Автор |
Сообщение |
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: +1 c FXRS 1988
Дааа... Таааааакой грех на душу взять! )))
|
26 ноя 2019, 19:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: +1 c FXRS 1988
шах и мат, как говорится...
|
26 ноя 2019, 19:20 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Msky писал(а): Дааа... Таааааакой грех на душу взять! ))) Мои грехи это все что у меня есть падре, не забирайте хотя бы их ©
|
26 ноя 2019, 19:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: +1 c FXRS 1988
MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу.
|
26 ноя 2019, 22:42 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а): MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу. Не согласен. Полумеры какие-то. М8 бы туда вкорячить... )
|
26 ноя 2019, 23:19 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: +1 c FXRS 1988
|
27 ноя 2019, 09:50 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а): MadMax крайне четко все обрисовал. Мотоцикл получил то, ради чего и создавался. Раньше меняли Шовелы на ЭВО. Теперь твинкам чтоб вштыривал. На любом другом мотоцикле такая замена мотора просто нецелесообразна. Все грамотно сделано. И встало как родное. Приятно глазу. Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме
|
27 ноя 2019, 10:37 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: +1 c FXRS 1988
а прикольная коряга получается
|
27 ноя 2019, 11:39 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит.....
|
27 ноя 2019, 16:47 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а): Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит..... ну да, но изначально это ugly glide
|
27 ноя 2019, 17:29 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Mrak писал(а): Sethgazza писал(а): Mrak писал(а): а прикольная коряга получается Чоэта коряга то сразу ? Все очень даже прилично выглядит..... ну да, но изначально это ugly glide Ну давайте еще вспомним момент перехода с сухих рам на амортизаторы и как туго оно происходило. Они как вино, хорошеют только после сравнения с тем что пришло на смену
|
27 ноя 2019, 18:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: +1 c FXRS 1988
Цитата: Что случилось та ? Я тебя не узнаю в гриме Какой такой грим. Ежели б вместо Шовела твинкам втыкался то на данный момент было бы кощунственно да и не пошел бы здравомыслящий человек на это. А тут один утилитарный мотор заменен на более современный и мощный плюс карбюраторный, прям классика. К тому же FXR и подразумевался как R и ежели б его не закрыли стоять там современному мотору по любому. Когда все гармонично то остается только наслаждаться прекрасным.
|
27 ноя 2019, 22:00 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: +1 c FXRS 1988
А это заводской SE-двигатель? С валами балансирными, или который через резинки крепиться должен?
|
28 ноя 2019, 01:15 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: +1 c FXRS 1988
Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам, потом продавали это чудо за 600+ монет. Так видит художник, чо поделать.. По сабжу - комрад Sethgazza делает себе бодрый мопед на любимой раме "для этой жизни" Как мне кажется - вполне себе успешно!) Сам очень тоpчу с идеи fxrt/p, когда стану взрослый и богатый - себе такое построю. а если очень богатый - биг бир чопперз мне поможет)
|
28 ноя 2019, 11:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: +1 c FXRS 1988
musicf1sh писал(а): Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам....... Так видит художник, чо поделать..
А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул))) "Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться.
|
28 ноя 2019, 12:20 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: +1 c FXRS 1988
LebowskiyJr писал(а): musicf1sh писал(а): Ну насчет замены шовела на ТС - есть в мск ребята, которые в древний тургляйд вместо лопатника поставили твинкам....... Так видит художник, чо поделать..
А я вот, если кому то интересно частное мнение, и уже не скажу сразу, что мне интереснее в этих старых драндулетах - их изящные лёгкие рамы, или красивые но уж слишком архаичные движки.... Если бы любил резину пожечь и всех на светофорах удивлять, без всякого сожаления бы двиг от Циклона в Айронхэд засунул))) "Лопаты" эти в какой-нибудь хардтэйл просятся, по городу погромыхать, да на выставках потусоваться. Ну вон, Стас из команды DMC ездит на шовеле перманентно вообще. И в евротрипы тоже.
|
28 ноя 2019, 12:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: +1 c FXRS 1988
Он молодец. Но базар тут про старую раму и новый двигатель. Тема о другом. А я поддерживаю ТС. Видимо, слишком витиевато изъясняюсь.
|
28 ноя 2019, 13:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: +1 c FXRS 1988
А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой?
|
04 дек 2019, 11:16 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
grub писал(а): А зачем оставлять родной FXR-овский маслобак, если можно использовать тот что у ТС под коробкой? Тот что под коробкой не помещается в виде как есть, его нужно фрезеровать и переваривать и к тому же с убранным оригинальным бачком под сидушкой остаетдся дырища огромная, мне так не нравится вид
|
04 дек 2019, 11:21 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: +1 c FXRS 1988
А, ну тогда понятно.
|
04 дек 2019, 11:36 |
|
|
|