|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:14
|
Автор |
Сообщение |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sergei.dm писал(а): Да все ты понял, дуру не гони Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове. Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого.
|
30 окт 2020, 09:22 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку Я угадал?)
|
30 окт 2020, 12:21 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а): Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку Я угадал?) Сразу видно творческое начало!
|
30 окт 2020, 12:57 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
scobak писал(а): Doomsday rider писал(а): Продублирую. Подскажите,как не повредив вынуть флейту из глушителя Райнхарт? Одна снялась без проблем,вторая не хочет ни в какую. Такая же фигня была. Даже думал, что не съемные они, пытаясь вытащить первую. Попробовал другую - 20 сек и вытащил. Грел, лил вэдэшкой, дубасил по торцу флейты с передней стороны глушителя.. победил в конце концов. Помял, конечно же торцы. Потом обрезал сантик и воткнул по новой, обматав чатой. У вани хани те же проблемы. Там вначале глушителя труба в трубу входят и намертво прикипают. Я поступил проще. Нажовочным полотном сделас пропил внутри на флейте и все легко достал. Пропил не заваривал вставляется плотно и не брымчит. Зато хорошо доставать набивку сменить
|
30 окт 2020, 18:28 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани ))
|
30 окт 2020, 21:02 |
|
|
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажи если кто знает! SHIFTER LEVER ASSEMBLY (ось переключения передач на sportster) не имеет своего каталожного номера и продается с сальниками набором! На мотоцикл sportster 2004-2006 идет набор 34014-02B. На мотоцикл sportster 2006+ идет набор 34014-06A. Проверил по каталогам, на 04-06 и 06+ крышки гусятницы разные, латунная втулка куда вставляется SHIFTER в гусятницу отличается. А со стороны картера латунные втулки на 04-06 и 06+ одинаковые. Вопрос, может кто знает, сама ось переключения в этих наборах идентична и отличаются только сальники и латунные втулки, т.е. со стороны гусятницы был изменен диаметр под сальник и втулку или есть еще какие-то отличия? Если купить набор 34014-06A на спорти 05 г.в. и заменить сальники, ось переключения встанет?
|
30 окт 2020, 22:53 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Сурен писал(а): Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани )) Попробуй. Цена вопроса то маленькая. Либо баллончиком термокраски задуть, но самое главное с хромом разобраться.
|
30 окт 2020, 23:14 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sardi писал(а): Sergei.dm писал(а): Да все ты понял, дуру не гони Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове. Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого. Зачем ты рефлексируешь на этот бред? В интернете все смелые и выяснять отношения бессмысленно. По твоей теме - если надо, дам контакты своего маляра, который красит с цировками и пр. Попадает в цвет. Внешний "лопух" как твой будет тысяч 5. К нему с дилера периодически закидывают работу.
|
30 окт 2020, 23:26 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
15 наверное ты хотел сказать, за 5 обычно крыло от Логана красят.
|
31 окт 2020, 00:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Маляр-альтруист. Если еще и качественно то почему бы и нет.
|
31 окт 2020, 00:32 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Advokat писал(а): ось переключения встанет? помнить может только dmc как обычно ) проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке ))) а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте?
|
31 окт 2020, 01:55 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль
Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?
Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.
|
31 окт 2020, 08:16 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
giganpv писал(а): Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль
Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?
Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно. Это разве часто? Для двигателей S&S замена масла каждые 2500 миль, вот это часто. Так что меняй как указано в мануале и не парься.
|
31 окт 2020, 09:42 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
giganpv писал(а): Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль
Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?
Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно. ИМХО, в более частой замене масла вреда абсолютно нет, тем более если мот используется в большинстве своем в городе..
|
31 окт 2020, 10:03 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?)
|
31 окт 2020, 11:24 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а): На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?) Да это не проблема менять, хоть каждые 2500миль. Просто хотел понять от чего такие требования для EVO.
|
01 ноя 2020, 00:05 |
|
|
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а): Advokat писал(а): ось переключения встанет? помнить может только dmc как обычно ) проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке ))) а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте? Да что-то на 04-06 их нет нигде, ждать нужно у официалов долго. И по деньгам набор за 200 американских рублей светит, а с 2006 г. нашел новый комплект за 70.
|
01 ноя 2020, 16:23 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Помогите опознать поршень: Мотор Шовел, что означают эти цифры на днище поршня? На поршне только эти символы и больше ни каких.
|
03 ноя 2020, 00:38 |
|
|
abdula
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
может кто помнит длину пружин в 39 вилке спортстер?
|
03 ноя 2020, 08:07 |
|
|
Paralleli
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 11:52 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
|
Roadster 1200 2005
Ребзя, заметил, что лого ХД на цилиндрах не самая часто встречающаяся вещь. Вообще ни у кого не видел, если быть точным. А у меня есть. Кто-нибудь может подсказать, с чем это может быть связано?
|
03 ноя 2020, 15:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|