|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:00
|
Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Автор |
Сообщение |
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Странно, что колено отнесли сразу заваривать... Его как минимум должны были бы сначала "крутануть" в призме. А в идеале еще и перебрать - сюрпризы, как уже известно, могут поджидать в даже с виду нормальном колене. После чего отровнять и только потом заваривать палец. И снова проверить и поправить, сварка то это сварка. Причем все манипуляции (и сварку тоже) должен делать тот, кто это умеет и понимает, что делает.
Странно так же ставить Тимкен, если хозяин сам до конца не понимает, зачем... Вообще, мое мнение, что все эти "игрушки" типа тимкенов, отказ от компенсатора и т.д. имеет место для более продвинутых райдеров, кто более "проникся вопросом", у кого хотелки и требования к мотору уже выходят из рамок простого и надежного мотора слегка выше стока, и, соответственно, задачи стоят уже совсем другие.
p.s. Я вот уже прихожу к мнению, что механики, которые повсеместно советуют "обычным" людям такие доработки, уже просто потеряли некую черту, для них планка давно завышена, они, как я думаю, сами этого уже не замечая, советуют людям то, что для них самих кажется давно обыденным и в порядке вещей, всенеприменно маст хэв... А остальное, что попроще - фи, ерунда. А надо ли это обычному наезднику? Наездник то этот, естественно, заглядывает механикам в рот, ловит каждый их совет и ведется на это. И нет вины в этом ни одних, ни других... У одних это уже профдефформация, у дугих - нормальное желание следовать советам опытных профи, которым они хотят доверять. Последние еще больше "думают кошельком", а не "зачем и надо ли". Большинство, особенно новички, начинают вестись на то, что им, возможно, и не нужно совсем просто под давлением авторитета механика... Ни разу еще не слышал от продвинутых людей совета, типа ты можешь собрать простой и надежный мотор, способный проехать без вмешательсв сотку тысяч миль, но при этом слегка "больше" стока вот так то и вот так то, на тех то и на тех комплектующих, вот тут и тут тебе не надо, потому что смысла нет, вот тут не нужно переплачивать, а вот тут не зачем усложнять, но вот тут и тут - надо. В беседах мне самому приходилось "выуживать" эти самые советы у механиков, исходя из моих задач и требований, самому упрощать, вникать в то, во что и не собирался никогда вникать))) Потому что мысль механика по тюну твоего мотора начинает ускоряться и возвышаться с большой скоростью))))
p.s.s. Соврал... Недавно вот в одной из тем про битвы с компенсаторами прочитал совет Димы DMC о том, что "подложите лишнюю шайбу". Я готов был расплакаться от избытка чувств! Никаких советов про навороты, крутые запы и прочие сложные решения, которые могут закончиться тем, что человеку ну просто необходима портировка голов )))) Просто - подложите шайбу)))
|
10 дек 2020, 05:41 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Поддерживаю мнение sz83. Разговаривал с разными механиками у многих, читай у большинства, проф. деформация сознания, при этом они правильные вещи говорят. Важно определиться что ты сам от мотоцикла хочешь. С чем готов смириться. Сколько готов потратить.
1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать?
|
10 дек 2020, 11:47 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
nik353 писал(а): 1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать? Штатный не выдерживает нагрузок и со временем разваливается. А избавляются от него, потому что это дешевле, чем ставить от Baker или Screaming Eagle (потом, правда, начинаются проблемы от его отсутствия, но это ж будет потом )
|
10 дек 2020, 12:27 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
lavr писал(а): Откатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги Кошелек твой и только тебе решать во что вкладываться, но все таки стоит признать что все эти действия с конверсией подшипника коленвала, заварки, компенсатор, излишние. Компенсатор от SE давно решил насущную проблему 96 мотора. Мысли критически на то, что тебе говорят. Тебе в самом деле весь этот геморрой с усложнением конструкции нужен? Тебе правда нужны подшипники которые регулировать надо? Компенсатор в самом деле заслуживал того, что бы от него отказаться? Вот если так здраво посмотреть. Я так понял что процесс с конверсией уже запущен и обратной дороги нет, тогда на все дальнейшее, ни кидайся за всем что тебе говорят делать механики или форумчане, выслушай всех и прими решение которое именно тебе подойдет. P.S. Совсем забыл, эти конические подшипники зажимают коленвал в левой половинке, и без инструментов для запресовывания/выпресовывания подшипников, коленвал так просто не достать, мотор у себя дома ты не соберешь.
|
10 дек 2020, 12:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Для тех кто не в курсе, я объясню куда делись двойные конические подшипники из картера Twin Cam в 2001 г. Они были упразднены, т.к. обычный одинарный роликовый (не упорный) гораздо дешевле, и проще в установке (что сокращает затраты на производстве, т.к. ничего не надо регулировать и запрессовывать) так же он позволяет сувать в картер коленвал, с бОльшим биением, что для завода тоже хорошо, что можно собирать двигатель, который развалится быстрее, чем двигатель с ровным коленом. Так что это не ненужный "перемороченный" усложнённый узел, а вполне себе та вещь, которая прямо влияет на надёжность мотора, при правильно соблюдённых условиях (центровка колена с мин. допусками). А ещё двухрядный конический подшипник имеет большую опорную поверхность, для сильнонагруженной левой цапфы коленвала, на которую приходятся все ударные нагрузки при резких разгонах, и торможениях двигателем. Но заводу и продавцам мотоциклов HD и з\ч к ним, не интересно выпускать "вечный" двигатель, который не ломается, т.к. это снижает прибыли. З.Ы. т.с.-у я ничего не рекомендовал, скажу больше, я даже с ним не разговаривал и не знаю, кто это такой !
|
10 дек 2020, 13:40 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился!
|
10 дек 2020, 13:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
grub писал(а): Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился! Это нужно только владельцам твинкамов после 2001 г.в. и то, далеко не всем, а тем кто хочет максимально надёжный и безпроблемный двигатель, с возможностью, без последствий для ресурса, его улучшать и апгрейдить !
|
10 дек 2020, 18:41 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия?
|
10 дек 2020, 19:05 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? Думаю ,это для тех кто хочет дури нагнать в двигатель максимально и вываливать на заднем колесе))И столковый мотор быстро умрёт ,а грамотно тюнингованый проживёт чуть подольше ..А если серьёзно ,то не вижу смысла вваливать денег ,если всё ездит и так прекрасно .Есть слабые места вот их и надо исправлять ,как компенсатор например..
|
10 дек 2020, 19:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? В двух словах: Заводской т.с. 96 при активной эксплуатации живёт 80-100 тыс. км. Потом там надо поменять пол мотора, чтобы он дальше ездил без проблем. Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора. 124 т.с. сделанный из 96\110, не правильным методом (заменой колена, поршневой и голов, без доработки картера и центровки колена) начнёт преподносить "сюрпризы" после 10 - 15 тыс. пробега. Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин. А так то да, для большинства среднестатистических юзеров HD всякие доработки - нахрен не нужны ! Лишь бы ездил и не ломался. Но много ли среди среднестатистических юзеров, тех кому не охота и не надо, влезть в мотор, и чего то там улучшить ?! Подозреваю, что меньшинство ! А завод и афромаркет, этим благополучно пользуется, предлагая всё больше и больше вариантов улучшения. А иногда даже, заведомо что-то ухудшив, и предложив вернуть "как было" за дополнительные деньги. (Как раз тот вариант с двойным подшипником коленвала, или с механическим натяжителем моторной цепи =) ) Дальше, эту тему мне развивать не охота. Т.к. каждый сам кузнец своего счастья, и сами думайте, что вам улучшать, а что не трогать, пусть так работает !
|
10 дек 2020, 22:17 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
DMC писал(а): Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? В двух словах: Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора. Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин. Это просто жесть какая-то Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие. У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все Не знаем, не меряем, не паримся и ездим.
|
10 дек 2020, 22:30 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо.
|
10 дек 2020, 22:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Рокер писал(а): Это просто жесть какая-то Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие. У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. Да и слава богу что так! Ездити и не парьтесь! С тем учётом, что Украина - это практически = святая земля. А когда мало знаешь, как известно - лучше спишь )))) Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.
|
10 дек 2020, 23:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Николай Святов писал(а): Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо. Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть. 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения.
|
10 дек 2020, 23:13 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются?
|
11 дек 2020, 10:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Sardi писал(а): DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются? Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г. У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103". Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован. Ну вообщем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю.
|
11 дек 2020, 10:57 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
DMC писал(а): Николай Святов писал(а): Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо. Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть. 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения. Спасибо!
|
11 дек 2020, 11:23 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.[/quote]
Добрый день! И к чему готовиться владельцу 110, если сейчас пробег чуть больше 30 т.км?
|
11 дек 2020, 12:01 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
Уважаемый DMC тогда уж поясни пжлст. по компесаторам. Если я правильно понимаю на 103 двигатель, который до 2006г. есть только два варианта компесаторов, либо стоковый либо BDL? Какой ставить взамен уставшего стокового?
|
11 дек 2020, 12:03 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
DMC писал(а): Sardi писал(а): DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются? Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г. У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103". Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован. Ну во общем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю. Приветствую! Конечно тема не об этом, но тем не менее - 95 SE мотор на базе 88 образца 2004 года тоже отличается по надежности в лучшую сторону, как и 103? Или просто расточенный 88 без каких либо изменений?
|
11 дек 2020, 16:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|