Текущее время: 22 ноя 2024, 20:01



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос 24
Две ночи , и оба раза море конденсата. Накрываю мот после того , как остынет. Пока убрал в ракушку мот. Но чехол нужен. Может кто сталкивался с подобной проблемой?


04 окт 2020, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос 24
товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах?
оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую..


04 окт 2020, 20:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос 24
blackshmit писал(а):
товарищи, а по каким словам подушки двигателя искать в тэрнетах?
оригинальные надо, и новые. зимой заменить хочу, а то попа вихляет очень сильно даже, иногда просто очкую..

harley dyna motor\swingarm rubber mountain


04 окт 2020, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос 24
Спасибо!


05 окт 2020, 07:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
задался тут вопросом, из какой стали точить стакан рулевой колонки? имеет ли смысл брать другую сталь если рама варится из ст20?


05 окт 2020, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Я б из 45-й сделал, на всякий случай)


05 окт 2020, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?


05 окт 2020, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Dexter писал(а):
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?

Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели?


05 окт 2020, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11
Сообщения: 66
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Если с целью открутить, то я бы посоветовал разрушитель ржавчины wurth, артикул 08902250531


05 окт 2020, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Pedro писал(а):
Я б из 45-й сделал, на всякий случай)


Это ты над чуваком так прикололся?

В ответственных сварных конструкциях из сталей и их сплавов допускается содержание углерода не более 0,22%. Содержание углерода в Стали 20 - 0,2%. Сталь 10 - 0,1%. Сталь 45 - 0,45%.
Выше 20-ки использовать нельзя.
Все стальные рамы мотоциклов (Харлеев в том числе) из аналогов Стали 10.


05 окт 2020, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Doomsday rider писал(а):
Dexter писал(а):
Камрады, заметил что некоторые болты на выълопе покрыты ржой, их можно забрызгать вдшкой ? Кто как делает ?

Для чего? Открутить? Чтобы не ржавели?


не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.


05 окт 2020, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Ром-Ромыч писал(а):
Выше 20-ки использовать нельзя.

сказал- как отрезал. ;) на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе.
другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо.


05 окт 2020, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2020, 23:25
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): пока XVS1100
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Dexter писал(а):

не не с целью ржу убрать, что б далее не пошло, ну и открутить в будущем. На выхлопной парочку, на суппортах ...ну не оставлять же ржу на самотек.


Цинкарь - дешево и сердито.
Ну или народное средство по снятию ржавчины - раствор лимонной кислоты, чуть соли и перекись, замешать в баночке, туда ржавые метизы кинуть на полчасика ... Но это средство растворит вместе с ржавчиной и остатки покрытия метизов. это для сильно убитых, но ценных по каким то причинам вещей под последующую переоцинковку или меднение


05 окт 2020, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
blackshmit писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Выше 20-ки использовать нельзя.

сказал- как отрезал. ;) на практике варим и рессорные стали, и держат, и ударные нагрузки в том числе.
другое дело в том, что мастер должен чётко понимать не только КАК?, но и отдавать себе отчёт - ЗАЧЕМ? Для какой цели? ст 20 там хватит вполне, имхо.


Сварить можно любую сталь. Другое дело, как она себя поведёт в самом слабом месте, там, где концентрируется напряжение - на кромке шва при переходе к основному металлу.

Одному мастеру как-то досталось по дешману куча труб из Стали 30ХГСА. Он и давай из неё рамы варить... Потом все они трещали по швам. Думал, если сталь крутая, крепко будет. По правилам варится она с предварительным подогревом, медленное остывание в печи, потом отжиг и закалка с нормализацией. Иначе нет смысла из неё что-то делать. Присадка из того же материала, что основной металл.

Сталь 45 можно варить там, где разрушение шва не приведёт к большим проблемам... Как говорится, на свой страх и риск. Токарные резцы делаются из этой стали (тело резца, сырая без термообработки). У токарей нормальное дело сварить пару резцов, чтобы удлиннить или сделать спец. резец, чтобы подлезть в сложные места. Но и те, бывает, ломаются по сварке... Поэтому наваливают от души, чтобы увеличить сопрягаемые места.

А вот пружинную Сталь 65Г (рессоры и т.д.) я бы забздел варить в любом случае. Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу. Не сможешь руками или каким-то ударным инструментом сымитировать реальные нагрузки. Это уже высокоуглеродистая сталь, категорически запрещено правилами варить такие. Конечно, можно возразить, мол, варили сколько раз - полёт нормальный... Только, если жизнь дорога, лучше почитать сначала справочную литературу. Благо, статей, написанных простым языком полно в сети.

В любой конструкторской документации (в чертежах), если в изделии есть сварка и конструкция ответственная (поломка изделия влечёт травмы или смерть людей) во всех технических требованиях обязательная строка "Содержание углерода в материале не более 0,22%". Прежде, чем допустить металл в производство, делают анализ на содержание углерода и других элементов, влияющих на прочность сварного шва, независимо от того, с каким сертификатом металл приехал на завод.
Я в давние времена работал на производстве. Лаборатория, бывало, забраковывала целые партии металла (переизбыток углерода). Разбирались потом с поставщиками...

Сталь 20 на пределе свариваемости. Да, она качественная конструкционная, но и с ней не всё так просто. Знаю одного сильного признанного мастера, он греет 20-ку перед сваркой и остывает она у него в термоодеяле.
На производстве ответственных конструкций куча мероприятий по обработке швов на Стали 20. Где-то отжигают, где-то отбивают ударными молотками.

Что касается рулевой колонки - к чему мудрёж, делать как все производства делают. Рамы мотоциклов как правило из Стали 10. Она гарантированно легкосвариваемая и напряжений в ней не будет, как ни грей. Закалить её нельзя никак. А значит и хрупкой она не будет возле шва.
Сомневаешься в прочности самого стакана, посмотри, какая стенка у заводской рамы мотоцикла соответствующей весовой категории. Можешь добавить миллиметр на сторону, будет многократный запас. Конструкторы уже всё посчитали, ничего там развалиться не должно, если сварено хорошо. Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия. А то получится как в той поговорке со скрытым смыслом: "Лучшее - враг хорошего"...


05 окт 2020, 23:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Ром-Ромыч писал(а):
Если ты по ней кувалдой лупил и она не сломалась, не значит, что не лопнет на ходу.
да локти болят уже, кувалдой стучать ;) не молод уже. на пневмомолот фасонные бойки сколько есть- все из "сканевской рессоры". но в ответственное место- конечно нет.
Ром-Ромыч писал(а):
Самое правильное - копировать уже готовые рабочие изделия.
absolutly correctly.


05 окт 2020, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Подскажите, на японской версии электры можно сделать, чтобы передние поворотники горели как габариты?


07 окт 2020, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
FLHTCI`2005 ТС88. Что это за датчик или электроразъём в передней части двигателя со стороны гусятницы (см. фото)? Может из-под него течь масло? Кто сталкивался? Как решали?
Изображение


07 окт 2020, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.

Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда.


07 окт 2020, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Cherny_Prapor писал(а):
Это разъем статора. Там в корпусе праймари отверстие, в которое на герметик изнутри вставлен корпус разъема, а сам разъем торчит наружу. Надо снять ротор генератора, вытащить изнутри этот штекер, всё там вычистить, и посадить на герметик обратно.

Вообще, насколько я понимаю, место довольно проблемное. Я у себя очень тщательно там всё законопатил три года назад, когда статор перематывал, а сейчас, кажется, чуток потеть начало оттуда.

Спасибо! Чуяло моё сердце, что замазать жевательной резинкой снаружи не получится. :(


07 окт 2020, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
По слухам, никакой герметик там ничего долго не удержит. Только замена на новый статор. И вырезать и перепаивать тоже не нужно, возможно, из-за изменения сопротивления, заряд будет уже не такой как должен. имхо.


07 окт 2020, 22:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB