Текущее время: 25 ноя 2024, 02:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А что 15-ти инчевый диск от Несса совсем плохо, а то я на него поглядываю?
С моим 21-м спицованным колесом самое то, по-моему)


17 сен 2020, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Caferacer писал(а):
А что 15-ти инчевый диск от Несса совсем плохо, а то я на него поглядываю?
С моим 21-м спицованным колесом самое то, по-моему)

Будет вилку складывать сильно, если 39 мм.


17 сен 2020, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Вот этот момент и напрягает, но выглядит шикарно...


17 сен 2020, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Sethgazza писал(а):
Caferacer писал(а):
А что 15-ти инчевый диск от Несса совсем плохо, а то я на него поглядываю?
С моим 21-м спицованным колесом самое то, по-моему)

Будет вилку складывать сильно, если 39 мм.

41 тоже складывает с одним тормозным диском.
Третья траверса помогает, но не сильно.


17 сен 2020, 12:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Давайте, товарищи, не будем хай-джекить тему и рассуждать о тормозах, для того есть отдельные разделы,

я лишь напишу,
что на этом мотоцикле теперь, само собой, будут установлены 2-дисковые тормоза (а вот что это будет, я пока размышляю, вариантов масса).

Таким образом, не очень легким движением извилин в мозгé и сдвигом чего-то там в мироощущении,

FXD, Dyna Super Glide

превращается в

FXDX, Dyna Super Glide Sport.

Как же банально :lol:

Изображение


Ремонт ванной комнаты за мной, конечно,
но как бы сделать так, чтобы на апгрейд всей квартиры не подписаться :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 сен 2020, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Там Тахометр :!: еще наличествует - чтоб надежно контролировать обороты двигателя при Sport-ивных ускорениях.


17 сен 2020, 14:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
Там Тахометр :!: еще наличествует - чтоб надежно контролировать обороты двигателя при Sport-ивных ускорениях.



А вы бы, товарищ, тему внимательнее читали :lol:

viewtopic.php?p=301345#p301345


И родные тахометры у мене тоже есть, еси чо

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 сен 2020, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну да, точно - теперь это супер-мот станет. Поздравляю!
(Дальше, наверное, валы, портирование головок, кит-наборы пойдут?..)


17 сен 2020, 14:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Двигатель я перебирал полностью 1,5 года назад.
Собрал со старой поршневой и доработанными каналами в головках.
10,0-ка в обоих цилиндрах на горячую, разницы между цилиндрами нет.
Поршневая живая, в допусках, хон на месте.
И это с пробегом овер 120ткм

Я об этом еще напишу отдельно.


Поэтому к силовому агрегату пока вопросов нет.
Пока срезаем все лишнее и обновляем подвески-тормоза

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 сен 2020, 14:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Вдогонку по облегчению шкивов.


На днях в гараже нашел сектор от ведомого шкива, не помню, по-моему, от Дайны.
Под 1 1/8 ремень.

Много лет назад вырезал его из конченого шкива, рассмотреть, что-там-как в сечении, какая пористость, сколько мяса и прочее —

Изображение


Линия "в" — это внутренний диаметр впадины зуба.

Я позволяю себе фрезеровать шкивы окнами под диаметр "1",
иногда под диаметр между линиями "1" и "2".

До "2" это можно делать безболезненно.

Теоретически, можно делать выборки под диаметр "3", не трогая поясок под посадку реборды.
Это 7 мм на радиус от впадины зуба.
Но я так пока ни разу не делал.

Шкив — деталь вращения.
Снятие металла на внешних радиусах - это уменьшение момента инерции огромной вращающейся детали

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 сен 2020, 14:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Урок английского.
Крыло птицы, самолета – wing
Крыло мотоцикла, грязевой щиток – fender




Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего, хмм, Шекспира?
На что? На карбон, конечно!
И замахнёмся!!

Меня интересует изготовление некоторых деталей из углеволокна, прежде всего деталей впускной системы. В будущем я займусь этим плотнее.
Ну а сейчас, почему бы не потренироваться на кошках?

В качестве кошек выступит пара «кузовных» деталей, а конкретно – переднее крыло и крышка блока предохранителей.
В роли Труса-Вицина – соответственно я,
А вот с хлороформом возникли некие сложности…

Поначалу хотел купить всё зарубежами, традиционно.
Но вот беда, всё что предлагается на тему переднего крыла — полный отстой.
Есть лишь одна контора, предлагающая нужное мне крыло,
https://italianperformanceparts.com/col ... otorcycles
После общения они отказались продать мне такое, ссылаясь на коронавирус и проблемы с логистикой.
Оказалось, фабрика ихняя в Италии, потом всё едет в US, оттуда клиентам по миру :shock:
Продайте из Италии, - прошу я.
Короткие гудки в трубке...

Госсcподе, да, пожалуйста!
Сделаем здесь, деньги пойдут на развитие отечественного ремесла! :lol:


Наша Russia.
Объявлений масса, но за всеми телефонами и почтами зачастую нет ни одной живой души, это классический совко-стайл, отвечать необязательно.
Потеря времени. Это при том, что я подготовил лаконичное ТЗ, приложил пару снимков изделий, которые нужно «перевести» в карбон, в общем, сделал всё то, на чём запинается изначально практически каждый второй желающий.
Забегая вперед: грамотно сформированное техническое задание – это половина успешного дела. Не сомневайтесь в профессионализме мастерового человека, сумейте для него подготовить свои мысли, что как и для чего вы хотите сделать. А не вот эти вот сопли «в гугле такие видел», «хочу как вон на том» и прочее.

Помыкался я так несколько дней, пока товарищи-дрифтёры не сказали мне:
«Шо ты мóзги любишь! Иди в Santa Fab! Качественно делают!»

Я нашел эту контору в инстаграме, написал письмо на почту (потому что у меня нет инстаграма), и, о, удивление, ответ последовал через 10 минут (или даже 8).
:shock: Однаааааако, - подумал я.



А теперь ремарка грустного содержания.

Во все годы, во все времена, наш очечественный кастомайзинг славился и продолжает гордиться своим «совковым стилем», а, точнее –

- тяжело связаться, найти, телефоны не отвечают, почты не работают;
- «вежливое общение»;
- высокомерное отношение к клиенту (мол, ты вообще знаешь, как мотоцикл ездит);
- некая туманность андромеды в плане обозначения стоимости работ;
- не менее кефирное обозначение сроков работ;
- полная либо частичная телефонная неотвечабельность по истечении всё ж таки обозначенных сроков;
- прокрастинация кустомизера и частичная амнезия в силу высокого уровня занятости;
- далее сценарии варьируются, но у клиента остается четкое ощущение нежелания впредь погружаться в такенный блудняк.

Мастеровые, они такие мастеровые. Художники, они так видят.
И правильно, пусть видят, это их навыки и хлеб.
Иногда (приблизительно всегда) художнику нужен агент или менеджер, управляющий, чтобы заниматься невидимой частью работы, чтобы всё в срок и по справедливости, иначе клиенты будут недовольны, а некоторые даже злы. А проектов-то не один, тут тайминг нужен, чтобы не обтекать помоями. Гладко было на бумаге…



Короче, прекращаю философствовать, просто напишу, что рекомендую контору Santa Fab и ее хозяина, Антона и добавлю:

работа сделана в обозначенный срок,
без прыжков стоимости,
качественно,
тайм-менеджмент выстроен у них нормально.
Общением доволен ;)

А также напишу, что это не реклама, не сотрудничество и он вообще даже не знает, что я его тут пиарю))

https://www.276325.com/santa_fab/

Изображение


А теперь к самим деталям.

Крышку блока предохранителей я выбрал в кандидаты, как одну из самых бессмысленных деталей в Дайне (к слову, в FXRе таких бессмысленных крышки аж две :lol: ). Весит она полкило, висит на 4-х раббермаунтах, закрывает блок предохранителей и реле. Три владельца назад, «мирные люди» отремонтировали её килограммом шпатлевки, поскольку она была вмазана при ударе. Вот, решил её взять в карбон. Она примечательна тем, что состоит из примитивных плоскостей и скруглений, будет, что рассмотреть позже, изучить.

Ну а крыло — почему бы и нет.
Объемная деталь, неподрессоренная масса. Единственный её смысл – защита от пыли-воды-грязи и никакой армирующей функции.
Ну и новая вилка (читайте на предыдущих страницах), почему бы не сделать новый грязевой щиток. Одно замечание, я повторяюсь – мне нравится вид узкой морды Narrow Glide, с большим зазором между покрышкой и крылом, я собираюсь впоследствии покрасить это крыло в основной цвет.

То есть, ставилась задача скопировать форм-фактор стокового крыла


Изображение

Изображение


Легчайшие, прочные детали (встал всем весом на крышку, не хрустнула, не треснула)

В общем, с передней подвески уехало 1,02 кг неподрессоренной массы, а сам я обезжирен на некоторую сумму тысяч рублей, но безмерно рад новым деталюхам!
Следующие такие будут много дешевле, матрицы сохранены. Так что владельцы Дайн, Спортстеров, FXR с 39-й вилкой — обращайтесь :lol:


Кстати, подписывайтесь на тему, вам будут приходить уведомления на почту о выходе нового сообщения,
порожняка не увидите, всё как всегда, по делу

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 окт 2020, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Серега, ну ты даешь!!!
Браво! Буду следить!!


09 окт 2020, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Серег!

Ну тогда уже и заднее крыло в карбон,выхлоп из титана и легчайший аккумулятор alliant как вишенку на торт)

Хотя мне чутье подсказывает,что новенький Тандерхидер ты не будешь менять :lol:

Не крась "карбон",он под лаком в таком плетении хорошо выглядит!


09 окт 2020, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
В какую цену выходит крыло?


09 окт 2020, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Тоже интересно.


09 окт 2020, 18:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Трубогиб писал(а):
В какую цену выходит крыло?

Cassov писал(а):
Тоже интересно.


Стоимость такого крыла, повторяющего стоковое на 39-мм вилку Showa (XL, FXD, FXR),
по состоянию на октябрь 2020 — 18 000 рублей

Немного лирики.
Всё познаётся в сравнении, посмотрите сайты американских карбоноделов, их уровень цен и прибавьте доставку.
Мое личное мнение: достойно. А самое главное — наше, здешнее.
Оборот и прибыль позволяют развиваться и это круто, что у нас есть такие мастерские.
Я буду у них еще детали клеить. Увидите в теме


k1llabes писал(а):
Серег!

Ну тогда уже и заднее крыло в карбон,выхлоп из титана и легчайший аккумулятор alliant как вишенку на торт)

Хотя мне чутье подсказывает,что новенький Тандерхидер ты не будешь менять :lol:

Не крась "карбон",он под лаком в таком плетении хорошо выглядит!



Макс, Thunderheader Forever :lol:

Насчет покраски еще подумаю, если и не буду красить, то цировки или двухцветные тонкие страйпы на "чешуйчатом" карбоне пропишутся.

Aliant... Лично у меня к ним сложилось нейтрально-негативное мнение.
Хотя лучше 1 кг, чем 7, верно? :lol:


А.С.К.Е.Т. писал(а):
Серега, ну ты даешь!!!
Браво! Буду следить!!


Благодарю, доктор 8-)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 окт 2020, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Хотя лучше 1 кг, чем 7, верно? :lol:

Ну всё, теперь расход будет как у хонды. :)


09 окт 2020, 19:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А он и так как у Хонды,

гулерируйте карб, корнет :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 окт 2020, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
seraserter писал(а):
Ну всё, теперь расход будет как у хонды. :)

Так у Хонды расход больше ХД


09 окт 2020, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Тож съел чихуа-хуа на композитах, матрицы делал, сложносоставные с местами под закладные элементы, но клеили правда спецы из маи. Нихрена там сложного, но трудоемко, поэтому цена в 18 тыс за такое крыло вообще не дорого!!
Кстати надо понимать что при повреждении карбон не лечится надежно, травма позволительна только на ненагруженных местах детали.

Ещё смолы бывают разные, дешевые - деталь сильно потеряет в прочности при нагреве уже до 80 град (полежит на югах на солнышке и связующая структура будет уже не та.
Дорогие при правильной закалке (да, эпоксидку тоже закаливают вне зависимости от наполнителя, карбон там, кевлар или просто стекловолокно) выдерживают температуры сильно за 100 град.
Так что при заказе не забывайте указать температурный режим использования детали, и направление нагрузок, для выбора типа плетения и направления укладки слоев ткани (для оптимизации цены, верхний слой красивый, но дорогой, и нет смысла класть такую ткань внутрь)

Макс, а там сплошной массив карбона или внутри такой специальный конструкционный пенопласт (например марка airex) 2-3 мм (композитный бутерброд, даёт объём для жесткости)?


09 окт 2020, 20:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB