|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:33
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Автор |
Сообщение |
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска?
|
11 апр 2020, 21:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата: Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы.
|
11 апр 2020, 21:28 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Boroda писал(а): Цитата: Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы. Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?
|
11 апр 2020, 23:08 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Колеса литье против спиц(classic), кофры пластик против кожи(classic) Тележки и начинка одинаковые, хром нахлабучки - надо визуально смотреть.
|
12 апр 2020, 00:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата: Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?
Про защиту и остальное это касаемо всех Кингов. По мне, так классик более стильный и на этом его достоинства заканчиваются. Хоть со стеклом , хоть без него. Лично для меня.
|
12 апр 2020, 01:14 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
У братьев в клубе есть и такой и такой. Кроме колес и кофров другие отличия в глаза не бросаются. Ах да, на классике лейба на баке - 3д наклейка красивая а на обычном просто надпись под лаком. Морда и тележка вроде такая же, а рули уже давно не стоковые.
|
12 апр 2020, 01:38 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Sergei.dm писал(а): Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска? Различия незначительные, спицованые колеса и кофры кожаные, вот и все значительные отличия, остальное незначительная мелочь. Красивая эмблема на баке у классика Не раздельное сидение с металическими бляхами по бокам. Нет защиты кофров. На переднем крыле хромированая крышка с эмблемой H-D, вместо подсветки габарита(для американцев) или просто пустой ораньжевый. Все остальное: Вилка, руль , рама, крылья, двигатель, КПП все одинаковое, в сравнении с обычным того же года Подкачка передней вилки была на ранних моделях, потом от нее отказались. Про защиту тут оговаривались, довольно скользкая тема. Если человек ищет автомобиль на 2-х колесах, или в силу своего возраста испытывает неудобства от езды на "классической" комановке мотоцикла, то тут все понять можно. Если именно мотоцикл нужен в "классическом" его виде, то Кинг это лучший вариант. Я как раз искал Кинга, поскольку эти батвинги, ветровики или упаси господь роад глайды с неподвижной передней частью, для меня уже "другое" разввитие мотоциклов. В салоне выбирал между классиком и обычным, все же пластиковые кофры оказались практичнее и красивее в моем понимании, спицованные колеса так же не понравились, литые колеса очень гармоничны и практичны. Раздельное сидение так же оказалось лучшим вариантов, с центральным турпаком убрав сидение пассажира образуется большое место, соразмерно с еще одним кофром, большой вещь-мешок помещается. Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч Если тебе что-то олдскульное по душе бери классик, если по практичней бери обычный.
|
12 апр 2020, 06:34 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?
|
12 апр 2020, 11:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.
|
12 апр 2020, 11:42 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Timusa писал(а): Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185. Если бы это сказал кто то другой, подумал бы - шутка!)))
|
12 апр 2020, 11:45 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
С учетом прямой посадки сдувает (приходится бороться) уже после 140 и выше. Если без стекла. 200 это наверное уже за пределом разумного, чисто галочку поставить.
|
12 апр 2020, 11:51 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Gefest писал(а): Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч
Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть
|
12 апр 2020, 11:55 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Plast73 писал(а): Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга? Вот тут опять вопрос религии, ответ очевиден, есть ощущение давления встречного воздуха, НО. В моем понимании лишать себя тактильного ощущения окружающей среды, это равноценно смотреть в телевизор, нету ощущения присутствия. Я и по 180 км/ч выжимаю, эффект борьбы конечно есть, учитывая что у меня 16" руль и я реально как парус, даже не пригнутся. Тем не менее к этому достаточно быстро привыкаешь, и далее не замечаешь, ещё и шея железо-бетонной становится через месяц. sps писал(а): Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть Фуфло полное, 2 года лежал в гараже, 1 раз на дальняк скатал в Крым, потом пришлось все путешествие по Крыму и дорогу домой на заднем сидении его возить. В дождь полезен, но в остальное время фуфло. Холод компенсируется обычным дождевиком. Учитывая что дождь занимает порядка 15-20% езды за весь сезон.
|
12 апр 2020, 12:14 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Как всегда на вкус и цвет.... Мне вот наоборот лобашь очень зашел, я его даже в городе не снимаю. И спиц колеса по мне так смотрятся намного гармоничнее нежели сток литье. А вот кожаные кофры не айс, у меня благо заменены на жесткие и смотрится как по мне все очень отлично и целестно.
|
12 апр 2020, 18:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Цитата: 200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185. Разогнать можно и больше, но ехать сколько нибудь долго в таком режиме без ветрозащиты сомнения гложат. Хотя современные мотоциклы наверное позволяют, иначе толку от них. На ста миль-в-час и выше "отъебиска" держится исключительно на ремешке под челюстью при подобной посадке, что не есть хорошо в данном режиме езды .
|
12 апр 2020, 19:24 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Брошу и я свои пять копеек. Классик он на то и классик, чтобы быть похожим на мотоцикл старой школы. Отличия да достаточно минимальные-кожанные кофры, наклейка на бак, спицованные хромированные колеса. Все остальное вроде аналогичное. Но блеска хрома больше, на "олд скул" похож визуально сильнее. Я например хотел только классик, который и приобрел. Стоят фиштейлы и еще на вилку(Шова с пневмоподкачкой) поставил хром ветровики. Стало блестеть еще больше. За стекло лобовое в корне не соглашусь, рост 185-ехать очень хорошо на дальняк. Снять-пять секунд и езди без ветровика. Прничем все классики практически абсолютно визуально идентичные, что самые древние, что последние(ну двигатель разный). Как то так.
|
14 апр 2020, 10:28 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.
|
14 апр 2020, 10:39 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
коп писал(а): А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака. можно фото кинга с сидением от электрички?
|
14 апр 2020, 11:58 |
|
|
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
Алексей СПБ писал(а): коп писал(а): А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака. можно фото кинга с сидением от электрички?
|
18 дек 2020, 19:45 |
|
|
mihaharleev
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54 Сообщения: 28 Откуда: Запад.РФ
Мотоцикл(ы): HD Electra 2003г
|
Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
По ходу в одном месте фото сделали))) в Крыму
|
18 дек 2020, 22:39 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|