По состоянию на 1 ноября, все еще в поиске был, даже если Кинг был куплен 2 ноября, то и месяца не прошло с его покупки.
sps писал(а):
И последнее - у Бюрюка помойму стоковый 103й, а на СVO он просто хочет обновиться.
Да, так точно. У меня Кинг 2012 года на 103-м моторе и он мне так понравился, в смысле именно Кинг, что я хочу Кинг в топовом, так сказать исполнении - CVO Вот он. Только руль поменял на 12’
Какая битва. Начнем с того что Стритглайд это оспортивленная Электра. С заниженной подвеской и ободранным обвесом. Это первое что видится. А по мелочам и не очень там достаточное количество нюансов, даже вникать неохота. Чтобы из Кинга визуально сделать Стрит достаточно поставить бэтвинг, снять задние дуги, поставить стритовые подножки пассажира. И поставить назад двенадцатидюймовые амортизаторы. Все. Не ах какая великая и затратная задача. Если концепция зайдет тогда просто приобрести заводской мотоцикл. Глобально переделывать это лишенное всякого смысла мероприятие а потому не представляющее никакого интереса для понимающих людей.
Кто то когда то и Броф пилил, и не парился, будет это представлениям о стиле соответствовать
У Супериора хороший мотор и пилили их под спортивные нужды отморозки у которых на ручке газа только два положения: ON and OFF. Остальные просто ездили на них.
02 дек 2020, 22:42
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2519 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Переделать Road King в Street Glide
Я с Гефестом согласен,по поводу рысканий человека какой мот ему нужен, Не можешь сам что-то сделать,отдай профи,тебе сваяют, потом выкладывай на суд)) Кинга пилить-уж совсем не комильфо Я бы сделал как предложил Алексей---21 колесо переднее,эйп, и кофры пониже,выхлоп фиштейлы бы))) Ну и на крайняк---аэрографию адскую!!!! А вообще,может ТС бабу завести!?!?))))))
Да есть бабы , есть и другие увлечения, но стандартные пути не для меня Если бы я рассказал, как я заморочился получить себе Кадиллак того поколения, как мне нравится и сделать его «как новый» и во сколько он мне обошёлся в сравнении с продаваемыми здесь машинами тех лет, вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
Да, так точно. У меня Кинг 2012 года на 103-м моторе и он мне так понравился, в смысле именно Кинг, что я хочу Кинг в топовом, так сказать исполнении - CVO Вот он. Только руль поменял на 12’
Классный. Блин, неужели так хочется испоганить его?)
Да есть бабы , есть и другие увлечения, но стандартные пути не для меня Если бы я рассказал, как я заморочился получить себе Кадиллак того поколения, как мне нравится и сделать его «как новый» и во сколько он мне обошёлся в сравнении с продаваемыми здесь машинами тех лет, вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
Действительно странно когда из обычной вещи делается обычная вещь. А фишка то в чем ?
02 дек 2020, 23:35
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1188 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Переделать Road King в Street Glide
Бирюк писал(а):
...вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
вот,к примеру,онанизм. тоже форма рукоблудия. все про него знают и все имеют право им заниматься. каждый практикующий делает это в силу своих, одному понятных ему, причин. однако стоит ли это публично обсуждать с окружающими....? по моему скромному разумению жажда созидания - это суть творчества, а переделка одного серийного мотоцикла в другой серийный мотоцикл с серийными номерами исходного серийного мотоцикла - это форменное рукоблудие. и разница тут огромна! ...при том,что грань перехода очень субъективна.
Действительно странно когда из обычной вещи делается обычная вещь. А фишка то в чем ?
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад. Увлечённый человек заморачивается, тратит время, деньги и в конечном итоге получает такую машину, как хотел. И да, большинство не понимает зачем нужна старая машина, в которую ты ввалил больше ляма, когда на авито такие машины примерных годов выпуска стоят по 200-400 тыс? И вообще зачем нужно старьё, когда за эти деньги можно купить новую Шкоду Рапид? Да не зачем, просто потому, что хотелось именно такую машину и делаешь что то в меру своих технических и финансовых возможностей.
P.S. С переделкой Кинга в Стрит действительно затея видимо пустая. Я полагал, что Кинг можно превратить в Стрит, поставив феринг ну и +|- по мелочи, а потом обратно можно все вернуть так же легко. Заморачиваться глобальными переделками не хочется. Я видимо с переделками мотоциклов на данном этапе наигрался, поэтому и подыскиваю Кинг CVO - самодостаточный мотоцикл. А дальше видно будет, может опять что-то захочется переделать
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
В аратюнинг "ателье", в начале 2000-ых, сплошь и рядом были переделки 140-ого кузова мерседеса в 220-ый.
03 дек 2020, 01:40
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1884 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Re: Переделать Road King в Street Glide
Бирюк писал(а):
P.S. С переделкой Кинга в Стрит действительно затея видимо пустая.
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
В аратюнинг "ателье", в начале 2000-ых, сплошь и рядом были переделки 140-ого кузова мерседеса в 220-ый.
Тогда пилилиось все. И результат этой движухи сегодня налицо.
03 дек 2020, 09:21
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1884 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Re: Переделать Road King в Street Glide
Alex Zharoff писал(а):
Классный. Блин, неужели так хочется испоганить его?)
Нет, это не его уровень, он же написал что ищет CVO. Вот CVO он точно распилит.
Нет, это не его уровень, он же написал что ищет CVO. Вот CVO он точно распилит.
Нет дружище, CVO потому и хочу, чтобы его уже не пилить, возможен будет только небольшой дополнительный тюнинг оригинальными запчастями, но это в теории, ибо пока не знаю чего там может не хватать
03 дек 2020, 09:42
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения