Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...
Да и фиг с нии с Хорлеями 21 года )))
Просто фраза про то что гидравлика менее информативна чем трос удивила... И не важно, Хорлеевская гидравлика или какая другая... Просто она априори обладает более линейной характеристикой...
Плюс возможность варьировать усилие на рычаге, что на мой взгляд, тоже не маловажно
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Barabas писал(а):
Timusa писал(а):
Barabas писал(а):
почему тормоза не переведены на тросовый привод
Возможно, потому, что по тормозам с 2008 года (когда перешли на Брембо) не было ни единой отзывной кампании и они всегда великолепно работали.
По отзывным на гидропривод - вам виднее, я не в теме. Просто моя мысль в том, что тросовый привод - это действительно практичность и ремонтопригодность.) Мотоциклы с гидроприводом сцепления серийно эксплуатируются с конца 90-х уж точно и горя не знают, а владельцы тросовых возят с собой тросы и попадают регулярно на обрывы в самый неподходящий момент. Но практика по замене - «3 минуты» и «недорого» - это действительно практичность, дешевизна и единение с мотоциклом на обочине.)
поменяй на электричке за 3 минуты трос ! долгий процесс ...
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
FISHGUN писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...
Ты за "опусы" пояснишь, не
ну хотя бы что ты диаметр называешь шириной ... что гидравлика позволяет изменять усилие на рычаге а трос нет ...про какую-то замкнутую систему газов в двигателе и пояснение нам о том что в картере давление выше атмосферного (в любой точке в любой момент времени?)) тож понравилось... опытный грамотный человек не будет искать подшипник от ГПЗ, и не будет подшипник покупать от реселлера allballs за тыщу когда можно купить лучшего качества и дешевле... прочитал тему про спортстер, у которого степень сжатия порядка 9 и спрашивал можно ли лить сотый бензин .. ну и тд и тп, произвел впечатление неадекватного и технически неграмотного человека , друзья байкеры которые реально с 80-х ездят таких вопросов не задают
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...
Ты за "опусы" пояснишь, не
ну хотя бы что ты диаметр называешь шириной ... что гидравлика позволяет изменять усилие на рычаге а трос нет ...про какую-то замкнутую систему газов в двигателе и пояснение нам о том что в картере давление выше атмосферного (в любой точке в любой момент времени?)) тож понравилось... опытный грамотный человек не будет искать подшипник от ГПЗ, и не будет подшипник покупать от реселлера allballs за тыщу когда можно купить лучшего качества и дешевле... прочитал тему про спортстер, у которого степень сжатия порядка 9 и спрашивал можно ли лить сотый бензин .. ну и тд и тп, произвел впечатление неадекватного и технически неграмотного человека , друзья байкеры которые реально с 80-х ездят таких вопросов не задают
Во-первых, ты мне приписал лишнего)), во-вторых, на звание технического эксперта я не претендую, я по образованию - гуманитарий), и общаюсь со всеми уважительно. А вот насчёт неадекватности - это когда незнакомым людям отвечают в хамоватой манере. Впредь, если тебя, лично, раздражают мои посты, ты промолчи лучше.
09 янв 2021, 23:57
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Ок, я уже понял что ничего не понимаю в мотоциклах...
Где я и где мото-родео ))))
Кость, ну ту реально так и есть. Я джимханой занимался, трос на туринге лучше чувствуется чем гидравлика.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Парни, я, на самом деле, считаю что гидропривод во всех отношениях лучше тросового: характер неисправности у тросового привода и гидравлического совершенно разные: если обрыв троса происходит, как правило, "нежданчиком", то гидропривод "сдувается", по крайней мере, не так резко (про обрыв (мгновенную разгерметизацию) магистрали, ни слышать, ни наблюдать не приходилось. У гидропривода бывают две причины неисправности: перепуск жижы в главном цилиндре, и подтекание манжет, и с обеими возможно продолжать движение: при перепуске придётся делать подкачку, а при расходе жидкости через манжеты - доливать по мере её вытекания, при чём в бачок можно подлить, например, спиртосодержащую жидкость, которую найти в дороге куда проще, чем сварочный аппарат. Насчёт информативности - привыкнуть можно ко всему (почувствовать т.н. "обратную связь"), хоть к пневматическому приводу). И ещё, учитывая свой, личный, негативный опыт, я, когда есть необходимость остановиться с выжатым сцеплением (трос), поджимаю передний тормоз. Так, на всякий случай..
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Да и экспересс-ремонт троса в дороге, я слабо себе представляю: гайку на его конце уже не заплющить, как раньше, ибо усилия прижимных пружин уже не те..
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Объяснение не убедительное для меня. Якобы движение рычага более естественное. Ну и информативное. Единственное что понравилось как сделали регулировку нового троса. Действительно изи. Безо всяких ключей и контрагаек.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Спор гидравлика vs трос занятен, но интересно посмотреть, что будет на CVO моделях и как HD будет это мотивировать.
10 янв 2021, 00:50
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Короче, преимущества гидравлики не безусловны. Зато безусловно выше цена. Вот и оптимизировали, цену Турингов при этом точно снижать не станут - мелочь, а акционерам приятно.
10 янв 2021, 00:56
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Николай Святов писал(а):
Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):
Я езжу на мотах с 86 года, так что некоторое представление об их конструкции имею
ты уже столько опусов написал во всех темах что хочется тебя попросить держать свое представление при себе ... можешь начать например писать статьи для яндекс-дзен ! там как раз такие нужны
Юра- это 5!!!!!!
"С языка снял"
10 янв 2021, 01:24
Carizma
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18 Сообщения: 474 Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Alex Zharoff писал(а):
Объяснение не убедительное для меня. Якобы движение рычага более естественное. Ну и информативное. Единственное что понравилось как сделали регулировку нового троса. Действительно изи. Безо всяких ключей и контрагаек.
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.
Еще говорит что сцепление абсолютно новое. Не такое как на 2013. Тросик регулируется очень легко и будут продавать длинныхе тросы которые очень легко менять. Как раз на той жёлтой штуке снимается часть троса верхняя и ставится новая. Намного удобнее чем раньше.
10 янв 2021, 02:34
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1143 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Гидравлика куда более информативнее троса. На Хорлее это может и не так заметно, но когда свой эндуро перевел на гидравлику, козлить и дозировать усилие в говнах стало существенно легче. У гидравлики линейная характеристика, а трос берет по-разному...
+1. Гидравлика обладает большей информативностью, дает более плавный и мягкий ход рычага. Вероятно, Тимофей говорит исключительно об опыте на Харли.
ПС. Вот и объяснение:
Carizma писал(а):
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Barabas писал(а):
Costaz писал(а):
ПС. Вот и объяснение:
Carizma писал(а):
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.
Это просто его мнение, как любого из нас. Он говорит, что не знает почему инженеры харлей девидсон пришли к такому решению.
Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Эксплуатирую Дьюс СВО на гидравлическом сцеплении, каких-то преимуществ не увидел вообще в сравнении с тросом. И тугое какое-то, хотя может быть в данном конкретном случае (на моем мотоцикле) это не норма и что-то работает не так))).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения