Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Из разряда не просто квадратного, а скорее треугольного... Доброй ночи всем неспящим!!! Мужики!! Подскажите: существует -ли (пусть даже теоритически) возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы? Ну тобишь как на Уралах, чтобы не разбирать пол мотора? Вот очень нужен Ваш совет!!! Благодарствую за внимание!
24 июл 2020, 00:38
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
DiCasper1983 писал(а):
...возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы?
Тоже однажды задумывался на эту тему. И в общем-то сделал выводы, что можно. Клапана можно зафиксировать через впускное и выпускное окна зажимом гейферным типа утконосов, а рассухарить с помощью рычага-рассухаривателя.
Мужики!! Подскажите: существует -ли (пусть даже теоритически) возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы? Ну тобишь как на Уралах, чтобы не разбирать пол мотора? Вот очень нужен Ваш совет!!! Благодарствую за внимание!
Можно, при наличии понимания сути вопроса и прямых рук.
Подскажите, богатит родной карб кейхин на софтейле на эво, прострелы, черный дым из труб, когда газую. Попробовал снять возд. фильтр, стало лучше. Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?
24 июл 2020, 10:05
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?
Чёрный дым, да, просто грязь вылетает, удерживаемая флейтами до этого. А вынимание флейт обычно беднит смесь. А перелив может быть либо из-за жиклёров, либо из-за поплавка - уровень не правильный. С учётом того, что без воздушника становится лучше - перелив. Но не стоит бросаться менять жиклёры на меньшие, нужно почистить карб, выставить поплавок, и всё остальное детально рассмотреть. Какие сейчас жиклёры стоят?
И вообще, о каком кейхине речь, о CV40?
24 июл 2020, 10:36
Зурабыч
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Подскажите, богатит родной карб кейхин на софтейле на эво, прострелы, черный дым из труб, когда газую. Попробовал снять возд. фильтр, стало лучше. Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?
Ты на выходе подпор убрал, а на входе подпор остался. Меняй фильтр на нулевик.
Фильтр нулевик и стоит от k&n. С ним все хорошо. Проблема с карбом, да cv40. Вот там уровень неправильный был как раз, сегодня разобрал. И с жиклерами путаница. У меня есть джет кит от диноджет. Подскажите какие жиклеры ставить для хорошей работы. И какие в стоке идут? У меня один стоял 45, полагаю это сток. А второй 190. Это наверно здоровый слишком. В наборе есть 160,170,180 и 190.
25 июл 2020, 00:48
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел. Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел. Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?
Изменение угла зажигания должно влиять на запуск. Чтобы было проще запустить с кика надо выставить зажигание «позднее»
26 июл 2020, 19:50
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Chuvi писал(а):
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел. Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?
В сторону что бы обратно не пинался, вот и все настройка. Сделаешь слишком позднее будет вяло ехать, сделаешь раннее кик тебе в обратку жахнет.
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.
27 июл 2020, 00:10
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.
Собственно вот, прошу подсказки в какую сторону смещать по часовой или против, чтобы позднее. Рисок нету никаких, буду видимо отталкиваясь от стоковой риски смещать по паре миллиметров и пробовать.
Тут фотка почему то на 90 развернулась, но по клику откроется правильно.
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.
Собственно вот, прошу подсказки в какую сторону смещать по часовой или против, чтобы позднее. Рисок нету никаких, буду видимо отталкиваясь от стоковой риски смещать по паре миллиметров и пробовать.
Тут фотка почему то на 90 развернулась, но по клику откроется правильно.
Позднее по ходу вращения распредвала.
27 июл 2020, 20:44
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброго вечера После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии
Доброго вечера После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии
Если пахнет бензом сильно, то значит утечка где то происходит. Между карбом и пластиной крепления фильтра есть прокладка?
28 июл 2020, 00:37
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго вечера После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии
Если пахнет бензом сильно, то значит утечка где то происходит. Между карбом и пластиной крепления фильтра есть прокладка?
Прокладка есть, корпус притянут нормально.
28 июл 2020, 07:23
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров. Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.
28 июл 2020, 08:40
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров. Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.
Нижний кронштейн под крылом посмотри,лопается по сварным швам.
28 июл 2020, 08:45
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Николай Святов писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров. Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.
Нижний кронштейн под крылом посмотри,лопается по сварным швам.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения