|
Текущее время: 24 ноя 2024, 10:16
|
Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
NeviDimk@
я пишу то, с чем столкнулся сам. На валах была выработка где подшипники. Флажок КПП - это косяк 90% турингов б/у которые я видел в принципе в салонах. Люфт по 5 мм. Причём, даже с малыми пробегами.
|
01 сен 2020, 15:20 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Rever писал(а): я пишу то, с чем столкнулся сам. На валах была выработка где подшипники. В прошлом сезоне наверное на 4-х мотоциклов с ТС88" меняли натяжители и на 3-х меняли распредвалы на тюнинг. Ни на одном не было выработки на распредвалах, все были идеальные. Цитата: Флажок КПП - это косяк 90% турингов б/у которые я видел в принципе в салонах. Люфт по 5 мм. Причём, даже с малыми пробегами. Народ с этим люфтом ездит годами.
|
02 сен 2020, 01:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
С люфтом можно ездить годами, да. А, потом в дальняке иметь лютый гемморой с оторванной тягой. Про сварку рассказывать не нужно, начитался.
|
02 сен 2020, 09:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Надо просто каждое Т.О. (8000 км) протягивать эти узлы, и горя не знать. Т.О. на HD - это не только масло с фильтром поменять. Это ещё, как минимум, 8 операций.
|
02 сен 2020, 10:09 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
в мае того года перед самым выездом на парад в Воронеже отвалилась педаль коробки... я туда и не лазил за все время ни разу. Хорошо не на ходу. Затянул с локтайтом. Потом винт запасной прикупил на всякий.
|
02 сен 2020, 13:33 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
DMC писал(а): Надо просто каждое Т.О. (8000 км) протягивать эти узлы, и горя не знать. Т.О. на HD - это не только масло с фильтром поменять. Это ещё, как минимум, 8 операций. Буду весьма признателен за огласку всего перечня.
|
02 сен 2020, 19:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Tibo писал(а): DMC писал(а): Надо просто каждое Т.О. (8000 км) протягивать эти узлы, и горя не знать. Т.О. на HD - это не только масло с фильтром поменять. Это ещё, как минимум, 8 операций. Буду весьма признателен за огласку всего перечня. Расписание тех обслуживания HD есть в общем доступе в любом дилерском сервисе. По моделям и по пробегу, там есть нюансы. В общих чертах: 1) Замена масла и фильтра двигателя, первички и каждое 3-то масло кпп 2) Замена воздушного фильтра + чистка дросселя 3) Проверка электрики (и где надо, смазка контактов) и подтяжка клемм акб 4) Протяжка крепежа 5) Регулировка натяжения ремня 6) Регулировка и смазка тросиков сцепления и газа 7) Давление в колёсах 8) Давление в подвеске 9) Смазка шарнирных соединений 10)Регулировка подшипников рулевой колонки
|
02 сен 2020, 19:53 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Rever писал(а): С люфтом можно ездить годами, да. А, потом в дальняке иметь лютый гемморой с оторванной тягой. Про сварку рассказывать не нужно, начитался. Как уже написали, надо обслуживать. Оторванную тягу не видел, видел со срезанными шлицами. Пропилили паз в лапке, в штоке - вставили клин, и человек ездит уже несколько лет.
|
03 сен 2020, 01:34 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Цитата: 10)Регулировка подшипников рулевой колонки
Вот это для меня загадка. Что это за регулировка то такая? Я делаю так: Вывешиваю мот, поворачиваю руль до упора, отпускаю и смотрю, чтобы все вернулось само в "прямое" положение без закусываний и плавно. Также дёргаю вилку как могу за все части, если нет неприятных ощущений - можно дальше гонять. Поправьте, если что-то неверно и надо все делать по другому.
|
03 сен 2020, 10:16 |
|
|
Kingpin
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:01 Сообщения: 18 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '04
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Рад всех приветствовать! Вклинюсь в тему - у меня очень похожий вопрос, как и у автора. Собственно, совсем скоро придет пора заказывать новый для себя мотоцикл — в идеале это должен быть Роад Глайд, но на край еще рассматриваю Электричку. Хочу обязательно с турпаком — я его сниму в городе, но чтобы не покупать отдельно. Бюджет макс до 600к +-, думаю в эти пределы брать аппарат примерно 2006 года на 88 твинкаме, про 96 начитался про биение коленвала (уверен что полно таких мотоциклов и без проблем, но хочется меньше риска). Думал про Эво, но наверно для туринга стоит все же смотреть на твинкам. Собственно вопрос — стоит ли рассматривать предложения со страховых аукционов — все таки у туринга много деталей, или лучше сразу брать мотоцикл который продается без повреждений, например из Японии или с того же NPA? Дайну или спортстер я бы, возможно, рискнул взять — поправить бак или подножку можно, но вот восстанавливать самому фейринг и пластиковые детали совсем не хочется. Еще, возможно, стоит посмотреть варианты в России - но я реально не знаю где сейчас выгоднее покупать по соотношению состояние/цена, учитывая текущий курс валют. Сам раньше все мотоциклы заказывал из-за бугра, сейчас не уверен что это выгоднее. Но в приоритете хорошее состояние, к замене натяжителей цепи готов. Какой вариант вы выбрали для себя когда покупали Харлей?
|
07 сен 2020, 11:10 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Kingpin писал(а): Бюджет макс до 600к +-, думаю в эти пределы брать аппарат примерно 2006 года на 88 твинкаме, про 96 начитался про биение коленвала (уверен что полно таких мотоциклов и без проблем, но хочется меньше риска). Думал про Эво, но наверно для туринга стоит все же смотреть на твинкам. За 600к можно не смотреть туринг на 88", можно смотреть на 96" 2009+ на новой раме. Цитата: Собственно вопрос — стоит ли рассматривать предложения со страховых аукционов — все таки у туринга много деталей, или лучше сразу брать мотоцикл который продается без повреждений, например из Японии или с того же NPA? Дайну или спортстер я бы, возможно, рискнул взять — поправить бак или подножку можно, но вот восстанавливать самому фейринг и пластиковые детали совсем не хочется. Уже отвечали в этой теме, лоторея. Цитата: Еще, возможно, стоит посмотреть варианты в России - но я реально не знаю где сейчас выгоднее покупать по соотношению состояние/цена, учитывая текущий курс валют. МотоМикс или ТандерБайкс во Владивостоке. Или смотреть кто продает из местных или на Авто.ру, сейчас конец сезона. Цитата: Какой вариант вы выбрали для себя когда покупали Харлей? Разные, от покупки у местных перекупов до заказа и покупки у знакомых. Все зависит от кучи факторов.
|
07 сен 2020, 11:58 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
NeviDimk@ писал(а): За 600к можно не смотреть туринг на 88", можно смотреть на 96" 2009+ на новой раме.
Блин, ну и цены у вас... Сплошной лимонад. У нас вдвое дороже.
|
07 сен 2020, 12:23 |
|
|
Kingpin
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:01 Сообщения: 18 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '04
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
NeviDimk@ писал(а): Kingpin писал(а): Бюджет макс до 600к +-, думаю в эти пределы брать аппарат примерно 2006 года на 88 твинкаме, про 96 начитался про биение коленвала (уверен что полно таких мотоциклов и без проблем, но хочется меньше риска). Думал про Эво, но наверно для туринга стоит все же смотреть на твинкам. За 600к можно не смотреть туринг на 88", можно смотреть на 96" 2009+ на новой раме. Цитата: Собственно вопрос — стоит ли рассматривать предложения со страховых аукционов — все таки у туринга много деталей, или лучше сразу брать мотоцикл который продается без повреждений, например из Японии или с того же NPA? Дайну или спортстер я бы, возможно, рискнул взять — поправить бак или подножку можно, но вот восстанавливать самому фейринг и пластиковые детали совсем не хочется. Уже отвечали в этой теме, лоторея. Цитата: Еще, возможно, стоит посмотреть варианты в России - но я реально не знаю где сейчас выгоднее покупать по соотношению состояние/цена, учитывая текущий курс валют. МотоМикс или ТандерБайкс во Владивостоке. Или смотреть кто продает из местных или на Авто.ру, сейчас конец сезона. Цитата: Какой вариант вы выбрали для себя когда покупали Харлей? Разные, от покупки у местных перекупов до заказа и покупки у знакомых. Все зависит от кучи факторов. Спасибо, про новые аппараты от 2009 года не думал что будут в бюджете, ну или там подвох какой-то за эту цену..А обслуживать самостоятельно 96, 103 твинкамы сложнее, дороже чем 88?
|
07 сен 2020, 12:32 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Kingpin писал(а): А обслуживать самостоятельно 96, 103 твинкамы сложнее, дороже чем 88? По мне так наоборот, что-то в 96/103" сделано лучше. Например, снимая бак не обольешься бензином Ну и платформы передние проще снимать, и распредвалы менять. В общем в этом плане мне 103" больше нравится чем 88".
|
07 сен 2020, 12:39 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Можно за эти деньги и на 103 найти, кинга например CVO , или электру
|
07 сен 2020, 12:42 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Cherny_Prapor писал(а): NeviDimk@ писал(а): За 600к можно не смотреть туринг на 88", можно смотреть на 96" 2009+ на новой раме.
Блин, ну и цены у вас... Сплошной лимонад. У нас вдвое дороже. Моли Бога что-бы так все и оставалось.Иначе если и у Вас станут реальными такие цены - это будет означать что люди зарабатывают менее 100 баксов в месяц и еще и говорят слава Богу хоть - так.... С тем же результатом, Ты можешь и фаррари продавать в уганде за 1 000 баксов и всеравно - тамошние жители тебе скажут - крахобор ! Дорого!
|
07 сен 2020, 16:28 |
|
|
Kingpin
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:01 Сообщения: 18 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '04
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Увидел в продаже (вроде от тандербайкс) 2001 CVO Road Glide с мотором SE 1550, внешне понравился, но ничего не знаю про этот мотор и год все таки 2001, есть какие-то отличия от обычного 88го? Там та же проблема с натяжителями цепи? И интресно какое у него зажигание Delphi или Magneti Marelli?
|
07 сен 2020, 18:16 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Kingpin писал(а): Увидел в продаже (вроде от тандербайкс) 2001 CVO Road Glide с мотором SE 1550, внешне понравился, но ничего не знаю про этот мотор и год все таки 2001, есть какие-то отличия от обычного 88го? Там та же проблема с натяжителями цепи? И интресно какое у него зажигание Delphi или Magneti Marelli? Мотор 95 скорее всего,питание Делфи я думаю,а насчёт натяжителей,не в курсе,может парни че напишут, Если внешне норм,че б и не взять... А какая цена?
|
07 сен 2020, 18:51 |
|
|
Kingpin
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:01 Сообщения: 18 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '04
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Николай Святов писал(а): Kingpin писал(а): Увидел в продаже (вроде от тандербайкс) 2001 CVO Road Glide с мотором SE 1550, внешне понравился, но ничего не знаю про этот мотор и год все таки 2001, есть какие-то отличия от обычного 88го? Там та же проблема с натяжителями цепи? И интресно какое у него зажигание Delphi или Magneti Marelli? Мотор 95 скорее всего,питание Делфи я думаю,а насчёт натяжителей,не в курсе,может парни че напишут, Если внешне норм,че б и не взять... А какая цена? Да мотор 95, в объявлении стоит 499к ... Я года не боюсь прям сильно, но интересно чем например 2001 год от 2005 отличается в плане надежности.
|
07 сен 2020, 18:57 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы
Kingpin писал(а): Николай Святов писал(а): Kingpin писал(а): Увидел в продаже (вроде от тандербайкс) 2001 CVO Road Glide с мотором SE 1550, внешне понравился, но ничего не знаю про этот мотор и год все таки 2001, есть какие-то отличия от обычного 88го? Там та же проблема с натяжителями цепи? И интресно какое у него зажигание Delphi или Magneti Marelli? Мотор 95 скорее всего,питание Делфи я думаю,а насчёт натяжителей,не в курсе,может парни че напишут, Если внешне норм,че б и не взять... А какая цена? Да мотор 95, в объявлении стоит 499к ... Я года не боюсь прям сильно, но интересно чем например 2001 год от 2005 отличается в плане надежности. Думаю ничем.тут пробег важен
|
07 сен 2020, 20:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|