|
Текущее время: 27 ноя 2024, 04:30
|
Автор |
Сообщение |
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Все привет. Немного оживлю тему. Посоветовавшись с Костазом и собой решил немного подремонтировать двигатель. Для этих целей он был демонтирован и отправлен Константину. Но раз уж снял двигатель, почему бы не покрасить коробку... снял коробку, а вместе с ней и маятник. Раз пошла такая пьянка надо еще и колеса, кофры, крылья, пластик покрасить. В результате на раме осталась проводка и приборка. Посмотрел я на раму... кое где ржавая, но в целом нормальная. Проводов на ней куча, страшно смотреть, не то что отделять их от рамы. Подумал подремонтирую местами. Подкрасил один раз - не понравилось, попробовал перекрасить - результат еще хуже. И вот смотрю на раму с проводами и думаю, что проделав столько работы и не сделать последний шаг - глупо. И вот результат: Сейчас раскладываю жгуты проводов обратно по раме. При разборке старался все сфотографировать. Но как оказалось зафиксировал не все моменты. Коллеги, друзья, товарищи подскажите, что за треугольный разъем (левый, черный с оранжевым на фото снизу) ? Где он крепится к раме и с чем соединяется?
|
13 фев 2020, 23:30 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
По идее три провода идут от сенсора зажигания на блок зажигания. Соединяются где-то в районе педали тормоза.
|
25 фев 2020, 17:37 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
scobak писал(а): По идее три провода идут от сенсора зажигания на блок зажигания. Соединяются где-то в районе педали тормоза. Спасибо за ответ, но это серая фишка. С ней вопросов нет. Буду разбираться.
|
25 фев 2020, 17:54 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
а в фишку какого цвета провода приходят?
|
25 фев 2020, 23:00 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): а в фишку какого цвета провода приходят? Красный, зеленый и черный с белой продольной полосой (не спиральной). Спасибо за схему проводки в цвете.
|
25 фев 2020, 23:08 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
а в каком месяце мот выпущен?
Если в первой половине года, то модельный 93й и если фишка отводится в сторону, то яб предположил что это таки тур-пак (хз что белая прожилка значит, но на схеме белые кольца на черном + те же цвета на датчик положения РВ идут, датчик зажигание короче, должно звониться на прямую с разъемом эбу зажиганмя)
А если вторая половина, то 94й и это накручено вокруг стартера. Зеленый либо на соленоиде стартера(если не ошибаюсь), либо на 87м контакте реле стартера
Последний раз редактировалось grub 25 фев 2020, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
|
25 фев 2020, 23:25 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): а в каком месяце мот выпущен?
Если в первой половине года, то модельный 93й и если фишка отводится в сторону, то яб предположил что это таки тур-пак.
А если вторая половина, то 94й и это накручено вокруг стартера. Зеленый либо на соленоиде стартера(если не ошибаюсь), либо на 87м контакте реле стартера На наклейке на раме конец 93, месяц не помню и сейчас не посмотрю. По вину 94.
|
25 фев 2020, 23:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
|
25 фев 2020, 23:49 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): вобще, я тебе предлагаю ее отрезать - парная сама найдется через 5 минут) Пока попробую разобраться без радикальных мер. Еще раз спасибо за новые схемы.
|
26 фев 2020, 00:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): grub писал(а): а в фишку какого цвета провода приходят? Красный, зеленый и черный с белой продольной полосой (не спиральной). Спасибо за схему проводки в цвете. Чота даже я на фотке вижу, что там красный провод с белой полосой. Или глюки?.. К стартеру такой разъём вообще никуда не может приходить.
|
26 фев 2020, 12:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Я голосую за этова!
|
26 фев 2020, 12:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Я голосую против. Красный провод идет от предика 80(!) А, зеленый на соленоид стартера, кто видел тот зеленый провод, тот поймёт, что даже его не надо через ТАКОЙ разъём, а уж тем более тот красный, через который ВСЯ электросеть мотоцикла работает.
|
26 фев 2020, 12:21 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
LebowskiyJr писал(а): Я голосую против. Красный провод идет от предика 80(!) А, зеленый на соленоид стартера, кто видел тот зеленый провод, тот поймёт, что даже его не надо через ТАКОЙ разъём, а уж тем более тот красный, через который ВСЯ электросеть мотоцикла работает. Провода от спорной фишки идут следующим образом: 1. Сам коннектор. Провода на самом деле имеют продольную белую полоску. Это не глюк. 2. Потом под седло к серому коннектору. 3. Потом продолжают свое путешествие в сторону турпака и заканчиваются под седлом, чуть позади аккумулятора, в коннекторе на семь пинов, который никуда не был подключен. Из коннектора №3 провода идут к замку зажигания, стартеру и т.д. Это явно не они. Есть смутное подозрение, что это какой-то резерв. Только для чего он нужен в районе правой платформы для пассажира и к чему такой крупный разъем под седлом? Это точно не колхоз предыдущего владельца, проводка заводская.
|
27 фев 2020, 20:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
На коляску ?
|
28 фев 2020, 09:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): ну так 94й по схемам надо смотреть. Вот же комрад схему присылал - датчик же это. Чего вы мучаетесь. На старых схемах именно так полоску белую и обозначали - прерывистым цветом. И ТС не сразу все полоски рассмотрел. А на последней фотке от ТС - скорее всего диагностический разъем, куда все эти же хвосты выходят. Почему бы и нет...
|
28 фев 2020, 14:25 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
LebowskiyJr писал(а): Вот же комрад схему присылал - датчик же это. Чего вы мучаетесь. На старых схемах именно так полоску белую и обозначали - прерывистым цветом. И ТС не сразу все полоски рассмотрел. А на последней фотке от ТС - скорее всего диагностический разъем, куда все эти же хвосты выходят. Почему бы и нет... Это точно не датчик . Датчик уже подключён. Провода на него идут того же цвета но полоска белая спиральная, да и по разъему перепутать без вариантов. Они просто разные. Скорее всего эти провода для оборудования, которое на мою версию не ставится. Думаю тему с проводкой можно закрыть.
|
28 фев 2020, 22:54 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем привет. Собрал свою электричку. Спасибо всем, кто помогал словом и делом - Costaz, Grub, Шарабан, Axe. Задачи перед собой пилить мотоцикл не ставил, поэтому собирал все в стоке за малым исключением того, что в таком состоянии не смогло остаться по объективным причинам. Costaz, мои лучшие пожелания ему, расточил цилиндры, установил новые поршни, новый вал FEULING 518, и заменил бризер на металлический. Также из неродного стекло, мотоцикл из Японии приехал без него, фары и подшипники в маятнике вместо резиновых втулок. С японской оптикой техосмотр не прошел бы, да и свет на мотоцикле должен быть хороший. Вот собственно все отклонения от заводского исполнения. Немного опишу свои ощущения от первой более-менее продолжительной поездки по трассе. Так как опыта езды на тяжелых мотоциклах не было, все для меня в первый раз. Может кому-нибудь будет полезно. Двигатель. Я осознано искал мотоцикл с evo. Этот мотоцикл точно не телепорт из точки А в точку Б. Торопиться не надо, надо получать наслаждение от процесса езды. Свои 100-110 кмч мотоцикл едет без особого напряга. Если хочется быстро, то тут либо с мотором надо колдовать, либо покупать другой мот. Управляемость. Как велосипед, сплошной восторг. В поворотах как по рельсам. Даже сказать нечего, просто супер. Ветрозащита. Хорошая но мне есть над чем поработать. Поток воздуха дубасил прямо в колени. Летом думаю это не проблема, но при 9 градусах было не очень приятно. Также при моем росте 185 см и низком ветровом стекле - 6,... дюймов, колбасит шлем. К сожалению для этой модели мотоцикла, вариантов стекол в каталоге только 2. То что у меня стоит и стоковое 11,.. дюймов. Посадка. Хочется отодвинуться назад, чтобы распрямить немого ноги или сместить вперед платформы. Все решаемо. В итоге я счастлив. Есть нюансы, но все решаемо. Ну и самое главное. Это первый мой мотоцикл на котором отец, которому уже 72 года, захотел покататься))) Это мы - деревенские байкеры)))
|
25 май 2020, 00:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
А в вашей деревне есть где до 100км/ч разогнаться? За сколько получается?
|
25 май 2020, 14:51 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Ну, положим, туринг на Эво даже безо всяких валов едет и 150, если сильно надо. Только на стоковой подвеске страшно столько откручивать.
Ветровик, на мой взгляд, отнюдь не зазорно купить по дешману на Али, они там вполне нормальные, всех форм и размеров. А как запорется - не жалко поменять на новый.
|
25 май 2020, 17:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Цитата: За сколько получается? Это не надо. На хд главное - ЩЩЩИ!!!
|
25 май 2020, 20:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|