|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:50
|
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Road King 1998
Абсолютно верно
|
23 сен 2019, 10:52 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Пока меняют покрышку и проверяют натяжение спиц (кстати пришлось 4шт поменять на заднем), удалось посмотреть состояния шкива. Вроде ок.
|
26 сен 2019, 12:06 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
И задался вопросом какой у меня руль: Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?
|
26 сен 2019, 12:23 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?
1 Дюйм = 2,54 см 22 см / 2,54 = 8,6
|
26 сен 2019, 15:05 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Сколько здесь дюймов, откуда считается? Обычно замеряют так
|
26 сен 2019, 15:30 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Vladimir 46 писал(а): sps писал(а): Сколько здесь дюймов, откуда считается? 22, 23, 24 см?
1 Дюйм = 2,54 см 22 см / 2,54 = 8,6 Я конечно же знаю, сколько см в одном дюйме) Вопрос как раз был откуда мерять. Спасибо. Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе? Vaal писал(а): Обычно замеряют так Спасибо, перемеряю при возможности.
|
27 сен 2019, 15:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Итак 8,6? Это сток? Кто в курсе?
для 98 данных нет, но везде или 6, 7 или 7.5" http://motostrangers.ru/tech/razmery-stokovyh-rulej-harley/
|
27 сен 2019, 16:07 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
|
01 окт 2019, 21:30 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Подумываю о планах работ на зиму. Хочу заняться косметикой - перехромировать и подкрасить пару железяк, заменить сайленты быстросьемов для обтекателя и спинки пассажира, прикупить эту самую спинку для удобства второго номера и поменять сток фары на LED. Думаю над рулем 10", но пока не решил. В остальном мотоцикл в идеальном состоянии да и внешне все устраивает.
|
01 окт 2019, 21:45 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Странный этот 2020. Пандемия, карантины... в итоге все работы по открытию сезона вот только закончил помимо мелочи сделали ТО передней вилки, заменили переднюю подушку двигателя, заменили троящий фитинг для подкачки передней подвески (не держал давление), кое что перехромировали и обновили. Смазали тросики. Два дня катаюсь и опять радуюсь как ребенок.
|
29 июн 2020, 21:57 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Последнее время много полемики на форуме по поводу ездабельности мотоциклов разных поколений. Как раз подоспел пост про это. Мотоцикл ездит, не скажу что езжу каждый день, все больше по выходным, да раз-два в недельку придумаю себе вылазку по работе и не очень. Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать: А вот на обратном пути, заправляясь, обнаружил течь: Достаточная большая лужа, при чем накапала пока заправлялся. Пощупав откуда и что течет - скорее всего коробочное масло из под сальника переключения передач. На него пеняли еще при прошлом ТО. Вот вибрации и температура доканала его. До дома еще 250км, дотянем. Диагностика в больничке показала правильность диагноза. Проблема что, что бы добраться до сальника нужно раскидать всю первичку. Ну а что делать. Заодно и посмотрим состояние остального. Вот где то там подлый сальник: Так как все разобрали, добрый доктор посоветовал еще поменять два сальника: Один доктору не понравился сразу - сопливил, второй вроде как нет, но на подходе, почему не поменять, стоят относительно копейки: Этот сопливил: В остальном вскрытие показало, по заверению докторов, достаточно приличное состояние: Нейтралка, после двухлетней ревизии, все еще отлично ловится, поэтому туда не стали лезть. Еще всю жизнь сопливил сальник из под генератора, всю жизнь его лечили снаружи герметиком, с переменным успехом. Все равно немного потел. Сальник меняется только в сборе с генератором, генератор в неплохом состоянии (да и нет такой штуки в наличии), поэтому будут опять мазать герметиком, но уже и изнутри. Надеюсь сильно поправят. Фото забыл сделать, сори. Также ревизия показала плохое состояние клем. Они все в этом медном купоросе, под электрохимическим процессом: Тут нужен ваш коллективный разум - как убрать эту заразу? Понятно что зачистить. Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать? Макнуть в хим раствор какой то? Намазать чем то? Подскажите плиз. Что еще. Еще лапка переключения передач и шток имеет выработку. Говорят что наступит момент и лапка просто начнет прокручиваться на зубьях. Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?
|
01 сен 2020, 21:12 |
|
|
Delf
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 19:47 Сообщения: 47 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Road glide 2004
|
Re: Road King 1998
Про шток с лапками. У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома. Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться ) Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы. П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД
|
01 сен 2020, 21:26 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Delf писал(а): Про шток с лапками. У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома. Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться ) Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы. П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД в том то и дело что подтягивать уже нечего. все на максимуме и на пределе.
|
01 сен 2020, 21:31 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Но самый кайф конечно прохват на какое-то мероприятие, да при хорошей погоде. Пригласили меня тут за 500км давеча. А че не поехать: Справа мопед моего отца... уже бывший.
|
01 сен 2020, 22:00 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Рокер писал(а):
Справа мопед моего отца... уже бывший.
Это многое обьясняет))
|
02 сен 2020, 09:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King 1998
Цитата: Но по опыту знаю что оно нарастет опять. Что делать После очистки побрызгать очистителем контактов, просушить, собрать и смазать смазкой для контактов (синяя такая)
|
02 сен 2020, 09:55 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Продолжаем ревизию отверстие сайлента генератора было отмыто и ждет своего героя: Все таки в старую технику нужно иногда заглядывать. Вот как выглядели провода генератора:
|
02 сен 2020, 14:54 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
sps писал(а):
Что думаете, как решить? Заменой штока? Лапки? Мне говорят что колхозить какую то фольгу и прочие вещи не вариант - не будет работать. Что думаете?
купил новую оригинальную лапку. 27$. Шток сказали походит.
|
02 сен 2020, 17:13 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: Road King 1998
Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается. Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов. Delf писал(а): Про шток с лапками. У меня в дороге начал проворачиваться, причем не где сами педальки, а со стороны коромысла(КПП/Двигателя). Занятул, залил фиксатором и добрался до дома. Для себя принял решение поменять сразу оба флажка до коромысла и с кпп и с штока, плюс и сам шток. Стоит все это не так уж и дорого, чтобы в дороге потом париться ) Совет в будущем - следить и подтгивать - заливать фиксатором,чтобы не дать начать разбалтываться и слизывать шлицы. П.С. Сальники и подшипники тоже меняю на усиленные ... Надеюсь на долговечность хД
|
03 сен 2020, 10:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Road King 1998
AntoniGutslasher писал(а): Я эту штуку (разбалтывающийся флажок переключения на КПП под первичкой) победил красным фиксатором, просто нанеся его в большом кол-ве , прямо на шлицы выходного валика КПП. Уже 5000 миль и он не разбалтывается. Тут помню целую тему создавал по этому вопросу. ) Это болячка турингов.
Скока раз твердить, что это не болячка, а не сделанное своевременно ПРАВИЛЬНОЕ межпробежное обслуживание ?! Протягивайте этот чёртов флажок, пока он не разболтан, каждые 8000 км (Т.О. на HD, заводом предписано делать каждые 5000 миль, а протяжка крепежа и всех шарнирных соединений в это входит!) И этот узел, без проблем переживёт весь срок службы мотоцикла. И почему только Турингов - то ? У всех современных моделей HD (кроме Sportster и V-Rod, начиная с 80-ых, этот узел одинаковый) И у Softail и Dyna, это тоже надо делать ! А если он уже испорчен и половина шлицов срезано, все эти протягивания и мазания герметиком, лишь мёртвому припарка, отсрочка от проворачиваня флажка на валу, с последующим дорогостоящим ремонтом с разборкой кпп.
|
03 сен 2020, 12:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|