|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:39
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Что сделал: снял растянутые кольца, вернул им более замкнутую форму, нагрел горелкой до красна, охладил при комнатной температуре, нагрел снова до красна, охладил в воде, конкретной ошибкой была закалка колец в воду. если поломаются при установке- полбеды. при эксплуатации если разлетятся - будет хуже. вода как закалочная среда используется для низкоуглеродистых нелегированных сталей. ст45 например. в кольцах сопорных использована сталь с пружинными свойствами. условно назовём её "65г", ётя конечно, не она но близко. калить надо в масло. сейчас следовало бы отжечь (накалить до ковочной температуры (плюсминус 900С), остудить вместе с печью, и закалить по новой в масле. зы. не зная марку стали сделать качественную закалку, да ещё "на коленке".. лотерейко!
|
13 ноя 2019, 10:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): при эксплуатации если разлетятся - будет хуже. А чего им разлетаться при эксплуатации, если на них нагрузка только упорная сбоку и не особо большая?
|
13 ноя 2019, 10:18 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку. даже не при установке, а при закалке.. один знакомый спец при обсуждении "ножевых" сталей сазал: "рессора" прощает много ошибок. кроме закалки в воду.
|
13 ноя 2019, 10:30 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): МихаилОмск писал(а): идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. брат очень политкорректен . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике.. Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ...
|
13 ноя 2019, 10:42 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку. В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался. Два из шести разлетелись. Над остальными проведу эксперимент с маслом.
|
13 ноя 2019, 11:14 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): МихаилОмск писал(а): идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. брат очень политкорректен . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике.. Про симметрию я имел ввиду два мафлера и не более того. Кому то нравится и с одной, а мне с двумя. Просто и кофры длинные стоят. Трудно представить пустующую выемку между кофром и крылом без глушителя. vadims писал(а): blackshmit писал(а): Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ... Ну вот так всегда, только начнешь успокаиваться и тут бац новые данные Можно подробнее про "ложку" перемычку?
|
13 ноя 2019, 11:15 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Над остальными проведу эксперимент с маслом. ну, как эксперимент. ставить их мож и не стОит?
|
13 ноя 2019, 12:05 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): ставить их мож и не стОит? Верная мысль. Уже ищу к покупке новые. Сделал через охлаждение маслом - получились наоборот слишком мягкие.
|
13 ноя 2019, 12:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
И может кто-то в курсе, насколько критична замена плоских стопорных колец на валах КПП TC88 на круглые?
|
13 ноя 2019, 13:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а): Что касается набивки, то я заглядывал в глушители и по моему её либо там нет совсем, либо она давно прогорела и её осталось немного. Подскажите что можно использовать для набивки?
И второй вопрос. Я немного путаюсь в аббревиатурах 2 in 2 или 2 in 1 in 2, но если я правильно понимаю, то самый сок это когда на каждый цилиндр свой глушитель. У меня же сейчас стоковый коллектор. А что если я аккуратно заглушу трубу между коллекторами (фото - красная полоса) и получится на каждый цилиндр отдельный глушитель. Или опять дурь говорю?
набивку и не видно, если флейту не вытащить чем мотать: viewtopic.php?f=13&t=9090&start=120#p244890 сначала железная вата (не дает выдуть вторую вату), потом керамическая самый сок это что? звук или моща? лучше всего по мощности 2-1, потом 2-1-2, потом 2-2, по звуку обычно наоборот
|
13 ноя 2019, 13:17 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а): blackshmit писал(а): МихаилОмск писал(а): идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. брат очень политкорректен . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике.. Про симметрию я имел ввиду два мафлера и не более того. Кому то нравится и с одной, а мне с двумя. Просто и кофры длинные стоят. Трудно представить пустующую выемку между кофром и крылом без глушителя. vadims писал(а): blackshmit писал(а): Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ... Ну вот так всегда, только начнешь успокаиваться и тут бац новые данные Можно подробнее про "ложку" перемычку? Где-то уже писали про ложку , не вспомню . надо толстую железную ложку вварить в раструб выходящей трубы у самого цилиндра , получается плавный выход на левую трубу .Ложку режешь , точишь подгоняя под геометрию раструба , варишь полуавтоматом . труба тонкая - 1.5 мм. , варить интересно с внутренней стороны
|
13 ноя 2019, 14:13 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался. Два из шести разлетелись. Над остальными проведу эксперимент с маслом. Насколько помню, чтобы уйти от стекла надо сделать отпуск (нагрев с охлаждением на воздухе) Низкий до примерно 400 Средний - 600 Выскокий - 800. Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть.
|
13 ноя 2019, 14:31 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kirg писал(а): Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть. Поздно. Полетело в помойку, кроме образца для поиска новых. Да и не надо было пытаться закалить не зная, что за сталь.
|
13 ноя 2019, 14:46 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он.
|
13 ноя 2019, 17:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а): Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он. Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет). О чём хоть разгвор-то?
|
13 ноя 2019, 17:41 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): dimidrol писал(а): Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он. Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет). О чём хоть разгвор-то? Компрессор надо,побоялся что все подумают о пневмо типа для сигнала или для подвески,потому написал турбо. Нужно поставить именно компрессор,как на фольксвагене G60
|
14 ноя 2019, 00:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Никогда не слышал, чтобы нагнетателем спиральный компрессор был. Тем более V-Twin.
|
14 ноя 2019, 10:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Гуглинг выдал слово "MAGNACHARGER", и ворох интересных картинок по нему Привод со стороны гусятницы: Привод со стороны распред-вала. Распред, я так понимаю, меняется вместе с приводом маслонасоса: Еще можно один цилинд выкинуть, и вместо него компрессор поставить ( https://www.jockeyjournal.com/forum/sho ... &showall=1):
|
14 ноя 2019, 10:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Юр, на Шовелхеде винтовой компрессор, не спиральный.
|
14 ноя 2019, 10:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
О спасибо!Как идея не плохо. Есть идея из турбины сделать нагнетатель,убрать горячую часть и поставить шкив,внутрь катриджа поставить подшипники вместо втулок,но вот раскрутится она или нет вопрос,разницу в шкивах надо делать 7-10 к 1му. Задача не болт он кит поставить,а сделать из ..и палок,но красиво,турбо киты есть на любой вкус,компресоров мало,почти нет. В Варшаве надо будет собрать мотоцикл на глазах у людей за день,есть идея поставить компрессор.
|
14 ноя 2019, 11:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|