|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:36
|
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Зурабыч писал(а): Да, именно этим и тем, что справа самое высокое место в баке и для слива не должно быть подпора. А слева самое низкое место и всасывание происходит практически со дна, чтобы не было масляного голодания, если уровень масла слегка понизиться. есть смысл эндоскопом в бак слазить чтобы удостовериться?
|
07 апр 2020, 22:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
завтра я на своем посмотрю и напишу
|
07 апр 2020, 22:59 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
спасибо, парни!
...я бы еще простил ошибку CLYMER-у, там у них про все Эво, и про ранние, и про поздние, в такой каше не мудрено запутаться, но если родной Харлеевский мануал именно для 99 года врет, то кому тогда верить....?
|
07 апр 2020, 23:05 |
|
|
El_Coyote
Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44 Сообщения: 43 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
grub писал(а): Камеры рокеров сообщаются с камерой распред вала через кожухи толкателей. Какой именно загогулиной поток проходит через зонтичные клапана, я не помню, если честно но по направлению, видимо "на выход". В доресте воздух из камеры распред вала через хитрый ход в крышке этой самой камеры попадает в отстойник (отгорожен стенкой от камеры РВ) и оттуда свободно выходит в воздушный фильтр. Часто народ не парясь выводит этот сапун под двигатель. Я так понимаю, что он в таком положении может сопливить повышенно. Оригинально от него шланг уходит вверх. Возможно, что правильней будет от сапуна шланг уводить вверх, перебрасывать через соединение двигателя и коробки и уводить вниз через щель с гусяткой (честно украл такой маршрут у ромы-фхр и пока не пожалел). Но тебе это все не интересно. Рассказываю т.к. не могу удержаться Камера распред вала сообщается с камерой колена через шестеренку с прорезями либо с лепестковыми клапанами - тут дорест и рест практически одинаковые. Почему же, спасибо за экскурс! Я как раз в старом мануале по FXR видел, что вентиляция сделана совсем по другому и без зонтиков-грибков. На выхах или в вечер какой буду пробовать, спасибо еще раз!
|
07 апр 2020, 23:07 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Для собственного спокойствия, можно и эндоскопом посмотреть. Вот наглядная схема из мануала S&S: За гидравлику отвечаю
|
07 апр 2020, 23:09 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Парни, наверное я загоняюсь, но возник такой вопрос. (Электра 2002 года, ТС88) Двигатель в раме закреплен на "резиновых" опорах. Одна передняя, два изолятора на маятнике. НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. То есть жестко прикрученная труба выхлопа к переднему горшку также жестко прикручена к раме. Если, допустим, попробовать сделать какой-нить подвижный подвес, может это снизит вибрации на раму? Иногда встречается в темах, что у людей лопаются выхлопные коллекторы в месте раздвоения и крепления к заднему горшку. Может, это тоже следствие жесткого крепления?
|
08 апр 2020, 07:47 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Выхлоп к раме надо также крепить через сайлентблок, иначе не только вибрация, но и отламывать будет. Это все равно что у двигателя одну "резиновую" опору убрать и напрямую к раме прикрутить.
|
08 апр 2020, 07:56 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
МихаилОмск писал(а): НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП.
|
08 апр 2020, 08:38 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Gefest писал(а): МихаилОмск писал(а): НО, коллектор выхлопа жестко прикручен к раме в районе правой крышки КПП. Он не к раме прикручен, а кронштейну на КПП. АААААА. Вот я осёл. Теперь всё понятно. Спасибо. Как я не увидел?! Капец. Вопрос отпал.
|
08 апр 2020, 08:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Зурабыч писал(а): В окошке "поиск" вбиваешь "свечи зажигания" и вуаля блин, я "электричество" по страничке- строчке пересмотрел- нэту! ктоб мог подумать, что свечи "своими руками" делаются
|
08 апр 2020, 09:19 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Ребята, а подскажите, как снимается нижняя хромированная накладка переднего крыла, которая держится на трех то ли клипсах, то ли фиг знает ?? Моя треснула, хочу снять и проклеить ее изнутри. Вид изнутри.
|
08 апр 2020, 17:36 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Насколько могу судить, тут "одноразовая" клипса-зажим. Вот эти ушки сверху и снизу, котрые стоят под углом и упираются в пластик - их нужно отгибать вверх и тянуть всю клипсу, чтобы снять с этого пластикового штифта. Вроде бы какой-то специнструмент есть на этот счет у кузовщиков, но я снимал такую на машине двумя отвертками с загнутыми на 90 градусов жалами.
|
08 апр 2020, 17:45 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
товарищи, подскажите?.. ачиво ремень жмётся вправо, на ведущем шкиву? прям видно что трётся о буртик? где засада может быть??
|
08 апр 2020, 20:21 |
|
|
mobilis
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57 Сообщения: 99 Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Как только выставишь заднюю ось перпендикулярно оси мотика, ремень встанет на место.
|
08 апр 2020, 20:44 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
думал об этом. экспериментировал. на вывешенном колесе заворачивал заведомо неверно ось и в одну сторону, и в другую. крутил колесо на нейтралке, типа едет. ничего не изменилось. идёт по правому боку и всё...
|
08 апр 2020, 21:10 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
blackshmit писал(а): товарищи, подскажите?.. ачиво ремень жмётся вправо, на ведущем шкиву? прям видно что трётся о буртик? где засада может быть?? Возможно ракурс неудачный, но на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости?
|
08 апр 2020, 21:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Цитата: Исходя из вышесказанного прошу совета:
- какой из вариантов правильный?
- есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии?
- чем грозит неправильное подключение? Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было.
|
08 апр 2020, 23:30 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Boroda писал(а): Цитата: Исходя из вышесказанного прошу совета:
- какой из вариантов правильный?
- есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии?
- чем грозит неправильное подключение? Проще самому понять куда какой шланг идет. В маслобаке один подающий штуцер, один вентиляция, длинная трубка в бачке, и обратка, трубка покороче. И соответственно сливной штуцер. Мануал в данном случае ниочем. Если неправильно подключить подающий шланг то не будут работать гидрокомпенсаторы по понятной причине, это сразу же, проверено. И из сапунов погонит масло если перепутать вентиляцию с обраткой. Все это сам проходил когда интернета не было. Спасибо! Я уже сегодня сам с эндоскопом внутрь масляного бака сползал и все выходы изучил. Вот про вентиляцию и обратку очень ценный совет, благодарю. Мне по экрану эндоскопа показалось что эти две трубки в масляном баке поднимаются чуть ли не на одинаковую высоту, поэтому сам сегодня задумался "а что будет если их местами перепутать?" теперь узнал что из сапунов масло погонит. с меня пиво
|
09 апр 2020, 00:40 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1401 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Зурабыч писал(а): на фото ремень смотрится не параллельно торцу шкива. А ведущий и ведомый шкивы после установки и затяжки колеса остаются в одной плоскости? вроде б параллельно стоят шкивы. но это вродеб. как залезешь туда проверить? параллельно это не обязательно в одной плоскости.. но вроде по другому не встать им. теряюсь..
|
09 апр 2020, 07:29 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Вот именно, параллельно, не значит в одной плоскости. Проверить лазером.
|
09 апр 2020, 07:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|