Текущее время: 23 ноя 2024, 15:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Что сделал: снял растянутые кольца, вернул им более замкнутую форму, нагрел горелкой до красна, охладил при комнатной температуре,
нагрел снова до красна, охладил в воде,
конкретной ошибкой была закалка колец в воду. если поломаются при установке- полбеды. при эксплуатации если разлетятся - будет хуже.
вода как закалочная среда используется для низкоуглеродистых нелегированных сталей. ст45 например.
в кольцах сопорных использована сталь с пружинными свойствами. условно назовём её "65г", ётя конечно, не она но близко. калить надо в масло.
сейчас следовало бы отжечь (накалить до ковочной температуры (плюсминус 900С), остудить вместе с печью, и закалить по новой в масле.
зы. не зная марку стали сделать качественную закалку, да ещё "на коленке".. лотерейко!


13 ноя 2019, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
при эксплуатации если разлетятся - будет хуже.

А чего им разлетаться при эксплуатации, если на них нагрузка только упорная сбоку и не особо большая?


13 ноя 2019, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку.
даже не при установке, а при закалке..
один знакомый спец при обсуждении "ножевых" сталей сазал:
"рессора" прощает много ошибок. кроме закалки в воду.


13 ноя 2019, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
МихаилОмск писал(а):
идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая.

брат очень политкорректен :twisted: :twisted: . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике..

Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ...


13 ноя 2019, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку.

В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался.
Два из шести разлетелись.
Над остальными проведу эксперимент с маслом.


13 ноя 2019, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
МихаилОмск писал(а):
идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая.

брат очень политкорректен :twisted: :twisted: . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике..


Про симметрию я имел ввиду два мафлера и не более того. Кому то нравится и с одной, а мне с двумя. Просто и кофры длинные стоят. Трудно представить пустующую выемку между кофром и крылом без глушителя.
Изображение

vadims писал(а):
blackshmit писал(а):
Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ...

Ну вот так всегда, только начнешь успокаиваться и тут бац новые данные :lol: Можно подробнее про "ложку" перемычку?


13 ноя 2019, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Над остальными проведу эксперимент с маслом.
ну, как эксперимент. ставить их мож и не стОит?


13 ноя 2019, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
ставить их мож и не стОит?

Верная мысль. Уже ищу к покупке новые.
Сделал через охлаждение маслом - получились наоборот слишком мягкие.


13 ноя 2019, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
И может кто-то в курсе, насколько критична замена плоских стопорных колец на валах КПП TC88 на круглые?

Изображение


13 ноя 2019, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):

Что касается набивки, то я заглядывал в глушители и по моему её либо там нет совсем, либо она давно прогорела и её осталось немного. Подскажите что можно использовать для набивки?

И второй вопрос. Я немного путаюсь в аббревиатурах 2 in 2 или 2 in 1 in 2, но если я правильно понимаю, то самый сок это когда на каждый цилиндр свой глушитель. У меня же сейчас стоковый коллектор. А что если я аккуратно заглушу трубу между коллекторами (фото - красная полоса) и получится на каждый цилиндр отдельный глушитель. Или опять дурь говорю?


набивку и не видно, если флейту не вытащить
чем мотать: viewtopic.php?f=13&t=9090&start=120#p244890 сначала железная вата (не дает выдуть вторую вату), потом керамическая

самый сок это что? звук или моща? :) лучше всего по мощности 2-1, потом 2-1-2, потом 2-2, по звуку обычно наоборот :lol:


13 ноя 2019, 13:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
blackshmit писал(а):
МихаилОмск писал(а):
идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая.

брат очень политкорректен :twisted: :twisted: . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике..


Про симметрию я имел ввиду два мафлера и не более того. Кому то нравится и с одной, а мне с двумя. Просто и кофры длинные стоят. Трудно представить пустующую выемку между кофром и крылом без глушителя.
Изображение

vadims писал(а):
blackshmit писал(а):
Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ...

Ну вот так всегда, только начнешь успокаиваться и тут бац новые данные :lol: Можно подробнее про "ложку" перемычку?

Где-то уже писали про ложку , не вспомню . надо толстую железную ложку вварить в раструб выходящей трубы у самого цилиндра , получается плавный выход на левую трубу .Ложку режешь , точишь подгоняя под геометрию раструба , варишь полуавтоматом . труба тонкая - 1.5 мм. , варить интересно с внутренней стороны :idea:


13 ноя 2019, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался.
Два из шести разлетелись.
Над остальными проведу эксперимент с маслом.


Насколько помню, чтобы уйти от стекла надо сделать отпуск (нагрев с охлаждением на воздухе)
Низкий до примерно 400
Средний - 600
Выскокий - 800.

Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть.


13 ноя 2019, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kirg писал(а):
Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть.

Поздно. Полетело в помойку, кроме образца для поиска новых.
Да и не надо было пытаться закалить не зная, что за сталь.


13 ноя 2019, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор.
Надо поставить не покупной комплект болт он.


13 ноя 2019, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а):
Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор.
Надо поставить не покупной комплект болт он.

Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет).
О чём хоть разгвор-то?


13 ноя 2019, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
dimidrol писал(а):
Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор.
Надо поставить не покупной комплект болт он.

Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет).
О чём хоть разгвор-то?

Компрессор надо,побоялся что все подумают о пневмо типа для сигнала или для подвески,потому написал турбо.
Нужно поставить именно компрессор,как на фольксвагене G60


14 ноя 2019, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Никогда не слышал, чтобы нагнетателем спиральный компрессор был. Тем более V-Twin.


14 ноя 2019, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Гуглинг выдал слово "MAGNACHARGER", и ворох интересных картинок по нему

Привод со стороны гусятницы:

Изображение

Изображение

Изображение

Привод со стороны распред-вала. Распред, я так понимаю, меняется вместе с приводом маслонасоса:

Изображение

Изображение

Еще можно один цилинд выкинуть, и вместо него компрессор поставить (https://www.jockeyjournal.com/forum/sho ... &showall=1):

Изображение


14 ноя 2019, 10:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Юр, на Шовелхеде винтовой компрессор, не спиральный.


14 ноя 2019, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
О спасибо!Как идея не плохо.
Есть идея из турбины сделать нагнетатель,убрать горячую часть и поставить шкив,внутрь катриджа поставить подшипники вместо втулок,но вот раскрутится она или нет вопрос,разницу в шкивах надо делать 7-10 к 1му.
Задача не болт он кит поставить,а сделать из ..и палок,но красиво,турбо киты есть на любой вкус,компресоров мало,почти нет.
В Варшаве надо будет собрать мотоцикл на глазах у людей за день,есть идея поставить компрессор.


14 ноя 2019, 11:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB