Текущее время: 23 ноя 2024, 18:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Для Москвы - нормальная ситуация с налогом.


18 ноя 2019, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается


18 ноя 2019, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Для ранних - нет, эти клапаны расчитаны на двигатели с вентилируемыми головками. Конструкция картера там тоже отличается, поэтому только установка вентилируемых головок не меняется ситуацию.


Спасибо, просто вроде их и на шовелы ставят, где система вентиляции особо не отличается от ранних эвиков.

Кстати, а на что влияет эта пластина на крышке, и должна она плотно прилегать, или зазор есть?
Изображение


18 ноя 2019, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
В 1992-2002 замок зажигания IGNITION SWITCH ставился только в одном исполнении.
По спецификации мелкие детали идентичны.
Может кто сталкивался, в чем разница замков???
З.Ы. Был в сети один невнятный пост, что у ХД до 2002г, замок продавался в комплекте с болтами и спец/гайками крепежа.
Теперь все разбито на отдельные айтемы.

Ап,


19 ноя 2019, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
Ап,


Судя по микрофишам
71640-99 - имеет 3 провода из замка
71526-93B - имеет 4 провода из замка

У тебя сколько проводов из замка выходит?


19 ноя 2019, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Gefest писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Друзья i need your help:
Вопрос по Электричке 2005г.
По мануалу, замок зажигания IGNITION SWITCH, ставился в двух исполнениях,
в моем случае под кодом #71640-99, он подходит для моделей 1995-2005 (!),
Имеется вариант* для устаноки #71526-93B, он подходит для моделей 1992-2002 (!),
Ап,


Судя по микрофишам
71640-99 - имеет 3 провода из замка
71526-93B - имеет 4 провода из замка

У тебя сколько проводов из замка выходит?

У моего замка выходит три провода. Т.е. #71640-99, возможна ли не сложная переделка с #71526-93B в #71640-99?


20 ноя 2019, 09:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kostasenko писал(а):
слушайте, точно, почитал сейчас "интернет", действительно у многих налог выше, чем на машину. Я просто подумать не мог, по логике то мотоцикл в любом случае меньше во всем машины, ну и думал, что налог на него меньше должен быть однозначно. А это оказывается роскошью считается

По логике, налог, вообще не должен зависеть от количества л.с. в двигателе машины\мотоцикла. Старая волга платит налог сильно меньше, чем старый форд у которого записано 260 л.с. например. А вреда (пользы) от неё столько же. И почему, например, старый дедушка на этом форде, должен платить овер 50 т.р. налога за этот драндулет, как и мажор-владелец нового рэнж ровера?

И почему мотоцикл должен платить налог за целый год, если используется он только пол-года, а в некоторых регионах 3-4 месяца в году?
Логику, в нашем налогообложении искать не надо. Её нету.


20 ноя 2019, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата:
Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса


так что логика есть. Просто она не логика налогоплатильщиков)


20 ноя 2019, 09:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: FXRT, мотик мечты
VladKo писал(а):
blackshmit писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5.

В качестве оффтопа..
а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать?


В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно .
Вот в моей теме.

viewtopic.php?f=10&t=5252&start=80


А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?


20 ноя 2019, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXRT, мотик мечты
pnd писал(а):
А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?

Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу.
Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были.


20 ноя 2019, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: FXRT, мотик мечты
WrongDragon писал(а):
pnd писал(а):
А функционал штатной лампочки давления при таком варианте сохраняется? И как она запитывается?

Там просто размыкатель, который на нормальном давлении масла размыкается, замыкает лампочку на массу.
Если делать механический манометр, то надо через тройник подключать, чтобы и размыкатель и манометр были.

Все так и есть , нужен тройник .
Если ставить электронный , то все будет работать штатно , и лампочка и эл.манометр так как у родного датчика два контакта .
один для лампочки давления другой для манометра .


20 ноя 2019, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! ;)
Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ?
Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались.
Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)?


24 ноя 2019, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 19:44
Сообщения: 42
Мотоцикл(ы): FXSTDI '03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Всем привет! Достался мотоцикл с разными замками зажигания и блокировки вилки. Заказал, жду комплект из замков с одинаковым ключом. Вопрос- для замены замка вилки нужно снимать/ разбирать траверсу вилки с кронштейном? Штифт замка я вытащил, но замок вытаскиваться пока не хочет... :mrgreen:
Изображение


24 ноя 2019, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
kostasenko писал(а):
Всем привет. Вопрос по налогам на мотоцикл.
У меня следующая ситуация сложилась: сегодня оплатил транспортный налог и у меня за мотоцикл налог вышел дороже налога на машину (2 650.00 за мото против 2 498.00 за авто).
Если зайти в расчет формулы налога, то почему-то у мотоцикла налоговая ставка 50, тогда как у машины налоговая ставка 25.
У всех так с мотоциклом?
Я просто не понимаю логики, мотоцикл легче, менее мощный, два колеса вместо четырех. Как может быть налоговая ставка у него больше вдвое?

Да все логично: мотоцикл мощнее 35 л.с. - предмет роскоши/хобби а не средство передвижения, поэтому ставка налога повышенная. А когда у меня был ВРод - там вообще была космическая ставка.

Нужен мотоцикл как средство передвижения когда не хватает на авто? - Альфа тебе в помощь или Урал, ну или максискутер какой.

Насколько это "правильно/неправильно" спорить не буду, а сама логика вполне понятная.


24 ноя 2019, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Не дадим опуститься теме с квадратными вопросами слишком низко! ;)
Подскажите, чем чревато использование подшипника главной передачи (8996A) с двумя герметичными крышками RS или железными ZZ?
Понятно, омываться маслом из КПП не будет, но там и своей смазки завались.
Что ещё с такой схемой будет не так? Как себя будет чувствовать сальник (12067B)?

Скорее ничем, но при отсутствии крышки со стороны коробки будет гораздо лучше охлаждаться маслом.
потом у многих закрытых подшипников масло внутри не так много как хотелось бы... :(


24 ноя 2019, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Минутка межсезонного фигнёйстрадания:

Немного заинтересовался идеей переместить масляный фильтр со штатного места куда-нибудь, где его будет удобнее обслуживать, т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ. В природе существуют готовые наборы (oil filter relocation kit) для этого, которые все устроены примерно одинаково: на место штатного фильтра накручивается заглушка с 2 фитингами, на которые цепляются длинные шланги, ну и фильтр вешается в более удобное место (на турингах, например, часто вешают под пассажирский флорборд). Подход мне не нравится по нескольким причинам: длина шлангов получается уж очень ваистену, и заглушка на родное посадочное место выглядит как костыль. Ну и ценники на такие наборы, само собой, космические для пары кронштейнов и шлангов.

Собстна, мне воображение рисует более простой вариант, где родное крепление фильтра удаляется нафиг вместе с трубками, идущими к передней части мотора от маслонасоса, а новые фитинги/шланги под новое креление цепляются непосредственно к насосу, таким образом сильно экономя итоговую длину.

Косяк в том, что готовых решений такого вида я нигде не нахожу, как и DIY вариантов у америкосов. Но ведь не может же быть, чтобы такая простая идея мне первому пришла в голову?! Значит, наверное, где-то этот подход не работает, только я не могу понять, где. Можт у кого есть мысли на этот счёт?

P.S. Я понимаю, что "работает - не лезь" в данном случае вполне себе точка зрения, но очень уж бесят пляски с бубном при замене фильтра, вот и пробую нащупать варианты.


26 ноя 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Минутка межсезонного фигнёйстрадания:
т.к. менять его на ХД - это боль, страдания и АДЪ.


О каком моторе идет речь? на ТС масляный фильтр меняется без каких либо проблем и не требует каких-то "переносов" в более доступные места.


26 ноя 2019, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Gefest писал(а):
О каком моторе идет речь?

Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне.


26 ноя 2019, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Эво. "Требует/не требует" - это дело вкуса; 100% необходимости, разумеется, нет. Открутить-то фильтр не проблема, но лично меня (и не только) дико бесит каждый раз колдовать с тряпкой или обрезком бутылки, чтобы из открученного фильтра не выливалось масло на моторную подушку, тем более что в большинстве случаев хоть чуть-чуть да прольётся. Плюс, на туринге процессу ковыряния с фильтром мешают валенки, и всё это начинает бесить вдвойне.


Ясно. У меня Кинг и валенков нет.
Я себе на Али купил за 530р такой к-т
https://ru.aliexpress.com/item/32914406 ... b201603_55

И съемник типа такого только подешевле
https://ru.aliexpress.com/item/32866993 ... b201603_55

И ни какого колдовства с тряпками, оставшиеся капли масла салфеткой протер и вкрутил новый фильтр.
Весь процесс замены фильтра в среднем 3-5 минут с учетом ожидания пока масло сольется.


26 ноя 2019, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
бокал пенного предыдущему оратору! такой желобок позволяет направить струю как раз в масляную канистру под мот, только хд-шный чуть другой формы
Изображение

на фильтр прекрасно подходит стакан от дэу нексии или подобного, валенки тоже не мешаются, единственно что надо откручивать датчик колена и тягу переключения

рулевые менять куда хуже :lol:


26 ноя 2019, 13:04
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB