Текущее время: 23 ноя 2024, 14:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Цитата:
На чопперах да с пассажиром в совсем гадких междурядьях где пролазить порою можно тока на 5-10 кмч куда тяжелее рулить чем на электричке ибо из-за угла вилки ты поворотом руля поднимаешь всю массу тс.

При правильной геометрии чоппер ничем от обычного мотоцикла не отличается в управлении. Но отдельные моменты и элементы в определенный момент утомляют, это безспорно.


07 янв 2020, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Если 90% город, то брать чемоданистые мотоциклы нет смысла. Часто слышу мнение от владельцев что хотят второй, более юркий. Посоветую свою корову - Роуд Кинг. Универсальный мот, дарит радость и в городе и на трассе. Да и вид, как на меня, более тру, без этой горы пластика. А по деньгам наверное сможешь смотреть 103 мотор.


07 янв 2020, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Чемоданы в городе тоже нужны - на работу ноут едет, обратно ноут в одном и еда детям в другом :mrgreen:

Да и габарит все же рулем определяется обычно, чемоданы ведь уже него. И мешать они начинают разве что уж в совсем глухих стояках, но там всяко лучше стритфайтер какой-нить.


07 янв 2020, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
К чемоданам быстро привыкаешь. Даже просто шлем кинуть чтоб не тягать, или покупки, например пивасик с рыбкой.А если с дамой уже два шлема и Кофточку на вечер если похолодает.


07 янв 2020, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
А шлем в кофры нормально помещается?


07 янв 2020, 22:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Чемоданистые - я имею в виду с фейрингами. А то, что кофры вещь необходимая, даже в городе, это я понял почти сразу после покупки.

Шлем половинка влазит в кофр.


07 янв 2020, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Цитата:
К чемоданам быстро привыкаешь. Даже просто шлем кинуть чтоб не тягать, или покупки, например пивасик с рыбкой.А если с дамой уже два шлема и Кофточку на вечер если похолодает.

Знакомая картина. Тогда уж лучше авто.


08 янв 2020, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
sps писал(а):
Если 90% город, то брать чемоданистые мотоциклы нет смысла.

Имею совершенно противоположное мнение :) Еду на работу - с собой приходится везти сумку а то и документы, едешь домой - заехал в магазин и что-то купил. Постоянно использую чемоданы в городе.

Цитата:
Посоветую свою корову - Роуд Кинг. Универсальный мот, дарит радость и в городе и на трассе. Да и вид, как на меня, более тру, без этой горы пластика. А по деньгам наверное сможешь смотреть 103 мотор.

Согласен, РК - очень универсален, а по части вида - это субъективно.


08 янв 2020, 05:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
по теме: имею рг 07г. с 16 года. легко рулится. даже очень. в пробки ныряю там где морда пролазит, если не лезет и коробочники упрямые, не сдвинутся - стоишь со всеми, потому что враскачку морду в отличие от стритовой не просунешь между зеркал. только тронулись - уезжаешь. фара деймейкер светит лучше чем у паровоза. мотик выглядит своеобразно, поэтому на любителя.
у самого то к чему душа лежит больше? - определись.
про валенки говорят от электры подходят на до13г. только подпилить - не верь. нужен кронштейн морды от 13+, и нижние кронштейны морды, что к дугам крепят ее от 13+. чтобы морду поднять на 2". тогда валенки от эг можно поставить. родные валенки для рг другой формы сверху, с прямоугольными перчаточными ящиками.


08 янв 2020, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
DIMOOON42 писал(а):
у самого то к чему душа лежит больше? - определись.


Дим все очень сложно)))
душа лежит, точнее эстетика к 48 и 883 ирону, но смотрю на них, маленкие они мне будут прям вообще, хотя я и не великан 175см.
дайны все мимо.. ниче не заходит....
очень заходит софтейл слим, и почти не заходит фетбой но у него такая аура)))
делюкс ничего еще, но он почти ключ в ключ как был мой старый фетбой, хочется все таки что то новее вроде
ну и стрит с роад глайдом заходят, но я не могу с потребительнской точки зрения понять разницу это раз, и два, помню мне и фетбой был тяжеловат, а стрир и роад прям вообще будет, чуть на бок наклоню могу и не удержать)))


08 янв 2020, 16:41
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
я тоже не великан, 173 всего.
если роуд пошел на бок когда стоишь- даже не пытаюсь держать. даю лечь. прелесть передних и задних дуг в том, что вообще ничего не пострадает. лежачий мот поднять легко. удержать корпусом и одной ногой тяжело очень. а с турпаком так ващще нереально.
единственное что у меня сейчас кофры удлиненные. ссыкотно ложить на бок))) но не критично, они пластиковые, не стеклоткань


08 янв 2020, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
DIMOOON42 писал(а):
я тоже не великан, 173 всего.
если роуд пошел на бок когда стоишь- даже не пытаюсь держать. даю лечь. прелесть передних и задних дуг в том, что вообще ничего не пострадает. лежачий мот поднять легко. удержать корпусом и одной ногой тяжело очень. а с турпаком так ващще нереально.
единственное что у меня сейчас кофры удлиненные. ссыкотно ложить на бок))) но не критично, они пластиковые, не стеклоткань

Минус длинных кофров!


08 янв 2020, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
DIMOOON42 писал(а):
про валенки говорят от электры подходят на до13г. только подпилить - не верь. нужен кронштейн морды от 13+, и нижние кронштейны морды, что к дугам крепят ее от 13+. чтобы морду поднять на 2". тогда валенки от эг можно поставить. родные валенки для рг другой формы сверху, с прямоугольными перчаточными ящиками.

Подходят, сам видел. Доработка требуется, но не такая большая, и намного дешевле чем все кронштейны покупать.


08 янв 2020, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Pasha8610 писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
у самого то к чему душа лежит больше? - определись.


Дим все очень сложно)))
душа лежит, точнее эстетика к 48 и 883 ирону, но смотрю на них, маленкие они мне будут прям вообще, хотя я и не великан 175см.
дайны все мимо.. ниче не заходит....
очень заходит софтейл слим, и почти не заходит фетбой но у него такая аура)))
делюкс ничего еще, но он почти ключ в ключ как был мой старый фетбой, хочется все таки что то новее вроде
ну и стрит с роад глайдом заходят, но я не могу с потребительнской точки зрения понять разницу это раз, и два, помню мне и фетбой был тяжеловат, а стрир и роад прям вообще будет, чуть на бок наклоню могу и не удержать)))



Это самый главный аспект - мотоцикл должен нравиться.


08 янв 2020, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
вообще все что тебя окружает должно нравится ... мотоцикл не исключение


08 янв 2020, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Pasha8610 писал(а):
помню мне и фетбой был тяжеловат, а стрир и роад прям вообще будет, чуть на бок наклоню могу и не удержать)))

Будь мужиком, хрупкие девочки на турингах катают, а ты в себе сомневаешься? :lol: :lol:


08 янв 2020, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Полностью согласен с мыслью "брось, а то уронишь". ))) Иногда туринг проще поднять с земли, чем пытаться удержать.

По теме. В качестве универсального мотоцикла можно посмотреть dyna switchback. Если надо снял кофты и стекло и гоняешь по городу на юркой дайне. Повесил стекло и боковые кофры и маленький роадкинг готов.

Свитчбек, в отличие от турингов, без кофров смотрится так же хорошо как и с кофрами.

Но это умозрительно, сам задумываюсь о ней.


09 янв 2020, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Вот согласен нассчет нравится на 100500 процентов!
А что насчет спортстеров 883 и 48 после 16го года,
Мне они внешне очень нравятся, и в тюнинге видел очень красивые варианты.... но как то воспринимаются они мной как женские мото и все тут.... вроде и нравится, но мот детский или женский... это предрассудки мои?
Да и по практичности они никакие наверное, даже если сумку повесить..


09 янв 2020, 02:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Понимаю что моя тема наверное похожа на стеб.. типа чувак выбирает между 883 и роад глайдом... но я реально хочу такой мот чтоб смотреть и радоваться... а не просто ездить,
Вот озвучил все варианты которые радуют глаз
Дайна свич не заходит вообще, любая дайна не заходит кроме спортглайда нового, но там уже другие деньги, я их не потяну


09 янв 2020, 02:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
И еще вопрос, если смотреть туринг, имеет смысл гнаться за 103 мотором? Или с 2009 года с новой рамой можно взять и просто 96 мотор, сильной разницы не будет?


09 янв 2020, 02:10
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB