|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:33
|
Автор |
Сообщение |
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.
П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся. Видимо у меня "японский подход" Цокот проявляется сильнее под нагрузкой(при разгоне), крепеж вокруг двигателя вроде весь проверил. Органолептический метод (палка к уху и к двигателю) указывает на топ-энд. Покурив форум добавил себе еще одну фобию - детонация. Мот у меня с Японии, Тимуса сказал что японские самые задушенные. Возможно проблема еще в бедной смеси.
|
18 авг 2020, 15:08 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Cherny_Prapor писал(а): У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.
П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся. Видимо у меня "японский подход" Цокот проявляется сильнее под нагрузкой(при разгоне), крепеж вокруг двигателя вроде весь проверил. Органолептический метод (палка к уху и к двигателю) указывает на топ-энд. Покурив форум добавил себе еще одну фобию - детонация. Мот у меня с Японии, Тимуса сказал что японские самые задушенные. Возможно проблема еще в бедной смеси. Забейте. Я только 2 раза смог победить этот звук с 1800 до 2200 оборотов. Пришлось менять все втулки рокеров,гидрики и направляющие клапанов. В остальных случаях при тех же работах звук остался.Почитав амерские форумы понял,что это не имеет смысла тк это не хонда.
|
18 авг 2020, 15:20 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а): Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:) Это подкладка под эту самую кнопку. Между кнопкой и корпусом пульта. Видимо на случай если потерял штатную
|
18 авг 2020, 16:21 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года. Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой. Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах. Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт. Спасибо. Цепь первички натянута по мануалу? Вообще мануал пробовали читать?;)
|
18 авг 2020, 17:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года. Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой. Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах. Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт. Спасибо. Сначала, надо разобрать корзину и вытащить оттуда, скорее всего развалившийся Spring Plate, потом вычистить из корзины его остатки (заклёпки и пластины) почистить надфилем на шлицах корзины зазубрины, которые остались от остатков Spring Plate, проверить все металлические диски на предмет кривизны от перегрева (положив на стекло, например) потом собрать всё обратно либо с новым Spring Plate, либо без него, использовав ещё 3 диска сцепления (2 железных и один феродошный), отрегулировать шток и трос и прокатиться. Если всё заработало хорошо, никакие подшипники, цепь, вилки, и механизмы переключения не трогать. З.Ы. чтобы разобрать корзину на спортстере нужен съёмник. Без него проблематично.
|
18 авг 2020, 18:19 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Artikhonov писал(а): n1trog3n писал(а): Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:)
Это подкладка под эту самую кнопку. Между кнопкой и корпусом пульта. Видимо на случай если потерял штатную Благодарю
|
18 авг 2020, 21:25 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
DMC писал(а): dimidrol писал(а): Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года. Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой. Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах. Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт. Спасибо. Сначала, надо разобрать корзину и вытащить оттуда, скорее всего развалившийся Spring Plate, потом вычистить из корзины его остатки (заклёпки и пластины) почистить надфилем на шлицах корзины зазубрины, которые остались от остатков Spring Plate, проверить все металлические диски на предмет кривизны от перегрева (положив на стекло, например) потом собрать всё обратно либо с новым Spring Plate, либо без него, использовав ещё 3 диска сцепления (2 железных и один феродошный), отрегулировать шток и трос и прокатиться. Если всё заработало хорошо, никакие подшипники, цепь, вилки, и механизмы переключения не трогать. З.Ы. чтобы разобрать корзину на спортстере нужен съёмник. Без него проблематично. Спасибо,Дима. Съемник есть.А если предположим спринг плейта уже нет?
|
19 авг 2020, 10:04 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а): dimidrol писал(а): Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года. Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой. Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах. Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт. Спасибо. Цепь первички натянута по мануалу? Вообще мануал пробовали читать?;) Я жду мопед и готовлюсь.Хочу основное что может понадобится положить на полочку, что бы к приезду не растягивать ремонт на неделю.Естественно мануал есть.Цепь я обычно проверяю в неск местах потому что возможно не равномерное растяжение.На одном биг твине так случайно вычислил кривизну к.вала в 0.8мм.
|
19 авг 2020, 10:09 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я не про растяжение цепи а про натяжение...
|
19 авг 2020, 10:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
dimidrol писал(а): Спасибо,Дима. Съемник есть.А если предположим спринг плейта уже нет? На здоровье. Если спринг плейта нету (или он в норме), и диски ровные и не сизые, трос и шток правильно отрегулированы, тогда лезть в коробку и смотреть на копирный вал. Что бы он был без износа и без повреждений. Но это - вряд ли. Думаю с ним всё ок". Ещё бывает вал переключения погнут (на который педалька одевается) тоже мешает кпп работать хорошо. Гнётся, даже при не сильных падениях. Скорее всего глубже сцепления копать не придётся. Но даже если и разбирать кпп, на риджитах она легко вынимается через гусятницу. Не то что на рабермаунтах, надо мотор снимать и половинить, что бы до коробки добраться...
|
19 авг 2020, 10:54 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
У меня на бигтвине такая же байда - нейтраль нормально ловится только на ходу, имеются явные признаки минимального недовыжима, но регулировки затянуты уже дальше некуда (едва четверть оборота на штоке и доли мм люфта рубашки троса), пакет сцепы новый, трос тоже свежий. Свежее масло (пробовал разное) или кратковременное его отсутствие ради эксперимента (по совету Бороды) улучшает ситуацию, но не до конца и, в случае со свежим маслом, ненадолго. Верхнюю крышку коробки открывал, копирный вал с виду как новый, да и на заглушенном моторе передачи клацают отлично, т.е. всё указывает, что виновато сцепление.
КМК, наиболее вероятная причина - сумма нескольких факторов поменьше, каждый из которых "крадёт" ценные доли мм выжима. У меня явно уставшая корзина (шлицы с канавками глубиной в миллиметр где-то) и растянутая цепь (очевидно неравномерно натягивается при регулировке), плюс афтермаркетный рычаг сцепы и афтермаркетный пакет с дополнительными дисками.
Лечить планирую заменой корзины и цепи на новые, плюс хочу поменять шарики в выжимной рампе на 10-миллиметровые, они слегка побольше стоковых, и, судя по чужому опыту, дадут лишний миллиметр выжима, чего уже вполне может хватить. Жду вот, пока последние детальки приедут. Самое подозрительное место во всей эпопее - именно корзина, т.к. всё остальное выглядит нормально, а она явно изношена. Ну, цепь тоже явно просит каши, но из-за одной только убитой цепи, КМК, такого поведения не должно быть.
Ещё встречал мнение, что более злая пружина сцепления (у меня такая) может сгибать винтом пластину, к которой она прикручена, и от этого тоже будут спецэффекты, т.к. выжим будет происходить не равномерно по окружности а абы как.
П.С. Сорри за поток сознания, но авось пригодится. Как минимум, помимо пакета сцепы, надо бы ещё проверить состояние корзины и хаба.
|
19 авг 2020, 12:24 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Аналогичная проблема как и у человека выше. Не довыжим сцепления, только у меня древняя техника Шовел 84 года в стоке. Рычаг уже без свободного хода, болт откручен на 1/4. При включении 1-ой передачи мот начанает медленно тянуть вперед на выжатом сцеплении, обороты падают и глохнет.
|
19 авг 2020, 13:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Если старый Шовел тогда надо для начала отрегулировать положение прижимной плиты при выжиме, чтоб без перекосов отжималась. Это гаечками на корзине делается. Там настолько все допотопно что даже советовать что то стыдно.
|
19 авг 2020, 15:52 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброго дня. Нашел по своему мотоциклу отзывную компанию по неисправности Цитата: RCL:99-03 FL MAIN CIRCUIT BRKR Описание отзыва Certain 1999-2003 Model Year FL Touring and Police model Motorcycles may have a defect. The 40 Amp. Main circuit breaker may open due to reasons other than for which it was designed, thereby causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle. Описание мер по устранению The remedy of this issue is to replace the circuit breaker on the affected models. Описание угрозы безопасности If the 40amp main circuit breaker opens causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle, it could cause a "quit while riding" situation, possibly resulting in a crash, which could cause death or injury to the rider. Это тепловое реле находится рядом с аккумулятором и ставится в разрыв плюса?
|
19 авг 2020, 16:02 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Если старый Шовел тогда надо для начала отрегулировать положение прижимной плиты при выжиме, чтоб без перекосов отжималась. Это гаечками на корзине делается. Там настолько все допотопно что даже советовать что то стыдно. Я не родился с багажом знаний, мне приходится всему учиться. За наводку спасибо, в самом деле в мануале прописана настройка этой плиты, сегодня попробую.
|
19 авг 2020, 16:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Доброго дня. Нашел по своему мотоциклу отзывную компанию по неисправности Цитата: RCL:99-03 FL MAIN CIRCUIT BRKR Описание отзыва Certain 1999-2003 Model Year FL Touring and Police model Motorcycles may have a defect. The 40 Amp. Main circuit breaker may open due to reasons other than for which it was designed, thereby causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle. Описание мер по устранению The remedy of this issue is to replace the circuit breaker on the affected models. Описание угрозы безопасности If the 40amp main circuit breaker opens causing an unexpected interruption of all electrical power to the motorcycle, it could cause a "quit while riding" situation, possibly resulting in a crash, which could cause death or injury to the rider. Это тепловое реле находится рядом с аккумулятором и ставится в разрыв плюса? да, вроде в разрыв плюса. если стоять слева от мотоцикла и смотреть на батарею, то оно слева на наклонной плоскости крепится. У меня год как раз 2001.
|
19 авг 2020, 17:10 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
ошибки только у дилера стереть можно?
кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек».
|
19 авг 2020, 20:41 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): У меня на бигтвине такая же байда - нейтраль нормально ловится только на ходу, имеются явные признаки минимального недовыжима, но регулировки затянуты уже дальше некуда (едва четверть оборота на штоке и доли мм люфта рубашки троса), пакет сцепы новый, трос тоже свежий. Свежее масло (пробовал разное) или кратковременное его отсутствие ради эксперимента (по совету Бороды) улучшает ситуацию, но не до конца и, в случае со свежим маслом, ненадолго. Верхнюю крышку коробки открывал, копирный вал с виду как новый, да и на заглушенном моторе передачи клацают отлично, т.е. всё указывает, что виновато сцепление.
КМК, наиболее вероятная причина - сумма нескольких факторов поменьше, каждый из которых "крадёт" ценные доли мм выжима. У меня явно уставшая корзина (шлицы с канавками глубиной в миллиметр где-то) и растянутая цепь (очевидно неравномерно натягивается при регулировке), плюс афтермаркетный рычаг сцепы и афтермаркетный пакет с дополнительными дисками.
Лечить планирую заменой корзины и цепи на новые, плюс хочу поменять шарики в выжимной рампе на 10-миллиметровые, они слегка побольше стоковых, и, судя по чужому опыту, дадут лишний миллиметр выжима, чего уже вполне может хватить. Жду вот, пока последние детальки приедут. Самое подозрительное место во всей эпопее - именно корзина, т.к. всё остальное выглядит нормально, а она явно изношена. Ну, цепь тоже явно просит каши, но из-за одной только убитой цепи, КМК, такого поведения не должно быть.
Ещё встречал мнение, что более злая пружина сцепления (у меня такая) может сгибать винтом пластину, к которой она прикручена, и от этого тоже будут спецэффекты, т.к. выжим будет происходить не равномерно по окружности а абы как.
П.С. Сорри за поток сознания, но авось пригодится. Как минимум, помимо пакета сцепы, надо бы ещё проверить состояние корзины и хаба. И еще проверь выжимной. Я не давно боролся с такими симптомами,ничего не помогало.Заменил все диски,подш корзины и выжимной.Выжимной развалился,ролики так и не нашел,лишь фрагменты.Сепаратор нашел.
|
20 авг 2020, 12:55 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Камрады, вопрос немого тупой. Много раз обращал кто и как глушит свой мот. Кто просто щелкнув Ignition, Engine Run и дале стартер свич жмакнув. завел , затем просто замком в Off и все. Потом просто перевел кнопку Engine на руле обратно вверх . А кто глушит с руля, просто кнопкой Engin run\off и когда заглох уже замок выключает. А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.
|
20 авг 2020, 19:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я глушу подножкою.
Никакую идиотскую нейтраль не ловлю, оставляю в передаче.
Потом завожу на сцеплении и уезжаю в закат.
|
20 авг 2020, 19:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|