Текущее время: 23 ноя 2024, 11:34



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.

П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся.

Видимо у меня "японский подход" :D
Цокот проявляется сильнее под нагрузкой(при разгоне), крепеж вокруг двигателя вроде весь проверил. Органолептический метод (палка к уху и к двигателю) указывает на топ-энд. Покурив форум добавил себе еще одну фобию - детонация. Мот у меня с Японии, Тимуса сказал что японские самые задушенные. Возможно проблема еще в бедной смеси.


18 авг 2020, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.

П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся.

Видимо у меня "японский подход" :D
Цокот проявляется сильнее под нагрузкой(при разгоне), крепеж вокруг двигателя вроде весь проверил. Органолептический метод (палка к уху и к двигателю) указывает на топ-энд. Покурив форум добавил себе еще одну фобию - детонация. Мот у меня с Японии, Тимуса сказал что японские самые задушенные. Возможно проблема еще в бедной смеси.

Забейте. Я только 2 раза смог победить этот звук с 1800 до 2200 оборотов.
Пришлось менять все втулки рокеров,гидрики и направляющие клапанов. В остальных случаях при тех же работах звук остался.Почитав амерские форумы понял,что это не имеет смысла тк это не хонда.


18 авг 2020, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1530
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а):
Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:)
Изображение

Это подкладка под эту самую кнопку. Между кнопкой и корпусом пульта. Видимо на случай если потерял штатную


18 авг 2020, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.

Цепь первички натянута по мануалу? Вообще мануал пробовали читать?;)


18 авг 2020, 17:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.

Сначала, надо разобрать корзину и вытащить оттуда, скорее всего развалившийся Spring Plate, потом вычистить из корзины его остатки (заклёпки и пластины) почистить надфилем на шлицах корзины зазубрины, которые остались от остатков Spring Plate, проверить все металлические диски на предмет кривизны от перегрева (положив на стекло, например) потом собрать всё обратно либо с новым Spring Plate, либо без него, использовав ещё 3 диска сцепления (2 железных и один феродошный), отрегулировать шток и трос и прокатиться.
Если всё заработало хорошо, никакие подшипники, цепь, вилки, и механизмы переключения не трогать.
З.Ы. чтобы разобрать корзину на спортстере нужен съёмник. Без него проблематично.


18 авг 2020, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Artikhonov писал(а):
n1trog3n писал(а):
Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:)

Это подкладка под эту самую кнопку. Между кнопкой и корпусом пульта. Видимо на случай если потерял штатную

Благодарю


18 авг 2020, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
DMC писал(а):
dimidrol писал(а):
Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.

Сначала, надо разобрать корзину и вытащить оттуда, скорее всего развалившийся Spring Plate, потом вычистить из корзины его остатки (заклёпки и пластины) почистить надфилем на шлицах корзины зазубрины, которые остались от остатков Spring Plate, проверить все металлические диски на предмет кривизны от перегрева (положив на стекло, например) потом собрать всё обратно либо с новым Spring Plate, либо без него, использовав ещё 3 диска сцепления (2 железных и один феродошный), отрегулировать шток и трос и прокатиться.
Если всё заработало хорошо, никакие подшипники, цепь, вилки, и механизмы переключения не трогать.
З.Ы. чтобы разобрать корзину на спортстере нужен съёмник. Без него проблематично.

Спасибо,Дима.
Съемник есть.А если предположим спринг плейта уже нет?


19 авг 2020, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а):
dimidrol писал(а):
Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.

Цепь первички натянута по мануалу? Вообще мануал пробовали читать?;)

Я жду мопед и готовлюсь.Хочу основное что может понадобится положить на полочку, что бы к приезду не растягивать ремонт на неделю.Естественно мануал есть.Цепь я обычно проверяю в неск местах потому что возможно не равномерное растяжение.На одном биг твине так случайно вычислил кривизну к.вала в 0.8мм.


19 авг 2020, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я не про растяжение цепи а про натяжение...


19 авг 2020, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а):
Спасибо,Дима.
Съемник есть.А если предположим спринг плейта уже нет?

На здоровье.
Если спринг плейта нету (или он в норме), и диски ровные и не сизые, трос и шток правильно отрегулированы, тогда лезть в коробку и смотреть на копирный вал. Что бы он был без износа и без повреждений. Но это - вряд ли. Думаю с ним всё ок". Ещё бывает вал переключения погнут (на который педалька одевается) тоже мешает кпп работать хорошо. Гнётся, даже при не сильных падениях.
Скорее всего глубже сцепления копать не придётся.
Но даже если и разбирать кпп, на риджитах она легко вынимается через гусятницу.
Не то что на рабермаунтах, надо мотор снимать и половинить, что бы до коробки добраться...


19 авг 2020, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
У меня на бигтвине такая же байда - нейтраль нормально ловится только на ходу, имеются явные признаки минимального недовыжима, но регулировки затянуты уже дальше некуда (едва четверть оборота на штоке и доли мм люфта рубашки троса), пакет сцепы новый, трос тоже свежий. Свежее масло (пробовал разное) или кратковременное его отсутствие ради эксперимента (по совету Бороды) улучшает ситуацию, но не до конца и, в случае со свежим маслом, ненадолго.
Верхнюю крышку коробки открывал, копирный вал с виду как новый, да и на заглушенном моторе передачи клацают отлично, т.е. всё указывает, что виновато сцепление.

КМК, наиболее вероятная причина - сумма нескольких факторов поменьше, каждый из которых "крадёт" ценные доли мм выжима. У меня явно уставшая корзина (шлицы с канавками глубиной в миллиметр где-то) и растянутая цепь (очевидно неравномерно натягивается при регулировке), плюс афтермаркетный рычаг сцепы и афтермаркетный пакет с дополнительными дисками.

Лечить планирую заменой корзины и цепи на новые, плюс хочу поменять шарики в выжимной рампе на 10-миллиметровые, они слегка побольше стоковых, и, судя по чужому опыту, дадут лишний миллиметр выжима, чего уже вполне может хватить. Жду вот, пока последние детальки приедут. Самое подозрительное место во всей эпопее - именно корзина, т.к. всё остальное выглядит нормально, а она явно изношена. Ну, цепь тоже явно просит каши, но из-за одной только убитой цепи, КМК, такого поведения не должно быть.

Ещё встречал мнение, что более злая пружина сцепления (у меня такая) может сгибать винтом пластину, к которой она прикручена, и от этого тоже будут спецэффекты, т.к. выжим будет происходить не равномерно по окружности а абы как.

П.С. Сорри за поток сознания, но авось пригодится. Как минимум, помимо пакета сцепы, надо бы ещё проверить состояние корзины и хаба.


19 авг 2020, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Аналогичная проблема как и у человека выше.
Не довыжим сцепления, только у меня древняя техника Шовел 84 года в стоке.
Рычаг уже без свободного хода, болт откручен на 1/4.
При включении 1-ой передачи мот начанает медленно тянуть вперед на выжатом сцеплении, обороты падают и глохнет.


19 авг 2020, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Если старый Шовел тогда надо для начала отрегулировать положение прижимной плиты при выжиме, чтоб без перекосов отжималась. Это гаечками на корзине делается. Там настолько все допотопно что даже советовать что то стыдно.


19 авг 2020, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброго дня. Нашел по своему мотоциклу отзывную компанию по неисправности
Цитата:
RCL:99-03 FL MAIN CIRCUIT BRKR
Описание отзыва
Certain 1999-2003 Model Year FL Touring and Police model Motorcycles may have a defect. The 40 Amp. Main circuit breaker may open due to reasons other than for which it was designed, thereby causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle.
Описание мер по устранению
The remedy of this issue is to replace the circuit breaker on the affected models.
Описание угрозы безопасности
If the 40amp main circuit breaker opens causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle, it could cause a "quit while riding" situation, possibly resulting in a crash, which could cause death or injury to the rider.

Это тепловое реле находится рядом с аккумулятором и ставится в разрыв плюса?
Изображение


19 авг 2020, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Если старый Шовел тогда надо для начала отрегулировать положение прижимной плиты при выжиме, чтоб без перекосов отжималась. Это гаечками на корзине делается. Там настолько все допотопно что даже советовать что то стыдно.


Я не родился с багажом знаний, мне приходится всему учиться.
За наводку спасибо, в самом деле в мануале прописана настройка этой плиты, сегодня попробую.


19 авг 2020, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня. Нашел по своему мотоциклу отзывную компанию по неисправности
Цитата:
RCL:99-03 FL MAIN CIRCUIT BRKR
Описание отзыва
Certain 1999-2003 Model Year FL Touring and Police model Motorcycles may have a defect. The 40 Amp. Main circuit breaker may open due to reasons other than for which it was designed, thereby causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle.
Описание мер по устранению
The remedy of this issue is to replace the circuit breaker on the affected models.
Описание угрозы безопасности
If the 40amp main circuit breaker opens causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle, it could cause a "quit while riding" situation, possibly resulting in a crash, which could cause death or injury to the rider.

Это тепловое реле находится рядом с аккумулятором и ставится в разрыв плюса?
Изображение

да, вроде в разрыв плюса.
если стоять слева от мотоцикла и смотреть на батарею, то оно слева на наклонной плоскости крепится. У меня год как раз 2001. :lol:


19 авг 2020, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
ошибки только у дилера стереть можно?

кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек».


19 авг 2020, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
У меня на бигтвине такая же байда - нейтраль нормально ловится только на ходу, имеются явные признаки минимального недовыжима, но регулировки затянуты уже дальше некуда (едва четверть оборота на штоке и доли мм люфта рубашки троса), пакет сцепы новый, трос тоже свежий. Свежее масло (пробовал разное) или кратковременное его отсутствие ради эксперимента (по совету Бороды) улучшает ситуацию, но не до конца и, в случае со свежим маслом, ненадолго.
Верхнюю крышку коробки открывал, копирный вал с виду как новый, да и на заглушенном моторе передачи клацают отлично, т.е. всё указывает, что виновато сцепление.

КМК, наиболее вероятная причина - сумма нескольких факторов поменьше, каждый из которых "крадёт" ценные доли мм выжима. У меня явно уставшая корзина (шлицы с канавками глубиной в миллиметр где-то) и растянутая цепь (очевидно неравномерно натягивается при регулировке), плюс афтермаркетный рычаг сцепы и афтермаркетный пакет с дополнительными дисками.

Лечить планирую заменой корзины и цепи на новые, плюс хочу поменять шарики в выжимной рампе на 10-миллиметровые, они слегка побольше стоковых, и, судя по чужому опыту, дадут лишний миллиметр выжима, чего уже вполне может хватить. Жду вот, пока последние детальки приедут. Самое подозрительное место во всей эпопее - именно корзина, т.к. всё остальное выглядит нормально, а она явно изношена. Ну, цепь тоже явно просит каши, но из-за одной только убитой цепи, КМК, такого поведения не должно быть.

Ещё встречал мнение, что более злая пружина сцепления (у меня такая) может сгибать винтом пластину, к которой она прикручена, и от этого тоже будут спецэффекты, т.к. выжим будет происходить не равномерно по окружности а абы как.

П.С. Сорри за поток сознания, но авось пригодится. Как минимум, помимо пакета сцепы, надо бы ещё проверить состояние корзины и хаба.

И еще проверь выжимной. Я не давно боролся с такими симптомами,ничего не помогало.Заменил все диски,подш корзины и выжимной.Выжимной развалился,ролики так и не нашел,лишь фрагменты.Сепаратор нашел.


20 авг 2020, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Камрады, вопрос немого тупой.
Много раз обращал кто и как глушит свой мот. Кто просто щелкнув Ignition, Engine Run и дале стартер свич жмакнув. завел , затем просто замком в Off и все. Потом просто перевел кнопку Engine на руле обратно вверх .
А кто глушит с руля, просто кнопкой Engin run\off и когда заглох уже замок выключает.
А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.


20 авг 2020, 19:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я глушу подножкою.

Никакую идиотскую нейтраль не ловлю, оставляю в передаче.

Потом завожу на сцеплении и уезжаю в закат.


20 авг 2020, 19:31
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB