|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:05
|
Автор |
Сообщение |
Experimentator
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41 Сообщения: 42 Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
|
Re: Квадратный вопрос 24
Две ночи , и оба раза море конденсата. Накрываю мот после того , как остынет. Пока убрал в ракушку мот. Но чехол нужен. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
|
04 окт 2020, 16:08 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Квадратный вопрос 24
товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах? оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую..
|
04 окт 2020, 20:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Квадратный вопрос 24
blackshmit писал(а): товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах? оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую.. harley dyna motor\swingarm rubber mountain
|
04 окт 2020, 23:56 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Квадратный вопрос 24
Спасибо!
|
05 окт 2020, 07:39 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
задался тут вопросом, из какой стали точить стакан рулевой колонки? имеет ли смысл брать другую сталь если рама варится из ст20?
|
05 окт 2020, 14:54 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Я б из 45-й сделал, на всякий случай)
|
05 окт 2020, 15:25 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?
|
05 окт 2020, 18:20 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Dexter писал(а): Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ? Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели?
|
05 окт 2020, 18:40 |
|
|
серега oz
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11 Сообщения: 66 Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Если с целью открутить, то я бы посоветовал разрушитель ржавчины wurth, артикул 08902250531
|
05 окт 2020, 18:40 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а): Я б из 45-й сделал, на всякий случай) Это ты над чуваком так прикололся? В ответственных сварных конструкциях из сталей и их сплавов допускается содержание углерода не более 0,22%. Содержание углерода в Стали 20 - 0,2%. Сталь 10 - 0,1%. Сталь 45 - 0,45%. Выше 20-ки использовать нельзя. Все стальные рамы мотоциклов (Харлеев в том числе) из аналогов Стали 10.
|
05 окт 2020, 19:05 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Doomsday rider писал(а): Dexter писал(а): Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ? Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели? не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.
|
05 окт 2020, 19:38 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Ром-Ромыч писал(а): Выше 20-ки использовать нельзя. сказал- как отрезал. на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе. другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо.
|
05 окт 2020, 20:18 |
|
|
Supreme
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 23:25 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): пока XVS1100
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Dexter писал(а): не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.
Цинкарь - дешево и сердито. Ну или народное средство по снятию ржавчины - раствор лимонной кислоты, чуть соли и перекись, замешать в баночке, туда ржавые метизы кинуть на полчасика ... Но это средство растворит вместе с ржавчиной и остатки покрытия метизов. это для сильно убитых, но ценных по каким то причинам вещей под последующую переоцинковку или меднение
|
05 окт 2020, 20:39 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
blackshmit писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Выше 20-ки использовать нельзя. сказал- как отрезал. на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе. другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо. Сварить можно любую сталь. Другое дело, как она себя поведёт в самом слабом месте, там, где концентрируется напряжение - на кромке шва при переходе к основному металлу. Одному мастеру как-то досталось по дешману куча труб из Стали 30ХГСА. Он и давай из неё рамы варить... Потом все они трещали по швам. Думал, если сталь крутая, крепко будет. По правилам варится она с предварительным подогревом, медленное остывание в печи, потом отжиг и закалка с нормализацией. Иначе нет смысла из неё что-то делать. Присадка из того же материала, что основной металл. Сталь 45 можно варить там, где разрушение шва не приведёт к большим проблемам... Как говорится, на свой страх и риск. Токарные резцы делаются из этой стали (тело резца, сырая без термообработки). У токарей нормальное дело сварить пару резцов, чтобы удлиннить или сделать спец. резец, чтобы подлезть в сложные места. Но и те, бывает, ломаются по сварке... Поэтому наваливают от души, чтобы увеличить сопрягаемые места. А вот пружинную Сталь 65Г (рессоры и т.д.) я бы забздел варить в любом случае. Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу. Не сможешь руками или каким-то ударным инструментом сымитировать реальные нагрузки. Это уже высокоуглеродистая сталь, категорически запрещено правилами варить такие. Конечно, можно возразить, мол, варили сколько раз - полёт нормальный... Только, если жизнь дорога, лучше почитать сначала справочную литературу. Благо, статей, написанных простым языком полно в сети. В любой конструкторской документации (в чертежах), если в изделии есть сварка и конструкция ответственная (поломка изделия влечёт травмы или смерть людей) во всех технических требованиях обязательная строка "Содержание углерода в материале не более 0,22%". Прежде, чем допустить металл в производство, делают анализ на содержание углерода и других элементов, влияющих на прочность сварного шва, независимо от того, с каким сертификатом металл приехал на завод. Я в давние времена работал на производстве. Лаборатория, бывало, забраковывала целые партии металла (переизбыток углерода). Разбирались потом с поставщиками... Сталь 20 на пределе свариваемости. Да, она качественная конструкционная, но и с ней не всё так просто. Знаю одного сильного признанного мастера, он греет 20-ку перед сваркой и остывает она у него в термоодеяле. На производстве ответственных конструкций куча мероприятий по обработке швов на Стали 20. Где-то отжигают, где-то отбивают ударными молотками. Что касается рулевой колонки - к чему мудрёж, делать как все производства делают. Рамы мотоциклов как правило из Стали 10. Она гарантированно легкосвариваемая и напряжений в ней не будет, как ни грей. Закалить её нельзя никак. А значит и хрупкой она не будет возле шва. Сомневаешься в прочности самого стакана, посмотри, какая стенка у заводской рамы мотоцикла соответствующей весовой категории. Можешь добавить миллиметр на сторону, будет многократный запас. Конструкторы уже всё посчитали, ничего там развалиться не должно, если сварено хорошо. Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия. А то получится как в той поговорке со скрытым смыслом: "Лучшее - враг хорошего"...
|
05 окт 2020, 23:09 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Ром-Ромыч писал(а): Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу. да локти болят уже, кувалдой стучать не молод уже. на пневмомолот фасонные бойки сколько есть- все из "сканевской рессоры". но в ответственное место- конечно нет. Ром-Ромыч писал(а): Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия. absolutly correctly.
|
05 окт 2020, 23:36 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажите, на японской версии электры можно сделать, чтобы передние поворотники горели как габариты?
|
07 окт 2020, 19:03 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
FLHTCI`2005 ТС88. Что это за датчик или электроразъём в передней части двигателя со стороны гусятницы (см. фото)? Может из-под него течь масло? Кто сталкивался? Как решали?
|
07 окт 2020, 20:49 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.
Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда.
|
07 окт 2020, 21:23 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Cherny_Prapor писал(а): Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.
Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда. Спасибо! Чуяло моё сердце, что замазать жевательной резинкой снаружи не получится.
|
07 окт 2020, 22:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
По слухам, никакой герметик там ничего долго не удержит. Только замена на новый статор. И вырезать и перепаивать тоже не нужно, возможно, из-за изменения сопротивления, заряд будет уже не такой как должен. имхо.
|
07 окт 2020, 22:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|