Текущее время: 23 ноя 2024, 18:10



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Из разряда не просто квадратного, а скорее треугольного...
Доброй ночи всем неспящим!!!
Мужики!! Подскажите: существует -ли (пусть даже теоритически) возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы? Ну тобишь как на Уралах, чтобы не разбирать пол мотора?
Вот очень нужен Ваш совет!!!
Благодарствую за внимание!


24 июл 2020, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
DiCasper1983 писал(а):
...возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы?

Тоже однажды задумывался на эту тему. И в общем-то сделал выводы, что можно.
Клапана можно зафиксировать через впускное и выпускное окна зажимом гейферным типа утконосов, а рассухарить с помощью рычага-рассухаривателя.


24 июл 2020, 07:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
если умудриться поджать клапан снизу какой-то каркалыгой через свечное отверстие.. но это вряд ли.


24 июл 2020, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Мужики!! Подскажите: существует -ли (пусть даже теоритически) возможность заменить маслосъёмные колпачки, без съёма самой головы? Ну тобишь как на Уралах, чтобы не разбирать пол мотора?
Вот очень нужен Ваш совет!!!
Благодарствую за внимание!

Можно, при наличии понимания сути вопроса и прямых рук.


24 июл 2020, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, богатит родной карб кейхин на софтейле на эво, прострелы, черный дым из труб, когда газую. Попробовал снять возд. фильтр, стало лучше. Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?


24 июл 2020, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?

Чёрный дым, да, просто грязь вылетает, удерживаемая флейтами до этого. А вынимание флейт обычно беднит смесь.
А перелив может быть либо из-за жиклёров, либо из-за поплавка - уровень не правильный. С учётом того, что без воздушника становится лучше - перелив.
Но не стоит бросаться менять жиклёры на меньшие, нужно почистить карб, выставить поплавок, и всё остальное детально рассмотреть. Какие сейчас жиклёры стоят?

И вообще, о каком кейхине речь, о CV40?


24 июл 2020, 10:36
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Подскажите, богатит родной карб кейхин на софтейле на эво, прострелы, черный дым из труб, когда газую. Попробовал снять возд. фильтр, стало лучше. Может это быть, из-за того, что я вынул флейты?

Ты на выходе подпор убрал, а на входе подпор остался. Меняй фильтр на нулевик.


24 июл 2020, 17:33

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Фильтр нулевик и стоит от k&n. С ним все хорошо. Проблема с карбом, да cv40. Вот там уровень неправильный был как раз, сегодня разобрал. И с жиклерами путаница. У меня есть джет кит от диноджет. Подскажите какие жиклеры ставить для хорошей работы. И какие в стоке идут? У меня один стоял 45, полагаю это сток. А второй 190. Это наверно здоровый слишком. В наборе есть 160,170,180 и 190.


25 июл 2020, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел.
Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?


26 июл 2020, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Chuvi писал(а):
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел.
Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?


Изменение угла зажигания должно влиять на запуск. Чтобы было проще запустить с кика надо выставить зажигание «позднее»


26 июл 2020, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Chuvi писал(а):
Вечер добрый. Хочу спросить совета у бывалых на счёт кикстартера. В теме про кексы не нашел.
Xl1200 2002 карб s&s, настроен, чищен, проблем с запуском нет, с полтычка. Кик куплен, модифицирован и установлен. Без декомпрессоров конечно сложно, но иногда удается запустить с кика, но чаще нет. Хотел узнать, т.к. никогда в угол зажигания не лез, может ли его изменение повлиять на запуск с кика? Если да, то в какую сторону его изменять, раньше позже? Суть вопроса даже не в конкретном мотоцикле, а в том нужно ли подстраивать угол зажигания под Кик и как?


В сторону что бы обратно не пинался, вот и все настройка.
Сделаешь слишком позднее будет вяло ехать, сделаешь раннее кик тебе в обратку жахнет.


26 июл 2020, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.


27 июл 2020, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.


Собственно вот, прошу подсказки в какую сторону смещать по часовой или против, чтобы позднее. Рисок нету никаких, буду видимо отталкиваясь от стоковой риски смещать по паре миллиметров и пробовать.

Тут фотка почему то на 90 развернулась, но по клику откроется правильно.

Изображение


27 июл 2020, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Chuvi писал(а):
Boroda писал(а):
С киком зажигание позднее ставит надо. И стыковать настройку зажигания с карбюратором. Дело тонкое.


Собственно вот, прошу подсказки в какую сторону смещать по часовой или против, чтобы позднее. Рисок нету никаких, буду видимо отталкиваясь от стоковой риски смещать по паре миллиметров и пробовать.

Тут фотка почему то на 90 развернулась, но по клику откроется правильно.

Изображение

Позднее по ходу вращения распредвала.


27 июл 2020, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброго вечера
После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии


27 июл 2020, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Доброго вечера
После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии

Если пахнет бензом сильно, то значит утечка где то происходит. Между карбом и пластиной крепления фильтра есть прокладка?


28 июл 2020, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго вечера
После замены курякинского аирбокса МАСН 2 на харлеевский ,без задней крышки, начало пахнуть бензином. Фильтр в норме, промыт и пропитан. Установлен фуелпак,трубы сток. Мот из Японии

Если пахнет бензом сильно, то значит утечка где то происходит. Между карбом и пластиной крепления фильтра есть прокладка?

Прокладка есть, корпус притянут нормально.


28 июл 2020, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров.
Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.


28 июл 2020, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров.
Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.

Нижний кронштейн под крылом посмотри,лопается по сварным швам.


28 июл 2020, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Николай Святов писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Дребезжит заднее крыло на сбросе газа после снятия дуг задних кофров.
Где то что-то перекосило? Сабли стоят ровно с двух сторон.

Нижний кронштейн под крылом посмотри,лопается по сварным швам.

На котором бампер стоит?


28 июл 2020, 08:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB