Текущее время: 22 ноя 2024, 20:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска?


11 апр 2020, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата:
Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга?

Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы.


11 апр 2020, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30
Сообщения: 163
Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Boroda писал(а):
Цитата:
Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга?

Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы.

Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?


11 апр 2020, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Колеса литье против спиц(classic), кофры пластик против кожи(classic)
Тележки и начинка одинаковые, хром нахлабучки - надо визуально смотреть.


12 апр 2020, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата:
Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?

Про защиту и остальное это касаемо всех Кингов. По мне, так классик более стильный и на этом его достоинства заканчиваются. Хоть со стеклом , хоть без него. Лично для меня.


12 апр 2020, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
У братьев в клубе есть и такой и такой. Кроме колес и кофров другие отличия в глаза не бросаются. Ах да, на классике лейба на баке - 3д наклейка красивая а на обычном просто надпись под лаком. Морда и тележка вроде такая же, а рули уже давно не стоковые.


12 апр 2020, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Sergei.dm писал(а):
Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска?


Различия незначительные, спицованые колеса и кофры кожаные, вот и все значительные отличия, остальное незначительная мелочь.
Красивая эмблема на баке у классика
Не раздельное сидение с металическими бляхами по бокам.
Нет защиты кофров.
На переднем крыле хромированая крышка с эмблемой H-D, вместо подсветки габарита(для американцев) или просто пустой ораньжевый.

Все остальное: Вилка, руль , рама, крылья, двигатель, КПП все одинаковое, в сравнении с обычным того же года
Подкачка передней вилки была на ранних моделях, потом от нее отказались.

Про защиту тут оговаривались, довольно скользкая тема. Если человек ищет автомобиль на 2-х колесах, или в силу своего возраста испытывает неудобства от езды на "классической" комановке мотоцикла, то тут все понять можно. Если именно мотоцикл нужен в "классическом" его виде, то Кинг это лучший вариант.

Я как раз искал Кинга, поскольку эти батвинги, ветровики или упаси господь роад глайды с неподвижной передней частью, для меня уже "другое" разввитие мотоциклов.
В салоне выбирал между классиком и обычным, все же пластиковые кофры оказались практичнее и красивее в моем понимании, спицованные колеса так же не понравились, литые колеса очень гармоничны и практичны.
Раздельное сидение так же оказалось лучшим вариантов, с центральным турпаком убрав сидение пассажира образуется большое место, соразмерно с еще одним кофром, большой вещь-мешок помещается.
Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч

Если тебе что-то олдскульное по душе бери классик, если по практичней бери обычный.


12 апр 2020, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


12 апр 2020, 11:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.


12 апр 2020, 11:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Timusa писал(а):
Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.

Если бы это сказал кто то другой, подумал бы - шутка!)))


12 апр 2020, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
С учетом прямой посадки сдувает (приходится бороться) уже после 140 и выше. Если без стекла. 200 это наверное уже за пределом разумного, чисто галочку поставить.


12 апр 2020, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Gefest писал(а):
Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч


Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть


12 апр 2020, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


Вот тут опять вопрос религии, ответ очевиден, есть ощущение давления встречного воздуха, НО.
В моем понимании лишать себя тактильного ощущения окружающей среды, это равноценно смотреть в телевизор, нету ощущения присутствия.
Я и по 180 км/ч выжимаю, эффект борьбы конечно есть, учитывая что у меня 16" руль и я реально как парус, даже не пригнутся.
Тем не менее к этому достаточно быстро привыкаешь, и далее не замечаешь, ещё и шея железо-бетонной становится через месяц.

sps писал(а):
Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть


Фуфло полное, 2 года лежал в гараже, 1 раз на дальняк скатал в Крым, потом пришлось все путешествие по Крыму и дорогу домой на заднем сидении его возить.
Изображение

В дождь полезен, но в остальное время фуфло.
Холод компенсируется обычным дождевиком.
Учитывая что дождь занимает порядка 15-20% езды за весь сезон.


12 апр 2020, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Как всегда на вкус и цвет.... Мне вот наоборот лобашь очень зашел, я его даже в городе не снимаю. И спиц колеса по мне так смотрятся намного гармоничнее нежели сток литье. А вот кожаные кофры не айс, у меня благо заменены на жесткие и смотрится как по мне все очень отлично и целестно.

Изображение


12 апр 2020, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата:
200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.

Разогнать можно и больше, но ехать сколько нибудь долго в таком режиме без ветрозащиты сомнения гложат. Хотя современные мотоциклы наверное позволяют, иначе толку от них.
На ста миль-в-час и выше "отъебиска" держится исключительно на ремешке под челюстью при подобной посадке, что не есть хорошо в данном режиме езды .


12 апр 2020, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Брошу и я свои пять копеек. Классик он на то и классик, чтобы быть похожим на мотоцикл старой школы. Отличия да достаточно минимальные-кожанные кофры, наклейка на бак, спицованные хромированные колеса. Все остальное вроде аналогичное. Но блеска хрома больше, на "олд скул" похож визуально сильнее. Я например хотел только классик, который и приобрел. Стоят фиштейлы и еще на вилку(Шова с пневмоподкачкой) поставил хром ветровики. Стало блестеть еще больше. За стекло лобовое в корне не соглашусь, рост 185-ехать очень хорошо на дальняк. Снять-пять секунд и езди без ветровика. Прничем все классики практически абсолютно визуально идентичные, что самые древние, что последние(ну двигатель разный). Как то так.


14 апр 2020, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.


14 апр 2020, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
коп писал(а):
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.

можно фото кинга с сидением от электрички?


14 апр 2020, 11:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31
Сообщения: 48
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Алексей СПБ писал(а):
коп писал(а):
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.

можно фото кинга с сидением от электрички?

Изображение


18 дек 2020, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54
Сообщения: 28
Откуда: Запад.РФ
Мотоцикл(ы): HD Electra 2003г
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Изображение
По ходу в одном месте фото сделали))) в Крыму


18 дек 2020, 22:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB