По состоянию на 1 ноября, все еще в поиске был, даже если Кинг был куплен 2 ноября, то и месяца не прошло с его покупки.
sps писал(а):
И последнее - у Бюрюка помойму стоковый 103й, а на СVO он просто хочет обновиться.
Да, так точно. У меня Кинг 2012 года на 103-м моторе и он мне так понравился, в смысле именно Кинг, что я хочу Кинг в топовом, так сказать исполнении - CVO Вот он. Только руль поменял на 12’
Какая битва. Начнем с того что Стритглайд это оспортивленная Электра. С заниженной подвеской и ободранным обвесом. Это первое что видится. А по мелочам и не очень там достаточное количество нюансов, даже вникать неохота. Чтобы из Кинга визуально сделать Стрит достаточно поставить бэтвинг, снять задние дуги, поставить стритовые подножки пассажира. И поставить назад двенадцатидюймовые амортизаторы. Все. Не ах какая великая и затратная задача. Если концепция зайдет тогда просто приобрести заводской мотоцикл. Глобально переделывать это лишенное всякого смысла мероприятие а потому не представляющее никакого интереса для понимающих людей.
Кто то когда то и Броф пилил, и не парился, будет это представлениям о стиле соответствовать
У Супериора хороший мотор и пилили их под спортивные нужды отморозки у которых на ручке газа только два положения: ON and OFF. Остальные просто ездили на них.
02 дек 2020, 22:42
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Переделать Road King в Street Glide
Я с Гефестом согласен,по поводу рысканий человека какой мот ему нужен, Не можешь сам что-то сделать,отдай профи,тебе сваяют, потом выкладывай на суд)) Кинга пилить-уж совсем не комильфо Я бы сделал как предложил Алексей---21 колесо переднее,эйп, и кофры пониже,выхлоп фиштейлы бы))) Ну и на крайняк---аэрографию адскую!!!! А вообще,может ТС бабу завести!?!?))))))
02 дек 2020, 22:46
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Переделать Road King в Street Glide
Николай Святов писал(а):
А вообще,может ТС бабу завести!?!?))))))
Да есть бабы , есть и другие увлечения, но стандартные пути не для меня Если бы я рассказал, как я заморочился получить себе Кадиллак того поколения, как мне нравится и сделать его «как новый» и во сколько он мне обошёлся в сравнении с продаваемыми здесь машинами тех лет, вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
Да, так точно. У меня Кинг 2012 года на 103-м моторе и он мне так понравился, в смысле именно Кинг, что я хочу Кинг в топовом, так сказать исполнении - CVO Вот он. Только руль поменял на 12’
Классный. Блин, неужели так хочется испоганить его?)
Да есть бабы , есть и другие увлечения, но стандартные пути не для меня Если бы я рассказал, как я заморочился получить себе Кадиллак того поколения, как мне нравится и сделать его «как новый» и во сколько он мне обошёлся в сравнении с продаваемыми здесь машинами тех лет, вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
Действительно странно когда из обычной вещи делается обычная вещь. А фишка то в чем ?
02 дек 2020, 23:35
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Переделать Road King в Street Glide
Бирюк писал(а):
...вы бы сказали, что я странный... Может так и есть, а может я просто увлечённый (не увлекающийся, а именно увлеченный) человек
вот,к примеру,онанизм. тоже форма рукоблудия. все про него знают и все имеют право им заниматься. каждый практикующий делает это в силу своих, одному понятных ему, причин. однако стоит ли это публично обсуждать с окружающими....? по моему скромному разумению жажда созидания - это суть творчества, а переделка одного серийного мотоцикла в другой серийный мотоцикл с серийными номерами исходного серийного мотоцикла - это форменное рукоблудие. и разница тут огромна! ...при том,что грань перехода очень субъективна.
02 дек 2020, 23:52
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Переделать Road King в Street Glide
Boroda писал(а):
Действительно странно когда из обычной вещи делается обычная вещь. А фишка то в чем ?
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад. Увлечённый человек заморачивается, тратит время, деньги и в конечном итоге получает такую машину, как хотел. И да, большинство не понимает зачем нужна старая машина, в которую ты ввалил больше ляма, когда на авито такие машины примерных годов выпуска стоят по 200-400 тыс? И вообще зачем нужно старьё, когда за эти деньги можно купить новую Шкоду Рапид? Да не зачем, просто потому, что хотелось именно такую машину и делаешь что то в меру своих технических и финансовых возможностей.
P.S. С переделкой Кинга в Стрит действительно затея видимо пустая. Я полагал, что Кинг можно превратить в Стрит, поставив феринг ну и +|- по мелочи, а потом обратно можно все вернуть так же легко. Заморачиваться глобальными переделками не хочется. Я видимо с переделками мотоциклов на данном этапе наигрался, поэтому и подыскиваю Кинг CVO - самодостаточный мотоцикл. А дальше видно будет, может опять что-то захочется переделать
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
В аратюнинг "ателье", в начале 2000-ых, сплошь и рядом были переделки 140-ого кузова мерседеса в 220-ый.
03 дек 2020, 01:40
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Переделать Road King в Street Glide
Бирюк писал(а):
P.S. С переделкой Кинга в Стрит действительно затея видимо пустая.
Для общего примера. Если человеку нравится например Мерседес Е-класса в 124 кузове, ты хочешь такую машину «почти как новую», но их выпуск закончился больше 20 лет назад.
Это называется реставрация. Хорошее, нужное дело. А вот Е-класс переделать в цэшку или наоборот это уже абсолютно другое. Или из заводского седана заводской кабриолет сделать.
В аратюнинг "ателье", в начале 2000-ых, сплошь и рядом были переделки 140-ого кузова мерседеса в 220-ый.
Тогда пилилиось все. И результат этой движухи сегодня налицо.
03 дек 2020, 09:21
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Переделать Road King в Street Glide
Alex Zharoff писал(а):
Классный. Блин, неужели так хочется испоганить его?)
Нет, это не его уровень, он же написал что ищет CVO. Вот CVO он точно распилит.
03 дек 2020, 09:29
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Переделать Road King в Street Glide
Gefest писал(а):
Нет, это не его уровень, он же написал что ищет CVO. Вот CVO он точно распилит.
Нет дружище, CVO потому и хочу, чтобы его уже не пилить, возможен будет только небольшой дополнительный тюнинг оригинальными запчастями, но это в теории, ибо пока не знаю чего там может не хватать
03 дек 2020, 09:42
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения