Я бы предположил что это бракованный поршень. По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200?
Соболезную. У тебя в последней генерации поршни стояли от эво?
17 ноя 2019, 12:22
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
rusty dog писал(а):
Я бы предположил что это бракованный поршень. По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200?
На старой около 170. Она 48 зубов. На новой 40 зубов и явно по ощущениям быстрее, но точно замерить не успел. Да и не до эти вопросов мне сейчас бро
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...
17 ноя 2019, 19:09
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
EUgeny писал(а):
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...
Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок? (о! 1000 сообщение! Ура)
17 ноя 2019, 19:42
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
EUgeny писал(а):
ибо техническая правильность всех этих внедрений...
Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе.
17 ноя 2019, 19:48
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе.
Забей бро. Тут подразумевают что мол если не сток поставил и не как все делает, то значит не прав и не технически всё правильно. Опять выпендрюсь...я инженер и диплом имею, правда физмат закончил, но больше механика нравится))
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...
Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок? (о! 1000 сообщение! Ура)
как скажете. набрал попкорна и буду молча созерцать куда все это вырулит. не хотел никого обидеть, просто видимо мне с моим академическим подходом к технике Ваших революционных движений не вкурить.... удачи с ремонтом.
З.Ы. рад, что Ваша первая штука постов на форуме "тикнула" именно на ответе мне. хоть примажусь к чужой славе
17 ноя 2019, 22:58
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
В общем изучил пострадавшего подробнее. В заднем котле были куски поршня с переднего котла. По сути попало через впуск когда засасывание происходило только задним котлом и заодно труху поршня. Также части поршня были и в манифолде. Поршень заднего котла без коцак со сторон клапанов, значит не клапан встретился с поршнем и лужа в поршне подходит под опускание клапанов что оказалось верным при моих прикидках. Но осколочки попортили края. Поршень теперь негодный, да и не нужен он уже
Передний цилиндр также в полной непригодности. Имеются сколы. Имеются глубокие раковины. Только перегильзовка (*задний в отличном состоянии).
Осмотр передней ГБЦ выявил повреждения в области камеры сгорания от осколков колец поршня и самого тела поршня.
Также по средством распада тела поршня и высыпания колец, клапана также были повреждены. Выпускной клапан вывернуло кромкой изнутри по причине поджима кольца (предположительно первого кольца) и сопутствующего удара с обратной стороны. Клапан пришёл в негодность.
Впускной клапан в куда лучшей форме, но как второстепенный потерпевший идёт на полочку "а вдруг пригодится" так как не держит бензин при проверке, потеет. А теперь самое интересное. Почему всё же произошёл подобный казус.
Удар поршня о ГБЦ. Моя жадность в толщине прокладки. После разогрева ЦПГ на малых оборотах и некотором расширении, а затем при резком откручивании ручки газа с последующей инерцией и увеличением температуры, зазор ушёл в ноль и минуса что повлекло зажим колец по кромке поршня и рассыпание тела поршня... эх... прокладка... всего-то... Итоги... Все клапана меняем, притираем. Шлифуем поверхность ГБЦ. Сами головы в норме как и направляйки с сёдлами. Вынимаем коленвал, разбираем и ровняем шатун молотком. Ставим обратно как и старые ево цилиндры и ездим всю зиму по снегу чтобы упасть и чинить снова
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать
Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный".
18 ноя 2019, 00:52
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Msky писал(а):
otomars писал(а):
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать
Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный".
Вот именно!!!))) Зачет))
18 ноя 2019, 01:06
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Удар поршня о ГБЦ.
У Wiseco в этом плане хорошо продумано на горбатых поршнях, по краям высота поршней уменьшена, хоть зафорсируй головы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения