Текущее время: 23 ноя 2024, 01:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sergei.dm писал(а):
Да все ты понял, дуру не гони

Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове.

Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого.


30 окт 2020, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку
Я угадал?)


30 окт 2020, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а):
Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку
Я угадал?)

Сразу видно творческое начало!


30 окт 2020, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
scobak писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Продублирую.
Подскажите,как не повредив вынуть флейту из глушителя Райнхарт? Одна снялась без проблем,вторая не хочет ни в какую.

Такая же фигня была. Даже думал, что не съемные они, пытаясь вытащить первую. Попробовал другую - 20 сек и вытащил.
Грел, лил вэдэшкой, дубасил по торцу флейты с передней стороны глушителя.. победил в конце концов. Помял, конечно же торцы. Потом обрезал сантик и воткнул по новой, обматав чатой.

У вани хани те же проблемы. Там вначале глушителя труба в трубу входят и намертво прикипают. Я поступил проще. Нажовочным полотном сделас пропил внутри на флейте и все легко достал. Пропил не заваривал вставляется плотно и не брымчит. Зато хорошо доставать набивку сменить


30 окт 2020, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани ))


30 окт 2020, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажи если кто знает! SHIFTER LEVER ASSEMBLY (ось переключения передач на sportster) не имеет своего каталожного номера и продается с сальниками набором! На мотоцикл sportster 2004-2006 идет набор 34014-02B. На мотоцикл sportster 2006+ идет набор 34014-06A. Проверил по каталогам, на 04-06 и 06+ крышки гусятницы разные, латунная втулка куда вставляется SHIFTER в гусятницу отличается. А со стороны картера латунные втулки на 04-06 и 06+ одинаковые. Вопрос, может кто знает, сама ось переключения в этих наборах идентична и отличаются только сальники и латунные втулки, т.е. со стороны гусятницы был изменен диаметр под сальник и втулку или есть еще какие-то отличия? Если купить набор 34014-06A на спорти 05 г.в. и заменить сальники, ось переключения встанет?


30 окт 2020, 22:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1530
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Сурен писал(а):
Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани ))

Попробуй. Цена вопроса то маленькая. Либо баллончиком термокраски задуть, но самое главное с хромом разобраться.


30 окт 2020, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1530
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sardi писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Да все ты понял, дуру не гони

Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове.

Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого.

Зачем ты рефлексируешь на этот бред? В интернете все смелые и выяснять отношения бессмысленно.
По твоей теме - если надо, дам контакты своего маляра, который красит с цировками и пр. Попадает в цвет. Внешний "лопух" как твой будет тысяч 5. К нему с дилера периодически закидывают работу.


30 окт 2020, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
15 наверное ты хотел сказать, за 5 обычно крыло от Логана красят.


31 окт 2020, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Маляр-альтруист. Если еще и качественно то почему бы и нет.


31 окт 2020, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Advokat писал(а):
ось переключения встанет?

помнить может только dmc как обычно )
проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке )))
а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте?


31 окт 2020, 01:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.


31 окт 2020, 08:16
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
giganpv писал(а):
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.

Это разве часто? Для двигателей S&S замена масла каждые 2500 миль, вот это часто. Так что меняй как указано в мануале и не парься.


31 окт 2020, 09:42

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
giganpv писал(а):
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.

ИМХО, в более частой замене масла вреда абсолютно нет, тем более если мот используется в большинстве своем в городе..


31 окт 2020, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?)


31 окт 2020, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а):
На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?)

Да это не проблема менять, хоть каждые 2500миль. Просто хотел понять от чего такие требования для EVO.


01 ноя 2020, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а):
Advokat писал(а):
ось переключения встанет?

помнить может только dmc как обычно )
проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке )))
а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте?


Да что-то на 04-06 их нет нигде, ждать нужно у официалов долго. И по деньгам набор за 200 американских рублей светит, а с 2006 г. нашел новый комплект за 70.


01 ноя 2020, 16:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Помогите опознать поршень:
Мотор Шовел, что означают эти цифры на днище поршня?
На поршне только эти символы и больше ни каких.


Изображение
Изображение


03 ноя 2020, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
может кто помнит длину пружин в 39 вилке спортстер?


03 ноя 2020, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2020, 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
Непрочитанное сообщение Roadster 1200 2005
Ребзя, заметил, что лого ХД на цилиндрах не самая часто встречающаяся вещь. Вообще ни у кого не видел, если быть точным. А у меня есть. Кто-нибудь может подсказать, с чем это может быть связано?Изображение


03 ноя 2020, 15:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB