|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:43
|
Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Рокер писал(а): У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. Гидрики 110-ые, это не врожденная проблема. Они на ТС одинаковые. Так фокус выше. Но вы никого не слушайте, все в порядке.
|
11 дек 2020, 17:18 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Ну... ясно, хотя все же есть сомнения. Какое кол-во 96 моторов обратилось с проблемой на этот подшипник, по отношению к общей массе 96 моторов катающихся в нашей стране?
Мне кажется это будет 0,5-1%
Просто как пример не имеющий именно к данному вопросу дело: Я работал 5 лет в оф. дилере Jaguar Land Rover, мотор 4,2л считается проблемным, т.к. чаще всего был именно он у нас на серьезном ремонте мотора. Цифры с потолка, что бы было удобней считать, за год пришло 10 таких моторов, что можно считать постоянным гостем и держать на складе под него запчасти для ремонта мотора. А вот сколько их передвигается без ремонта? сколько было выпущенно машин с мотором 4,2? Если возьмем все машины с мотором 4,2 которые были у нас в сервисе за год (ТО, подвеска и т.д.), то с ремонтом мотора был как раз около 0,5-1% от общей массы всех машин с мотором 4,2. Что естественно капля в море, хотя на форумах владельцев Land Rover'ов этот мотор недолюбливают.
|
11 дек 2020, 17:45 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.[/quote] А просветите ,Дима ,про 103 моторы ,которые с 2008 года ,они я так понимаю тоже страдают болячками 96 ,но ведь на них и декомпрессора есть и компенсатор другой и радиатор маслянный ,годов с 2011 кажется ?
|
11 дек 2020, 19:59 |
|
|
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Всем привет. Такой вопрос кто менял или меняет на Тимкен кит. Что вы делаете со спейсером (тот что под номером 20)? На буржуйских форумах читал об его уменьшении, даже вроде размеры были. Вот хотел спросить у вас. Уменьшаете ли или покупаете новый?
Последний раз редактировалось j0k3r 12 дек 2020, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
|
12 дек 2020, 15:45 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Проблема кривых колнвалов появилась сразу после того ка харлей отказался от тивкена, т.е. с 2003 года. Конверсию на конусный подшипник можно делать если у вас идеально ровный вал. Кстати после сварки, как правило надо центровать вал, т.к. его уводит.
|
12 дек 2020, 15:54 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Установка двойного конусного подшипника в совокупности с заваркой во много раз снижает вероятность сворачивания вала.
|
12 дек 2020, 15:57 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Artur писал(а): Кстати после сварки, как правило надо центровать вал, т.к. его уводит. Каким образом можно отцентровать колено после прихватки пальца к цапфам сваркой не погнув сами цапфы или хвосты?
|
12 дек 2020, 16:36 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Если есть вопросы по ремонту валов, то лучше пишите в ватсап +7-911-741-68-15 или инстаграм motolomonosov
|
12 дек 2020, 16:45 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Нормальный ответ...
|
12 дек 2020, 17:06 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
|
12 дек 2020, 18:52 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
lavr писал(а): Заварили коленвал, Помогли ребята из Мотоателье Cusmos Atelier
Процесс идёт, подготовили поверхность, обезжирили и приступили к работе
Этого чела ко мне отправил человек на букву К. Он позвонил, спросил можете Ди вы заварить колено? Я ответил, да. Я спросил, а живое оно? А то заварим кривое колено.. чел сказал, что все ок. Меня не было, был наш Антоха, он и заваривал..
|
12 дек 2020, 19:24 |
|
|
lavr
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:38 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 08
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Дело приближается к логическому завершению, конверсия для конических подшипников уже на своем законно месте! Попутно были проделаны работы по правке коленчатого вала, небольшая шлифовка хвостовика, заменены масленые форсунки и протянули шпильки. Теперь предстоит сборка, изменение характеристики выхлопной системы и прошивка на стенде! Жду потепления и коплю денежку.... Подшипники Timken LM67048-90026
|
08 фев 2021, 10:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен?
|
08 фев 2021, 11:19 |
|
|
lavr
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:38 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 08
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
grub писал(а): А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен? на 96 и моложе моторах, втулка в крышке отсутствует, она в масло-плите! и она заменена на новую!
|
08 фев 2021, 11:22 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
grub писал(а): А если хвостовик КВ шлифуется, то втулка в крышке меняется? PS. А что на коробке написано? Не лезь, если не уверен? Не открывай, пока не будешь готов поставить эти самые подшипники. Они же там в пакетиках в смазке хранятся.
|
08 фев 2021, 11:55 |
|
|
lavr
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:38 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 08
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
lavr писал(а): Всем большущий Привет. Решил завести бложик, как на память так и поделиться доделками/переделками и восстановлением. Охотился я за мотоциклом почти год, ходил вокруг да около, думал, что мне выбрать. В итоге выбор пал на FLHR 08 года. Заказывад его у крашед тойз . Техника пострадала при пожаре в гараже, прямого контакта с огнем не было, но краска и хром к сожалению пострадали. По прибытию выяснилось, что спидометр не жилец, ну раз менять решил заказать тюняшку https://www.harley-davidson.com/store/5-in-combo-analog-speedo-tachОткатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги Разобрать полностью мопед (выполнено:)) Обнаружить неисправности (выполнено) при разборке выявлена проблема с компенсатором и хабом корзины на котором срезало внутренние шлицы, собственно появился гул в районе праймари, долго не мог понять в чем проблема. Решение проблемы, заказал у Costaza кит вместо компенсатора "Жесткая звезда" и новую втулку для хаба корзины. жду посылку "фотки выложу по прибытию" Восстановление лакокрасочного покрытия раз уж взялся за дело, иди до конца и не сдавайся:) отдал в покраску раму и мелочевку. Бак и крылья не рискнул отдавать пока не увижу результат с рамой, если все устроит отдам все остальное. Усиление колена. Методом не хитрого измерения было определено биение в 0.003 сотки, спасибо Costazu за контакт по проварке колена в Москве, еще не воспользовался но готовлюсь к этому. Замена всех подшипников, прокладок, сальников, демпферов. (если есть у кого-то варианты как экономно заказать в США ОЕМ запчасти, буду весьма рад выслушать варианты) Ну как же без превращения в 103 мотор? отложил в резерв распредвалы Screamin' Eagle Twin Cam Performance Cams- SE-255. с расточкой скорее всего уже в 20 году буду заморачиваться, денежки уже на исходе P.S Цилиндры планирую отправить к Costazu, остается еще под вопросом восстановление краски цилиндров и шлифовка ребер, местами она облущена. Возможно дешевле было бы купить заведомо в отличном состоянии мопед подтянув пояс и накопив нужную сумму, но это уже другая история и точно не про меня:) По поводу Лучше 100 раз прочитать и учесть чужие ошибки, но набиваю на собственном лбу:) После установки жесткой звезды откатал половину сезона, часть из которого с непонятным на тот момент металлическим звуком в районе primary, чтобы это могло быть? при выжатом сцеплении звук исчезал. Сначала грешил на разболтавшуюся платформу с левой стороны, подтянул но скрежет металла по прежнему давал о себе знать. Было лень вскрывать но пришлось. Снимать корзину после вскрытия не стал, заменил диски сцепления на кевлар, металл оставил старые, отрегулировал сцепление, на какой-то период в пару дней звук исчез, но через 1-2 дня опять дал о себе знать. В общем было принято решение оставить коня в покое и загнать в стойло дабы не понести более значительные затраты на ремонт. Настал день Х для детальной инспекции. Вскрыл primary снял ведомую звезду "замена компенсатору", корзину. И кто бы мог подумать, выше в комментах упоминалось о растяжении приводной цепи, но господа это ерунда:). разломало подшипник корзины и провернуло в посадочном месте, так что хаб болтался как рыба в проруби. Хотя при замене дисков видимых проблем замечено не было. Нашел Б\У корзину с живым хабом и подшипником, ну и решил закончить испытания с жесткой звездой "замена компенсатора". Долго пытался выловить на барахолке SE, но как на зло никто не продавал или что-то было но с дичайшим износом. Окей Гугл подсказал, есть такая фирма Dark Horse https://darkhorsemoco.com/shop/ols/products/man-o-war-motorsprocket-34-tooth-milwaukee-8. Начитавшись и воодушевившись положительными отзывами решился на покупку. Еще не устанавливал и рассказать как он себя ведет видимо уже в следующем сезоне получится так как еще много работы с допиливанием проводки под мордашку РГ.
|
10 май 2023, 14:01 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 153 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
viewtopic.php?f=20&t=20505&p=330583#p330583Я эту тему поднимал как то. Ждём отчёта )))
|
11 май 2023, 00:44 |
|
|
lavr
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:38 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHR 08
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Заметка насчет развалившегося подшипника корзины. Нашел сему причину... Оказалась банально моя ошибка. При установке недосмотрел по соосности Компенсатора и корзины, из-за неравномерной радиальной и осевой нагрузке, цепь утягивала корзину на излом, отсюда и проблема...
|
08 июн 2023, 13:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|