пространстве, но при этом стоит маслоотделитель. А что с верхними кольцами не так? "При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец. А маслоотделитель, который стоит на многих моторах в виде проволочной мочалки или типа того, собирает крупные брызги масла, но мало фильтрует масляный туман. Более тонкие сепараторы, я лично не встречал. Думаю, что они просто будут мешать нормальной вентиляции. Поэтому: смазывающая функция газов присутствует в принципе.
|
13 мар 2021, 14:24 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Сапун. Фильтр
Пилигрим писал(а): "При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец. Нет никакого масляного тумана. Из хвостов, которые от сапунов выведены во впуск масло течёт ручейками, а не вылетает аэрозолем, вследствие конструкции самого сапуна. Стекает по стенкам до седла клапана и далее. Если внимательно рассмотреть впуск со свежего мотора, пробег которого не превышает 1000...1500 км, можно увидеть все эти пути ручейков. Как они препятствия огибают и по каким зонам текут. Ничего в поршневой эта жижа не смазывает, только оседает везде дерьмищем.
|
13 мар 2021, 15:45 |
|
|
trangiric
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08 Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
|
Re: Сапун. Фильтр
Потому и маслоотделитель считаю эффективным. Не кусок поролона, а центробежного типа, например. Лишнее масло или большие фракции останутся в нем, а пары останутся парами. У себя заглянул в цилиндры и нагара на поршнях там, на мой взгляд, не мало. Пока вывел сапуны на отдельный фильтр, но маслоотделитель уже едет. Поршня попробую почистить протеком, а после сезона посмотрю, как вся эта система себя покажет. У меня вся эта история началась с того, что при продолжительной высокооборотистой работе двигателя засирался манифолд и как следствие - проблемы с работой двигателя.
|
13 мар 2021, 15:46 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
trangiric писал(а): Потому и маслоотделитель считаю эффективным. Не кусок поролона, а центробежного типа, например. Лишнее масло или большие фракции останутся в нем, а пары останутся парами. У себя заглянул в цилиндры и нагара на поршнях там, на мой взгляд, не мало. Пока вывел сапуны на отдельный фильтр, но маслоотделитель уже едет. Поршня попробую почистить протеком, а после сезона посмотрю, как вся эта система себя покажет. У меня вся эта история началась с того, что при продолжительной высокооборотистой работе двигателя засирался манифолд и как следствие - проблемы с работой двигателя. Любой фильтр на пути картерных газов снижает эффективность работы сапуна. Это нужно учитывать даже, когда сапун выводится наружу.... Поэтому, обычно это что-то типа проволочной мочалки или сложных каналов. Все, что теряет пропускную способность после пропитки маслом - вредно. Сепараторы для краскопультов, топливных фильтров и т.п рассчитаны на работу под давлением и для сапуна обычно не годятся. Центробежный с электро приводом наверно слишком сложно , а сам поток газов, вряд ли эффективно, что-то раскрутит
|
13 мар 2021, 16:44 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Сапун. Фильтр
|
13 мар 2021, 16:55 |
|
|
trangiric
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08 Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
|
Re: Сапун. Фильтр
Сам не раскрутит, но есть ещё тяга от дроссельного узла. Себе заказал обычный с Алика маслоуловитель, нет там фильтра, сетка только. Но если там будет оставаться бОльшая часть масла, то уже хорошо, думаю.
|
13 мар 2021, 16:56 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Сапун. Фильтр
Ром-Ромыч писал(а): Пилигрим писал(а): "При нормальной работе двигателя", в период всасывающего такта весь масляный туман благополучно ложится на зеркало цилиндра и дополняет его смазку в самых нагруженных тактах сжатия и рабочего хода именно в области работы верхних колец. Нет никакого масляного тумана. Из хвостов, которые от сапунов выведены во впуск масло течёт ручейками, а не вылетает аэрозолем, вследствие конструкции самого сапуна. Стекает по стенкам до седла клапана и далее. Если внимательно рассмотреть впуск со свежего мотора, пробег которого не превышает 1000...1500 км, можно увидеть все эти пути ручейков. Как они препятствия огибают и по каким зонам текут. Ничего в поршневой эта жижа не смазывает, только оседает везде дерьмищем. Если масляного тумана нет, то откуда эти масляные ручейки во выпускных каналах? Может быть это специальный подвод из каналов смазочной магистрали? ))) КШМ разбивает часть масла в масляный туман и поэтому, он просто есть. Конечно же, он не подается чудесным образом прямо в зону работы верхних колец. Сразу за сапуном, он начинает оседать везде. Поэтому, ручейки масла образуются уже в трубках и далее текут по всему пути. Это вовсе не говорит об отсутствии масляного тумана, который оседает на стенках цилиндров и смазывает их. Конечно нагар это зло. Но даже, если все конструкторы моторов идиоты, то они давно прочли бы на форумах о чудесных маслопомойках с алика
|
13 мар 2021, 17:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|