|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:29
|
Автор |
Сообщение |
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Снова я и снова с тормозами Медные шайбы помогли, проблема с воздухом и подтеками ушла (кстати найти 11 диаметр оказалось не так просто, пришлось покататься изрядно В общем воздух вроде больше не сосет, в бачке пузырьков нет. Закачал жидкость как советовали, через низ. Вроде все должно быть о.к., но у рычага большой ход свободный. Сначала практически до донца прожигается, несколько раз качнуть останавливается почти у ручки газа. Из штуцера пузырьки не идут, покачал минут 15, льётся чистая жидкость. Не пойму что делать то Да, суппорт вот такой, если есть разница
|
19 июл 2020, 21:11 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Mindstream писал(а): Закачал жидкость как советовали, через низ. Вроде все должно быть о.к., но у рычага большой ход свободный. Сначала практически до донца прожигается, несколько раз качнуть останавливается почти у ручки газа. Из штуцера пузырьки не идут, покачал минут 15, льётся чистая жидкость. Была такая ерунда только когда подтравливало где-то. Например, через штуцер незаметно подтекало. Когда устранил все течи, ручка накачалась после первой же поездки, и больше не проваливается. Закачивал по неправильному: через верх с ослабленным нижним фитингом, пока не наполнился шланг, затянув шланг, прокачивал пока через штуцер перестали идти пузырьки - готово. Шайбочки с резиновыми уплотнителями на медь не менял, и так держат DOT4.
|
19 июл 2020, 21:24 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Скорее всего объём суппорта больше объёма мастер цилиндра, поэтому приходится рычагом качать несколько раз чтобы поршни выдвинулись. Если у тебя мастер на 9/16, то меняй на 5/8, или ищи суппорт на 9/16.
|
19 июл 2020, 21:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Этот суппорт должен хорошо работать со стоковой спортстеровской машинкой 96-03 г. Или в ней манжета протухла, или в суппорте поршни заклиненные.
|
19 июл 2020, 21:31 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а): Скорее всего объём суппорта больше объёма мастер цилиндра, поэтому приходится рычагом качать несколько раз чтобы поршни выдвинулись. Если у тебя мастер на 9/16, то меняй на 5/8, или ищи суппорт на 9/16. DMC писал(а): Этот суппорт должен хорошо работать со стоковой спортстеровской машинкой 96-03 г. Или в ней манжета протухла, или в суппорте поршни заклиненные. Да вот в том то и дело, что когда он из штатов пришел в апреле тормоз был передний. Суппорт тоже новый заказывал. Если б манжета стухла, наверное вообще бы не схватывал? Правда пару месяцев мот стоял без жидкости тормозной, может и испортилась. А так сжимает колодки только в самом конце, но дальше не продавливается, тормоз появляется. Только непонятно, почему не с первого раза и почему ход свободный нельзя уменьшить И не подтекает вроде нигде. Завтра поеду посмотрю подтеки за сутки, может и есть где. И, наверное, надо манжету тогда искать, ну чудес не бывает
|
19 июл 2020, 22:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Mindstream писал(а): Зурабыч писал(а): Скорее всего объём суппорта больше объёма мастер цилиндра, поэтому приходится рычагом качать несколько раз чтобы поршни выдвинулись. Если у тебя мастер на 9/16, то меняй на 5/8, или ищи суппорт на 9/16. DMC писал(а): Этот суппорт должен хорошо работать со стоковой спортстеровской машинкой 96-03 г. Или в ней манжета протухла, или в суппорте поршни заклиненные. Да вот в том то и дело, что когда он из штатов пришел в апреле тормоз был передний. Суппорт тоже новый заказывал. Если б манжета стухла, наверное вообще бы не схватывал? Правда пару месяцев мот стоял без жидкости тормозной, может и испортилась. А так сжимает колодки только в самом конце, но дальше не продавливается, тормоз появляется. Только непонятно, почему не с первого раза и почему ход свободный нельзя уменьшить И не подтекает вроде нигде. Завтра поеду посмотрю подтеки за сутки, может и есть где. И, наверное, надо манжету тогда искать, ну чудес не бывает С протухшей манжетой машинка качает из себя в себя, и до суппорта не доходит. Подтёков нет, ручка ватная, тормозов тоже нет, колодки еле шевелятся. Я такое тыщщу раз чинил уже.
|
19 июл 2020, 22:29 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Понял. У Вас в сервисе случайно манжеты не будет такой? Я б подъехал, разбрал бы. Или машинку привез бы саму для замены
|
19 июл 2020, 22:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Mindstream писал(а): Понял. У Вас в сервисе случайно манжеты не будет такой? Я б подъехал, разбрал бы. Или машинку привез бы саму для замены Нету. (( И машинку такую рабочую продал недавно. Как раз такие же симптомы были. Ничего не течёт, воздух не выходит, ручка ватная, тормозов нет. мою поставили, и сразу всё заработало, прокачалось за 5 минут..
|
19 июл 2020, 22:46 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Всем привет! Давно кто писал , но сейчас не могу найти. Подскажите пожалуйста правильную размерность болтов крепящих стоики руля. т.е. как правильно их выбрать в магазине с крепежем
|
20 июл 2020, 08:48 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Нарукожопил при сборке выпуска. Сечет из соединения голова-приемная труба. И спереди и сзади. Тянул по мануалу 14 н.м. Прокладки новые. Попробовать подтянуть?
|
21 июл 2020, 21:00 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Приветствую! Когда-то где-то видел, но сейчас найти не удалось. Интересует отличие в выхлопах спортстеров до и после 2014. Вроде отличия только в посадочных диаметрах лямбд. Но где больше, а где меньше? И если не трудно - ткните сразу в переходники с лямбд спортстера 2012 на выхлоп от спортстера после 2014. Заранее спасибо!
|
22 июл 2020, 09:20 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Нарукожопил при сборке выпуска. Сечет из соединения голова-приемная труба. И спереди и сзади. Тянул по мануалу 14 н.м. Прокладки новые. Попробовать подтянуть? Перекосил при установке скорее всего. Тянуть не рекомендую. Лучше потратить немного времени и сил и переустановить трубы по-новой. Хвосты длинные и стоит чуть потянуть за хвостик голова приёмной трубы перекашивается и затяжкой гаек перекос не выбирается. Я при затягивании чуть пошевеливаю трубу как бы усаживая её на место. Удачи!
|
22 июл 2020, 12:23 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
udinsb писал(а): Doomsday rider писал(а): Нарукожопил при сборке выпуска. Сечет из соединения голова-приемная труба. И спереди и сзади. Тянул по мануалу 14 н.м. Прокладки новые. Попробовать подтянуть? Перекосил при установке скорее всего. Тянуть не рекомендую. Лучше потратить немного времени и сил и переустановить трубы по-новой. Хвосты длинные и стоит чуть потянуть за хвостик голова приёмной трубы перекашивается и затяжкой гаек перекос не выбирается. Я при затягивании чуть пошевеливаю трубу как бы усаживая её на место. Удачи! Спасибо! Попробую распустить весь выхлоп и пошатать приемные трубы, может сядут. Прокладки обязательно менять? Еще меня смутил один момент, мне продали прокладки CYCO, они имеют квадратный профиль, а прокладки DragSpec имеют треугольный профиль.
|
22 июл 2020, 12:51 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
вообще у меня с квадратыми тоже не вышло, я его ровно не замяв даже вставить не смог) бери которые с треугольным профилем: главное вставить сильно не помяв
|
22 июл 2020, 15:00 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
я кольца медные поставил- замечательная вещщ. ну, не полностью медные, что-то мягкое внутри. во такие: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/526123
|
22 июл 2020, 22:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
кто-нибудь помнит размер стопорного кольца в пине сцепления?
№ 11143
|
23 июл 2020, 08:24 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Они пустотелые. Хорошие прокладки, но одноразовые по определению.
|
23 июл 2020, 08:57 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а): Скорее всего объём суппорта больше объёма мастер цилиндра, поэтому приходится рычагом качать несколько раз чтобы поршни выдвинулись. Если у тебя мастер на 9/16, то меняй на 5/8, или ищи суппорт на 9/16. Пришлось ехать в сервис, В общем вердикт такой же - надо ставить мастер на 5/8. Теперь вопрос - любой подойдёт или надо определённый искать? Нашёл на eBay несколько на 5/8, они отличаются несколько, не могу понять какой встанет на место родного? P.s. Если есть у кого в продаже прикупил бы
|
23 июл 2020, 14:39 |
|
|
mike10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56 Сообщения: 110 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
keril писал(а): Приветствую! Когда-то где-то видел, но сейчас найти не удалось. Интересует отличие в выхлопах спортстеров до и после 2014. Вроде отличия только в посадочных диаметрах лямбд. Но где больше, а где меньше? И если не трудно - ткните сразу в переходники с лямбд спортстера 2012 на выхлоп от спортстера после 2014. Заранее спасибо! У труб до 14 года резьба больше. Ставил себе выхлоп 16 года на 12, так же искал переходники, а потом просто резьбу перенарезал. У лямб она метрическая. Большие лямбды встали отлично.
|
23 июл 2020, 16:19 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Mindstream писал(а): Зурабыч писал(а): Скорее всего объём суппорта больше объёма мастер цилиндра, поэтому приходится рычагом качать несколько раз чтобы поршни выдвинулись. Если у тебя мастер на 9/16, то меняй на 5/8, или ищи суппорт на 9/16. Пришлось ехать в сервис, В общем вердикт такой же - надо ставить мастер на 5/8. Теперь вопрос - любой подойдёт или надо определённый искать? Нашёл на eBay несколько на 5/8, они отличаются несколько, не могу понять какой встанет на место родного? P.s. Если есть у кого в продаже прикупил бы Смотри, чтобы были совместимы с твоими пультами. Я брал целиком комплект цилиндр + пульт, так как именно тот что я выбрал к стандартным ХД пультам не подходит.
|
23 июл 2020, 16:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|