Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Продолжаем проводить терапевтические процедуры
PS: за дощечку кто предъявит — сам дурак
Обычная такая дайна получилась, подлатал , причесал, из портовой шлюхи сделал эдакую студентку 5-го курса. Но вот руль - позорище. Не пой про удобство - он тонкий, уродский и не от этого мотоцикла.
Pedro писал(а):
А почему тогда балбесы не используют варриоры?)
Может быть он про вариор то ляпнул с горяча просто
Каанешна с горяча, Дима, с горяча
Кстати, я мой Warrior продаю прямо сейчас. Не желаешь сменить свою "машину времени" на нормальный мотик? Гуманитарно, тебе отдам за 400, еще и ништяков отсыплю
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Ну а как ее повадки "в деле"? Есть там хоть намек на манеры, "породу"? Или это урожденная дешевка, по-матросить одно лето, и снова в бордель сдать?..
Ну вот я тоже хочу влезть в разговор. У меня же есть Dyna, которую я сделал под себя именно как хотел. Она хорошо стоит на дороге, отлично рулится и тормозит, её ждёт новый "заряженный" мотор о ста четырнадцати кубах, и матросить её и бросать, у меня например, нет никакого желания. С учётом того, что в её мотор, я за свои 22 тыс. км не лазил ни разу. А досталась она мне с пробегом 48 тыс. миль. И вообще, никаких технических проблем, она мне после переделки не преподносила, кроме сожжёного в пробках "сухого" сцепления, которым я по-началу не умел правильно пользоваться... З.Ы. рулевой демпфер тоже думаю ставить. Пока не знаю зачем, но купил Ohlins на всякий случай. Так что никакая она не дешёвка !
Когда тебе все пели дифирамбы, я решил промолчать, но сейчас оно того стоит.
Умудриться поставить Брембо на маленькие 11.5”-диски Sunstar – это мощно Это как прицепить к АКМу магазин с 5.45, как в поршневую первого ремонта воткнуть номинальные поршни, как трясти огурцом в стакане, в конце концов
Так что, пожалуйста, руль мой убожеский не трожь. Его изготовил сам Хаттори Хандзо, Хотя ты вряд ли знаешь, кто это
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
DMC писал(а):
Dynaman писал(а):
MadMax писал(а):
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Ну а как ее повадки "в деле"? Есть там хоть намек на манеры, "породу"? Или это урожденная дешевка, по-матросить одно лето, и снова в бордель сдать?..
Ну вот я тоже хочу влезть в разговор.
...Я-то вообще считаю Dyna самым лучшим мотоциклом в мире. Но у меня опыт эксплуатации гораздо скромнее, чем у MadMax-а, поэтому интересно было его мнение по результатам хотя бы одного сезона узнать. (На входе он писал, что это откровенное гумно, допотопное ниочем и т.п.) Сейчас вот он поездил, и уже не столь категоричен. Это радует - нет глубинных причин искать замену своему мопеду, от добра добра не ищут.
Да,рулек-то полноэ ужожество.Похоже из водопроводной трубы гнули и серебрянкой покрасили.
Оооо, еще один резидент Королёвско-Щелковской Артели
Дядя, послушай, видят боги, я не хотел, но убожество – это передний тормоз на твоём последнем колясыче...
Когда тебе все пели дифирамбы, я решил промолчать, но сейчас оно того стоит. Умудриться поставить Брембо на маленькие 11.5”-диски Sunstar – это мощно
И подключить к ГТЦ 11\16. Сначала при торможении ничего не происходит. А потом сразу - юз. И рычаг всегда жёсткий и не информативный. Но это никому не интересно. Главное же - "красиво" !
Да,рулек-то полноэ ужожество.Похоже из водопроводной трубы гнули и серебрянкой покрасили.
А как по мне так руль четкий! Я сам вдохновился тем, как MadMax его сделал, и однажды намерен повторить такой руль себе. И потом, писано же - не гнули, и не из водопроводной трубы.
С одним из главных недостатков – поперечной раскачкой на высоких скоростях, я попробую побороться установкой рулевого демпфера.
Есть и второй путь – передняя опора-перекладина на боковых раббермаунтах от Туринга. Скажем, от ВВС. Сам я такое проектировать не хотел бы, слишком велик шанс накосячить в итоге.
Похожие по смыслу опоры сейчас делают многие. С этой ерундовиной получается эдакий «FXR наоборот», треугольник вершиной к заднему колесу. Смущает пара моментов, а, точнее, – мне не нравится, как эта опора нагрузит силовой агрегат и будет выламывать передние кронштейны на блоке, ведь на них ляжет вся нагрузка. К ним в довесок есть задняя опора, сооруженная из двух изоляторов.
Зато, как говорят американцы (с), эта схема даёт Дайне четкость рулежки FXR. И её обожают балбесы, которые на заднем колесе ездиють. С другой стороны, до того же Варриора FXRу никогда не дотянуться
Начну с демпфера, а «резиновость» Дайны ведь тоже по-своему хороша, она многое прощает водителю в некоторых дорожных коллизиях.
Какая такай поперечная раскачка на высоких скоростях? Не, не слышал. Амерканцы(с) иногда ставят только модерновую заднюю опору, оставляя переднюю в стоке. Не обязательно ВВС. Ну и жесткую верхнюю кость над головами. Выставляя заднее колесо и силовой агрегат по градусам строго вертикально.
28 авг 2020, 09:45
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Оооо, еще один резидент Королёвско-Щелковской Артели
ХА! Да все давно знают, что Королёвско-Щёлковско-Мытищенский раёнчег это мотостолица мира! Так что не надо тут!
Все эйпы отвратительны, придуманы нарками, безвкусны и бесцельны! Я ездил сезон с эйпом, если чо!
На деле же - главное, чтобы хозяину нравилось и удобно было. Все остальное - пустые слова.
28 авг 2020, 10:17
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Слушайте, апять нааачинаем сначала, получается! Тяжело, ей богу, я вам еще раз говорю...
Будем отвечать по закону, у нас есть непровержимые дказательства!
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
...Я-то вообще считаю Dyna самым лучшим мотоциклом в мире. Но у меня опыт эксплуатации гораздо скромнее, чем у MadMax-а, поэтому интересно было его мнение по результатам хотя бы одного сезона узнать. (На входе он писал, что это откровенное гумно, допотопное ниочем и т.п.) Сейчас вот он поездил, и уже не столь категоричен. Это радует - нет глубинных причин искать замену своему мопеду, от добра добра не ищут.
Во-первых, не один, а уже 2 полноценных сезона, 2019 и 2020. Так что не надо.
Во-вторых, Дайнамэн, не твоя ли Дайна стоит на великолепном перепёрдыше Марзоччи, на широких траверсах?
Да и опоры на ней явно не меняны с 2000 года. Даром амортики от FXDX остались, да и те, небось, протухшие. Я же пишу, об обычной свежей Дайне тех лет, коей твоя уже не является. Так что не надо, часть 2.
В-третьих, не нужно мне приписывать свои слова. "Дешевкой", "допотоным гумном" называл Дайну ты. Я же писал (и это есть в теме ранее), о том, что Дайна - компромисс конструкторских и маркетинговых подходов и некоторые её решения применены с целью удешевления итоговой конструкции. Согласись "решения для удешевления", т.е. снижения цены и "дешёвка" - это оооочень разные смыслы... Так что не надо, часть 3
Все эйпы отвратительны, придуманы нарками, безвкусны и бесцельны! Я ездил сезон с эйпом, если чо!
Эйпы это хорошо, не один сезон на них откатал, но, поставив конструкцию как у Американцев (с) - стойки n" + руль обыкновенный - про эйпы забыл. Субъективно.
28 авг 2020, 11:40
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Согласись "решения для удешевления", т.е. снижения цены и "дешёвка" - это оооочень разные смыслы...
FXD в стандарте: откровенно слабый передний тормоз. Столь же ущербная 39-ая «двухтрубная» вилка. И то и другое хорошо для деревни, но скудно для современного города. И это при условии, что всё нормально функционирует. Как ни крути, такого переда не хватает для нормальной езды в мегаполисе.
Что же делать?
Полный ребилд перьев с применением эмуляторов? Ну, хорошо. Допустим. А тормоза? Ищи правый слайдер под суппорт? Или ставь огромный 15-дюймовый диск под один туринговый Брембыч через переходник? Или самоделка под два Tokico от Джиксера? Снова блудняк? No Way! Этот мотоцикл должен быть доработанным около-стоком, а не очередным корчём на сварке-фрезеровке.
Шли месяцы, приходили мысли. Приходили, задерживались на пару вечеров и растворялись, словно яд в чае.
Ну ладно, Берём жирную 49-ую вилку и убреживаем весь перед под неё? И надо же, палки от Ви-Рода у меня уже несколько лет лежат на складе. Казалось бы, что помешает. Но мне так нравится перед Narrow Glide на старых Дайнах и Спортстерах… узкая морда на тонких перьях, фара под козырьком, «провал» между ней и нижней траверсой. Нужно быть последним жлобом, чтобы всё это разрушить.
Нуууу, гуд. Вперед в микрофиши, поиск каталожных номеров перьев FXDX от Showa, подсчет стоимости и как результат микроинсульт… Ну уж ооочень дорого. Заплатить пусть хоть и за новенькие перья треть стоимости 20-летнего мотоцикла – это овердоз даже для меня. Откладывание вопроса в долгий ящик. Езда и страдания. Возврат к проблеме. И переживание полного цикла «отрицаний-гневов-принятий», блок-схема закольцевалась и провернулась уже не раз.
Шли годы…
Мне всё же удалось интенсифицировать некоторые профильные направления деятельности, закрепиться на новых рубежах. Кто не понял, пусть вспомнит анекдот про «водка подорожала; папа, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть».
На совете директоров жаб в очередной раз началось рассмотрение вопроса приобретения нового переда для мотоцикла. Я успешно защитил проект внедрения новой качественной подвески от FXDX.
Моими главными козырями стали следующие доводы:
- во-первых, это родные 39-мм Дайновские перья от FXDX, сохранение вида узкомордой Дайны и некоторая (пусть и незначительная) прибавка в ходе подвески;
- во-вторых, это картриджная вилка, сжатие-отбой-преднатяг, все настройки ол-инклюзив;
- в-третьих, она под 2 тормозных суппорта: болт-он туринговые Брембо, лучшие стоковые тормоза ХД (под новые 11.8” диски, разумеется) с сохранением родного колеса;
- в-четвертых, у меня была такая же вилка на моем XL1200S (да и сегодня она на нем), я помню, как это всё работало и лучшего моей Дайне по отдаче не нужно;
- в-пятых, это мой мотоцикл на каждый день и для отпусков, поэтому не хотелось бы на себе экономить и лететь под уклон с посиневшим диском, кипящей тормозухой и испуганной пассажиркой, вгрызшейся булками в сиденье, тормозя лаптями Alpinestars и самооценкой.
Жабэны деловито удалились в совещательную комнату и дискутировали в ней до утра следующего дня, с перерывами на отдых в стиле музыкальных пауз игры «Что? Где и Зачем?»
Я переживал и волновался, почти не спал всю ночь. Как Друзь, которого не пустили на игру в этот раз.
Наутро же они вышли ко мне с вердиктом, имеющим вид предложения сделки – согласие на покупку перьев FXDX, (внимание!) при условии выделения фин.средств на ремонт ванной комнаты. И безотлагательный отказ, в случае несогласия на оное. Нормально?!
Предложение считалось действительным в течение 10 суток после оглашения. Как вы догадываетесь, ответил я моментально и утвердительно, полностью приняв жабий офер. «Руки выкручиваете! Черт с вами! Где подписать?!» - не выдержал я, и размахнувшись не по размеру влепил факсимиле в постановление Пресненского суда.
Мы ударили по рукам (или по лапкам) и, так вышло, я заказал нульцевые перья от FXDX Dyna Super Glide Sport
Спасибо Саше Гусеву, товар приехал в срок и без форс-мажоров
Несколько неправильно отходить от общей концепции этого мотоцикла, именуемой «нищеброд-стайл», делая такой шаг. С другой стороны, в этом мотоцикле уже поселились новенький Thunderheader, новые же стойки Bitubo и еще пара недешёвых компонентов, ценой своей повергающих средневзвешенного тех(гов)наря в ужас и толкающих на продажу почек, глаз, зубов и остальных парных органов (как вы догадываетесь, мои почки пока при мне, просто я много работаю).
И потом, как проповедовал один авторитетный человек – в пожухшем от времени янг-таймере просто обязаны прописаться 1-2 жемчужины, стоимостью в половину этого мотоцикла. Нууууу, хрен его знает…
А жабы… жабы, как крысы разбежались, с вертолета не сыщешь
39-я вилка - ништяк, согласен, Дайне тока такая и идет)) Я даже на Буелл себе такую воткнул, правда от ямахи) И два томозных диска должно быть, я на второй никак не накоплю...))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения