|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:07
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Для Москвы - нормальная ситуация с налогом.
|
18 ноя 2019, 11:25 |
|
|
kostasenko
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57 Сообщения: 61 Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается
|
18 ноя 2019, 11:30 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): Для ранних - нет, эти клапаны расчитаны на двигатели с вентилируемыми головками. Конструкция картера там тоже отличается, поэтому только установка вентилируемых головок не меняется ситуацию. Спасибо, просто вроде их и на шовелы ставят, где система вентиляции особо не отличается от ранних эвиков. Кстати, а на что влияет эта пластина на крышке, и должна она плотно прилегать, или зазор есть?
|
18 ноя 2019, 11:42 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), В 1992-2002 замок зажигания IGNITION SWITCH ставился только в одном исполнении. По спецификации мелкие детали идентичны. Может кто сталкивался, в чем разница замков??? З.Ы. Был в сети один невнятный пост, что у ХД до 2002г, замок продавался в комплекте с болтами и спец/гайками крепежа. Теперь все разбито на отдельные айтемы. Ап,
|
19 ноя 2019, 09:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), Ап, Судя по микрофишам 71640-99 - имеет 3 провода из замка 71526-93B - имеет 4 провода из замка У тебя сколько проводов из замка выходит?
|
19 ноя 2019, 11:27 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Gefest писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Друзья i need your help: Вопрос по Электричке 2005г. По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях, в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!), Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!), Ап, Судя по микрофишам 71640-99 - имеет 3 провода из замка 71526-93B - имеет 4 провода из замка У тебя сколько проводов из замка выходит? У моего замка выходит три провода. Т.е. #71640-99, возможна ли не сложная переделка с #71526-93B в #71640-99?
|
20 ноя 2019, 09:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kostasenko писал(а): слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается По логике, налог, вообще не должен зависеть от количества л.с. в двигателе машины\мотоцикла. Старая волга платит налог сильно меньше, чем старый форд у которого записано 260 л.с. например. А вреда (пользы) от неё столько же. И почему, например, старый дедушка на этом форде, должен платить овер 50 т.р. налога за этот драндулет, как и мажор-владелец нового рэнж ровера? И почему мотоцикл должен платить налог за целый год, если используется он только пол-года, а в некоторых регионах 3-4 месяца в году? Логику, в нашем налогообложении искать не надо. Её нету.
|
20 ноя 2019, 09:52 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата: Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса так что логика есть. Просто она не логика налогоплатильщиков)
|
20 ноя 2019, 09:56 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: FXRT, мотик мечты
VladKo писал(а): blackshmit писал(а): WrongDragon писал(а): Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5. В качестве оффтопа.. а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать? В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ? Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно . Вот в моей теме. viewtopic.php?f=10&t=5252&start=80А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?
|
20 ноя 2019, 10:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FXRT, мотик мечты
pnd писал(а): А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается? Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу. Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были.
|
20 ноя 2019, 13:40 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: FXRT, мотик мечты
WrongDragon писал(а): pnd писал(а): А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается? Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу. Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были. Все так и есть , нужен тройник . Если ставить электронный , то все будет работать штатно , и лампочка и эл.манометр так как у родного датчика два контакта . один для лампочки давления другой для манометра .
|
20 ноя 2019, 19:33 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ? Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались. Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)?
|
24 ноя 2019, 09:23 |
|
|
Chegaman
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 19:44 Сообщения: 42
Мотоцикл(ы): FXSTDI '03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Всем привет! Достался мотоцикл с разными замками зажигания и блокировки вилки. Заказал, жду комплект из замков с одинаковым ключом. Вопрос- для замены замка вилки нужно снимать/ разбирать траверсу вилки с кронштейном? Штифт замка я вытащил, но замок вытаскиваться пока не хочет...
|
24 ноя 2019, 12:11 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kostasenko писал(а): Всем привет. Вопрос по налогам на мотоцикл. У меня следующая ситуация сложилась: сегодня оплатил транспортный налог и у меня за мотоцикл налог вышел дороже налога на машину (2 650.00 за мото против 2 498.00 за авто). Если зайти в расчет формулы налога, то почему-то у мотоцикла налоговая ставка 50, тогда как у машины налоговая ставка 25. У всех так с мотоциклом? Я просто не понимаю логики, мотоцикл легче, менее мощный, два колеса вместо четырех. Как может быть налоговая ставка у него больше вдвое? Да все логично: мотоцикл мощнее 35 л.с. - предмет роскоши/хобби а не средство передвижения, поэтому ставка налога повышенная. А когда у меня был ВРод - там вообще была космическая ставка. Нужен мотоцикл как средство передвижения когда не хватает на авто? - Альфа тебе в помощь или Урал, ну или максискутер какой. Насколько это "правильно/неправильно" спорить не буду, а сама логика вполне понятная.
|
24 ноя 2019, 12:30 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ? Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались. Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)? Скорее ничем, но при отсутствии крышки со стороны коробки будет гораздо лучше охлаждаться маслом. потом у многих закрытых подшипников масло внутри не так много как хотелось бы...
|
24 ноя 2019, 13:24 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Минутка межсезонного фигнёйстрадания:
Немного заинтересовался идеей переместить масляный фильтр со штатного места куда-нибудь, где его будет удобнее обслуживать, т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. В природе существуют готовые наборы (oil filter relocation kit) для этого, которые все устроены примерно одинаково: на место штатного фильтра накручивается заглушка с 2 фитингами, на которые цепляются длинные шланги, ну и фильтр вешается в более удобное место (на турингах, например, часто вешают под пассажирский флорборд). Подход мне не нравится по нескольким причинам: длина шлангов получается уж очень ваистену, и заглушка на родное посадочное место выглядит как костыль. Ну и ценники на такие наборы, само собой, космические для пары кронштейнов и шлангов.
Собстна, мне воображение рисует более простой вариант, где родное крепление фильтра удаляется нафиг вместе с трубками, идущими к передней части мотора от маслонасоса, а новые фитинги/шланги под новое креление цепляются непосредственно к насосу, таким образом сильно экономя итоговую длину.
Косяк в том, что готовых решений такого вида я нигде не нахожу, как и DIY вариантов у америкосов. Но ведь не может же быть, чтобы такая простая идея мне первому пришла в голову?! Значит, наверное, где-то этот подход не работает, только я не могу понять, где. Можт у кого есть мысли на этот счёт?
P.S. Я понимаю, что "работает - не лезь" в данном случае вполне себе точка зрения, но очень уж бесят пляски с бубном при замене фильтра, вот и пробую нащупать варианты.
|
26 ноя 2019, 11:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Минутка межсезонного фигнёйстрадания: т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. О каком моторе идет речь? на ТС масляный фильтр меняется без каких либо проблем и не требует каких-то "переносов" в более доступные места.
|
26 ноя 2019, 12:00 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Gefest писал(а): О каком моторе идет речь? Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне.
|
26 ноя 2019, 12:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне. Ясно. У меня Кинг и валенков нет. Я себе на Али купил за 530р такой к-т https://ru.aliexpress.com/item/32914406 ... b201603_55И съемник типа такого только подешевле https://ru.aliexpress.com/item/32866993 ... b201603_55И ни какого колдовства с тряпками, оставшиеся капли масла салфеткой протер и вкрутил новый фильтр. Весь процесс замены фильтра в среднем 3-5 минут с учетом ожидания пока масло сольется.
|
26 ноя 2019, 12:32 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
бокал пенного предыдущему оратору! такой желобок позволяет направить струю как раз в масляную канистру под мот, только хд-шный чуть другой формы на фильтр прекрасно подходит стакан от дэу нексии или подобного, валенки тоже не мешаются, единственно что надо откручивать датчик колена и тягу переключения рулевые менять куда хуже
|
26 ноя 2019, 13:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|