|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:13
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
Автор |
Сообщение |
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
elcasador писал(а): История развивается по спирали. В моменты кризиса МОСО и мопеды делать пытался и рамки для бомб, и вроде даже снегоходы пытался, но в итоге успешно у него получались только рамки для бомб (по госзаказу), и мотоциклы в стиле Туринг, круизер и спортстер. Потому что здесь покупают не за надежность, а брэнд. В остальных сегментах брэнд ня принципиален, и люди платят за соотношение цена/качество.
Эндуро туристический говорите? Ну знаете, я фанат харлея если что, но для туристического эндуро харлей это скорее для меня было бы как антиреклама, например пикап - это тойота если про надежность, а не бентли....
Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён. Ну да, LiveWire, электроскутеры пр. электровелики конечно же более подходящи для бренда.... Сейчас необходимо внедрить в сознание фанов новую эко конструкцию движка. Это вопрос выживания Вводить это вместе с новым концептом мота - вполне разумное решение. При том, что это вовсе не ново, т.к. в своей истории Харлей не мало гонял по бездорожью.
|
28 фев 2021, 12:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Мотор по техническим решениям неплохой и современный получился, и как любая хорошая вещь имеет много шансов на признание. Но насколько все соответствует действительности и в каком качестве народ его воспримет это покажет время. Пока все крутится вокруг субъективного мнения о марке мотоцикла. Если бы это сделали в другом месте то , думается, дискуссия была бы несколько иной. Просто пытаясь заигрывать с новым покупателем нехорошо игнорировать уже сложившуюся часть потенциальных пользователей.
|
28 фев 2021, 13:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Ну так нам обоим неймется Вероятно потому, что оба фанаты марки, но по разному.
|
28 фев 2021, 13:25 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика. При этом, опыт V-Rod прямо говорит, что производство современных моторов для ХД вовсе не является проблемой. Кроме фантомных болей по поводу того, что «Бентли не пикап, а Харлей не эндуро», заметны еще две проблемы: 1. Одноразовые цилиндры с напылением, конечно резонируют с восприятием кондового долговечного мота, но если они будут работать, то все скоро привыкнут 2. Очень рисковое решение: V- образный мотор - силовая конструкция рамы. Похожее есть у Дукаса на Панигале, но на свой внедорожный Мультик они его применить не рискнули… На эндуро вообще такого вроде еще никто не делал (80-ти летняя кондовая конструкция двигателя Гуся не в счет)
|
28 фев 2021, 14:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата: Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика. В этом и проблема, что она "современная". Как у всех. А если ХД как все, то тогда зачем именно ХД? Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея? Моё мнение не потянут, а силы рапылят. Точнее уже распылили. Я не верю, что для выживания надо обязательно становиться "современным" как все. Скорее это происходит от жадности акционеров в следствие финансилизации рынка США. БМВ влезая на поляну ХД борется только с ХД, (Индиан пока стартап по сути то), а ХД придется сражаться с большим количеством опытных производителей.
|
28 фев 2021, 14:39 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
kudray писал(а): Цитата: Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика. Я не верю, что для выживания надо обязательно становиться "современным" как все. Скорее это происходит от жадности акционеров в следствие финансилизации рынка США. Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам. Я воздушным охлаждением достичь этого нереально. Вопрос стоит, либо свернуть торговлю по всему миру и сдуться, либо создать современную линейку и продолжать, что-то делать для фанов
|
28 фев 2021, 14:48 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
ПА это попытка захода с V-Rod дубль два. Настоящим фанам нужно понять это и поддержать любимую марку в безвыходной ситуации
|
28 фев 2021, 15:06 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
elcasador писал(а): Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён.
Думаю наоборот. Проект доведут до ума. Жаждущие уже есть.
|
28 фев 2021, 15:09 |
|
|
indichief
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:43 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): CVO FXSE, FLHRSE3
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Ну наверно никто из здесь присутствующих не скажет, что HD делает плохие мотоциклы. Опыт в конструировании тоже кое какой есть - больше 100 лет. Детские болезни как у всех будут, но лечатся. Упускать такой емкий и сейчас очень популярный рынок как турэндуро было бы глупо. Свой кусок пирога PA точно откусит. А вообще молодцы не боятся нового и экспериментов.
|
28 фев 2021, 15:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата: Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея? Разве Америка маленький рынок сбыта для собственного мотопрома? Достаточно сделать хотя бы на уровне, а остальное разрулит реклама.
|
28 фев 2021, 16:07 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Boroda писал(а): Цитата: Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея? Разве Америка маленький рынок сбыта для собственного мотопрома? Достаточно сделать хотя бы на уровне, а остальное разрулит реклама. Конечно! Сперва продажи по Америке, потом вообще можно перейти на индивидуальные кастомные заказы. Пофиг на дилерские центры, ХОГовское движение, безумные средства и силы потраченные на прокачку бренда, как образа жизни по всему миру. Разве это актив и он чего-то стоит? Фаны ведь сами собой зародились, как жизнь в океане
|
28 фев 2021, 16:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
А дилерские центры и прочая движуха это не реклама? Или Милуоки внутренний рынок мало беспокоит ? Если американцы слезут с харлея он сразу перестанет быть интересным во всем мире. Это мое , возможно неправильное мнение по поводу современных мотоциклов.
|
28 фев 2021, 16:56 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Вроде все просто. На внутреннем и там, где нет строгих мер, продают традиционные моты + продвигают новые с эко моторами. Там, где строго, двигают новые + запчасти и ремонт для купленных ранее и тех, что индивидуально везут из юсы + одежки + ХОГ
|
28 фев 2021, 17:29 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а): kudray писал(а): да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость. Но в целом да) надо это прекращать. Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км. Проехали, короче, к остальным свойствам нового мотора) Расход до одного литра масла на 1000 км регламентно был прописан для новых авто, как пример у VW (информация 15 летней давности). Не уверен, но если нормально покрутить акселератор на трассе, любой ДВС заметно поджирает масло. Даже новый с правильной обкаткой. Поправте меня, если я ошибаюсь.
|
28 фев 2021, 19:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Пилигрим писал(а): Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам. ой ли? Когда говорят М8, то понимают то что соответствует нормам или то что выезжает из мастерских с новыми валами, прошивками и т.д. и т.п.?
|
28 фев 2021, 19:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America, интересные моменты презентации
Четкий Чоппер писал(а): Расход до одного литра масла на 1000 км регламентно был прописан для новых авто. ...А в некоторых сообществах поощряют однополую любовь... Кстати интересно как масло в выхлопе литр-тыща влияет на экологию.
|
28 фев 2021, 19:50 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Излишнее масло, как и не рекомендованное заводом-изготовителем быстро заканчивает экологичность двигателя путем вывода из строя катализатора. Вообще эта самая экологичность больше на развод смахивает.
|
28 фев 2021, 20:22 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а): Пилигрим писал(а): Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам. ой ли? Когда говорят М8, то понимают то что соответствует нормам или то что выезжает из мастерских с новыми валами, прошивками и т.д. и т.п.? Спортстер уже выгнали из Европы за несоответствие Евро 5. Следом за ним последуют все остальные воздушные биг твины. Без водяного охлаждения, все игры с валами и прошивками - мертвому припарки. Вопрос времени.
|
28 фев 2021, 20:54 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Дизельгейт показывает, что возможно многое.
|
28 фев 2021, 21:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
А чего кстати за заморочки с охлаждением? По моему, у экологичных двигунов температура выше чем у их нормальных собратьев. В нашем архаичном случае даже повышать ничего не надо и так все горячее)
|
28 фев 2021, 21:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|