Текущее время: 22 ноя 2024, 09:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Абсолютно верно


23 сен 2019, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Пока меняют покрышку и проверяют натяжение спиц (кстати пришлось 4шт поменять на заднем), удалось посмотреть состояния шкива. Вроде ок.

Изображение

Изображение


26 сен 2019, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
И задался вопросом какой у меня руль:

Изображение

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?


26 сен 2019, 12:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?

1 Дюйм = 2,54 см

22 см / 2,54 = 8,6


26 сен 2019, 15:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Сколько здесь дюймов, откуда считается?

Обычно замеряют так

Изображение


26 сен 2019, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Vladimir 46 писал(а):
sps писал(а):

Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?

1 Дюйм = 2,54 см

22 см / 2,54 = 8,6


Я конечно же знаю, сколько см в одном дюйме) Вопрос как раз был откуда мерять. Спасибо. Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе?

Vaal писал(а):
Обычно замеряют так

Изображение


Спасибо, перемеряю при возможности.


27 сен 2019, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе?


для 98 данных нет, но везде или 6, 7 или 7.5"
http://motostrangers.ru/tech/razmery-stokovyh-rulej-harley/


27 сен 2019, 16:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Тем временем, мне поменяли резину, проверили натянули спицы, сделали еще кое что по мелочи и удалось прокатится. Что сказать - это прям кайф :D Опять хочется уехать далеко, забыть про заботы и желательно в лето)

Изображение

Изображение

Изображение


01 окт 2019, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Подумываю о планах работ на зиму. Хочу заняться косметикой - перехромировать и подкрасить пару железяк, заменить сайленты быстросьемов для обтекателя и спинки пассажира, прикупить эту самую спинку для удобства второго номера и поменять сток фары на LED. Думаю над рулем 10", но пока не решил. В остальном мотоцикл в идеальном состоянии да и внешне все устраивает.


01 окт 2019, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Странный этот 2020. Пандемия, карантины... в итоге все работы по открытию сезона вот только закончил

Изображение

помимо мелочи сделали ТО передней вилки, заменили переднюю подушку двигателя, заменили троящий фитинг для подкачки передней подвески (не держал давление), кое что перехромировали и обновили. Смазали тросики. Два дня катаюсь и опять радуюсь как ребенок.

Изображение


29 июн 2020, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Последнее время много полемики на форуме по поводу ездабельности мотоциклов разных поколений. Как раз подоспел пост про это. Мотоцикл ездит, не скажу что езжу каждый день, все больше по выходным, да раз-два в недельку придумаю себе вылазку по работе и не очень.

Изображение

Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать:

Изображение

А вот на обратном пути, заправляясь, обнаружил течь:

Изображение

Достаточная большая лужа, при чем накапала пока заправлялся. Пощупав откуда и что течет - скорее всего коробочное масло из под сальника переключения передач. На него пеняли еще при прошлом ТО. Вот вибрации и температура доканала его. До дома еще 250км, дотянем.

Диагностика в больничке показала правильность диагноза. Проблема что, что бы добраться до сальника нужно раскидать всю первичку. Ну а что делать. Заодно и посмотрим состояние остального. Вот где то там подлый сальник:

Изображение

Так как все разобрали, добрый доктор посоветовал еще поменять два сальника:

Изображение

Один доктору не понравился сразу - сопливил, второй вроде как нет, но на подходе, почему не поменять, стоят относительно копейки:

Изображение

Этот сопливил:

Изображение

В остальном вскрытие показало, по заверению докторов, достаточно приличное состояние:

Изображение

Изображение

Нейтралка, после двухлетней ревизии, все еще отлично ловится, поэтому туда не стали лезть.
Еще всю жизнь сопливил сальник из под генератора, всю жизнь его лечили снаружи герметиком, с переменным успехом. Все равно немного потел. Сальник меняется только в сборе с генератором, генератор в неплохом состоянии (да и нет такой штуки в наличии), поэтому будут опять мазать герметиком, но уже и изнутри. Надеюсь сильно поправят. Фото забыл сделать, сори.

Также ревизия показала плохое состояние клем. Они все в этом медном купоросе, под электрохимическим процессом:

Изображение

Изображение

Тут нужен ваш коллективный разум - как убрать эту заразу? Понятно что зачистить. Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать? Макнуть в хим раствор какой то? Намазать чем то? Подскажите плиз.

Что еще. Еще лапка переключения передач и шток имеет выработку. Говорят что наступит момент и лапка просто начнет прокручиваться на зубьях.

Изображение

Изображение

Изображение

Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?


01 сен 2020, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:47
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Road glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД


01 сен 2020, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Delf писал(а):
Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД


в том то и дело что подтягивать уже нечего. все на максимуме и на пределе.


01 сен 2020, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):

Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать:

Изображение



Справа мопед моего отца... уже бывший.


01 сен 2020, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Рокер писал(а):


Справа мопед моего отца... уже бывший.


Это многое обьясняет))


02 сен 2020, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Цитата:
Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать


После очистки побрызгать очистителем контактов, просушить, собрать и смазать смазкой для контактов (синяя такая)


02 сен 2020, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Продолжаем ревизию

Изображение

отверстие сайлента генератора было отмыто и ждет своего героя:

Изображение

Все таки в старую технику нужно иногда заглядывать. Вот как выглядели провода генератора:

Изображение


02 сен 2020, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):



Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?


купил новую оригинальную лапку. 27$. Шток сказали походит.


02 сен 2020, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается.
Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов.

Delf писал(а):
Про шток с лапками.

У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома.
Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться :))
Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы.


П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД


03 сен 2020, 10:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
AntoniGutslasher писал(а):
Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается.
Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов.


Скока раз твердить, что это не болячка, а не сделанное своевременно ПРАВИЛЬНОЕ межпробежное обслуживание ?!
Протягивайте этот чёртов флажок, пока он не разболтан, каждые 8000 км (Т.О. на HD, заводом предписано делать каждые 5000 миль, а протяжка крепежа и всех шарнирных соединений в это входит!) И этот узел, без проблем переживёт весь срок службы мотоцикла.
И почему только Турингов - то ? У всех современных моделей HD (кроме Sportster и V-Rod, начиная с 80-ых, этот узел одинаковый)
И у Softail и Dyna, это тоже надо делать !
А если он уже испорчен и половина шлицов срезано, все эти протягивания и мазания герметиком, лишь мёртвому припарка, отсрочка от проворачиваня флажка на валу, с последующим дорогостоящим ремонтом с разборкой кпп.


03 сен 2020, 12:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB