|
Текущее время: 23 ноя 2024, 15:13
|
Автор |
Сообщение |
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Запчасть умерла, просто ставим новую
|
12 июл 2020, 19:53 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
ага, особенно когда ее нет, а ехать надо.
|
12 июл 2020, 20:01 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): Со штуцера стала идти жижа. Затягивал по мануалу 9Nm. Есть мысли? Стою на дороге. На локтайт резьбу можно посадить? Ощущение, что оттуда сочит. У штуцера прокачки уплотнение конус в конус. Попробуй чуть сильнее затянуть (без фанатизма, только кистью). Полумера для доехать - подмотать фумленту.
|
12 июл 2020, 20:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Да я понимаю, что конус. Руками дотянул до упора, больше уже чего-то не хочется. Почему тогда динамометрическим ключом не хватило? Не понятно.
Перетянуть если, то резьбе суппорта конец? Не пойму почему снаружи резьбы капает.
|
12 июл 2020, 20:09 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
мож попала какая бадяга, при сборке? и не даёт закрутить до конца. заменить штуцер- не долго и не дорого. ..
|
12 июл 2020, 21:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Да я понимаю, что конус. Руками дотянул до упора, больше уже чего-то не хочется. Почему тогда динамометрическим ключом не хватило? Не понятно.
Перетянуть если, то резьбе суппорта конец? Не пойму почему снаружи резьбы капает.
Это похоже особенность харлеевских суппортов, почему и краска вокруг облезает. Надо оставить мануал в покое и тянуть пока отпотевать не перестанет, но без фанатизма. По этому и открутить прокачной штуцер проблема. Никакой резьбе конец не придет, скорее грани на штуцере кончатся. По этому держу специальную шестигранную головку для этих целей.
|
12 июл 2020, 22:06 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а): мож попала какая бадяга, при сборке? и не даёт закрутить до конца. заменить штуцер- не долго и не дорого. .. я штуцеры не выкручивал полностью и не менял. Им около года, в прошлый раз менял и прокачивал, но гидролиния была родная. Закручивал без динамометирического, не текло.
|
12 июл 2020, 22:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Это похоже особенность харлеевских суппортов, почему и краска вокруг облезает. Надо оставить мануал в покое и тянуть пока отпотевать не перестанет, но без фанатизма. По этому и открутить прокачной штуцер проблема. Никакой резьбе конец не придет, скорее грани на штуцере кончатся. По этому держу специальную шестигранную головку для этих целей. у меня дот5. Вот у меня стойкое ощущение, что сильнее уже не надо, реально. Некуда.
|
12 июл 2020, 22:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вообще без разницы какая тормозуха. Эта проблема похоже только у Харлея, больше нигде не встречал если все правильно сделано. У самого чутка краску вокруг прокачного штуцера слегка подняло. Это жесть.
|
12 июл 2020, 22:41 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): из-за чего в тормозной машинке могут быть серебристые точки в жиже? не скажу, что прям стружка, очень мелкие. Хана машинке, скорее всего. Что-то где-то сточилось
|
12 июл 2020, 23:18 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Sardi писал(а): Rever писал(а): из-за чего в тормозной машинке могут быть серебристые точки в жиже? не скажу, что прям стружка, очень мелкие. Хана машинке, скорее всего. Что-то где-то сточилось 100%
|
12 июл 2020, 23:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
В 2 сразу? Я уже очень сомневаюсь... Получится, сфоткаю.
|
13 июл 2020, 00:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
на хд форуме эта очень старая проблема с потеком.
вот такое интересное решение там указано - 12701 brake bleed screw.
|
13 июл 2020, 09:27 |
|
|
JonyTrain
Зарегистрирован: 19 май 2020, 09:50 Сообщения: 25 Откуда: ЯНАО, Г. Лабытнанги
Мотоцикл(ы): FXDC 1580 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите пожалуйста. Иногда, раз в несколько дней, на горячую после небольшого простоя (минут 20) мотоцикл очень плохо заводится, стартер маслает живо а толку хрен, раза с 10 - 20 заведется, а дальше едет как ни в чем не бывало. Вчера словил этот эффект в гараже, успел проверить свечи, сначала на задней свече была искра, желтая и большая, на передней свече искры небыло, т.е. как, стартером крутишь, искры нет, кнопку отпускаешь и с последним оборотом каленвала искра проскакиает. Потом искра ушла совсем с обоих свечей. Репу чесал минут 10, к мотоциклу не подходил даже, после чего мот завел, потом еще раз 50 мот заводился как надо. На ходу мот не троит не пердит. Контакты на катушке посмотрел, вроде все нормально. Куда бы еще заглянуть?
|
13 июл 2020, 09:43 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
свечам много лет? свечные провода целые? аккум норм?
|
13 июл 2020, 14:40 |
|
|
JonyTrain
Зарегистрирован: 19 май 2020, 09:50 Сообщения: 25 Откуда: ЯНАО, Г. Лабытнанги
Мотоцикл(ы): FXDC 1580 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Свечи разные, харлеевские по виду древние и новые NGK пробывал, все едино. Мотоцикл я получил с абсолютно дохлым аккумулятором, но после зарядки крутит хорошо, за неделю заряд не теряет. Холодный мот всегда заводится очень хорошо. Свечные провода как проверить? вообще когда еще была искра колпачек держал рукой, не пробивало
|
13 июл 2020, 15:30 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я начитался историй о том, как куски электродов остаются в поршнях, поэтому свечи - только оригинал. Свечные провода я думаю не проблема, если их не кромсали ножами. А, вот дохлый аккум надо менять, пусковой ток имеет значение. Попробуй для проверки поставить другой аккум или свечи и ты всё поймёшь.
|
13 июл 2020, 15:36 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Вообще без разницы какая тормозуха. Эта проблема похоже только у Харлея, больше нигде не встречал если все правильно сделано. У самого чутка краску вокруг прокачного штуцера слегка подняло. Это жесть. Прикол в том, что я родную вспучевшуюся краску убрал и с баллончика на скорую руку покрасил - как результат, 2 замены тормозной такая покраска пережила...
|
16 июл 2020, 00:05 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите для туринга, правильно ли я понял... TC 88 -> 95 диаметр поршней, 88-> 96 Ход поршней, 96-> 103 диаметр. Так? То есть выхлоп одинаковый для 88 95 96, а вроде для 103 другие прокладки
|
16 июл 2020, 00:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
SawWarSaw писал(а): Подскажите для туринга, правильно ли я понял... TC 88 -> 95 диаметр поршней, 88-> 96 Ход поршней, 96-> 103 диаметр. Так? То есть выхлоп одинаковый для 88 95 96, а вроде для 103 другие прокладки Выхлоп одинаковый, начиная от EVO"80 и заканчивая Т.С.110"-124" И прокладки тоже одинаковые.
|
16 июл 2020, 00:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|