|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:47
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
MadMax писал(а): да хоть с электромагнитным. Термех элементарный никто не отменит Да, согласен. Как раз это и хотел вчера проверить. Даже катая на месте виден поворот при нажатии тормоза. А при креплении к аморту еще выраженее это. Поэтому решил делать с тягой. Буду проверять и возможно буду объединять серьги если прям провал Спасибо MadMax
|
24 сен 2019, 14:33 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
|
25 сен 2019, 16:26 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
У тебя теперь ось зажимается через упорный подшипник?
|
25 сен 2019, 17:14 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Вообще не уловил суть этого подшипника.
|
25 сен 2019, 17:56 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Все неправильно сделал. Поверх распорной втулки должо все это вращаться, и не нужны там подшипники, латунные втулки и шайбы
|
25 сен 2019, 18:43 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а): Вообще не уловил суть этого подшипника. В месте соприкосновения кронштейна и рычага происходит трение метал об метал (показал на первом фото). Когда затягиваешь ось основной гайкой, то трение сильное. Теперь отрабатывает между ними подшипник. Можно запрессовать обычный конечно туда в корзину кронштейна чтобы упирался в рычаг если этот будет слаб. По поводу втулки понял. Спасибо! Но это по идее тоже должно работать. Подшипники считаю надежнее, хотя упорный что щас вызывает сомнения, а роликовый обычный что в ступице колеса например, посерьезнее
|
25 сен 2019, 20:47 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
|
26 сен 2019, 02:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Конкретно. А вилка работает?
|
26 сен 2019, 07:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Тяга должна быть параллельна рокеру и равной длины. Теперь при торможении клевок будет усиливаться
|
26 сен 2019, 09:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Юрий прав. И насчет реактивной тяги и по поводу посадки кронштейна суппорта на ось колеса. Дмитрий, смотри, ты на правильном пути, только вноси эти доработки в железяки и все будет гуд По тяге, я поправлю, там смысл в том, чтобы в торможении она не складывала, не тянула несущие трубы (и мотоцикл за собой). То есть, длина не обязана быть равной длине рычага серьги, главное - чтобы она по геометрии своей не подтягивала мотик за собой. По подшипнику твоему. Это, конечно, здорово, но усилие осевое ты какое дашь, чтобы стянуть осевую цепь? Ни один ни шариковый, ни игольчатый упорный не сдюжит этого. Захрустит-заклинит. Потому что неверно это, в корне. Кронштейн суппорта должен иметь околонулевое сопротивление на поворот. Он стоит на втулке на оси или на дистанционной втулке. Придумаешь. Суппорт твой с левого стакана телескопа. Если у тебя получается - поставь его на правую сторону мотоцикла вместо левой, что есть сейчас. В этом случае, и кронштейн и тяга реактивная могут у тебя получиться меньше и крепче, чем сейчас и рычаг можно к трубе подтянуть. Вот только верхнюю точку вверх унеси. Уши суппорта-то развернутся. И самое главное - может получиться нормальный параллелограмм для тормоза. Подумай, мож, получится. Отмечено зеленым
|
26 сен 2019, 14:37 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Надо подумать как тут обыграть... Спасибо ребята!
|
26 сен 2019, 15:06 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Развернуть колесо, как на фото с диском справа и тогда можно будет обойтись минимальными переделками.
|
26 сен 2019, 15:22 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Зурабыч Как вариант думал об этом. Ночью погляжу что как лучше сделать
Прокатился до работы. Тормозит отлично, правда клеваю прям в отбой амортов.
|
26 сен 2019, 17:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
|
26 сен 2019, 17:36 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Обдумываю еще момент с объединением рычагов как на урале. Но не выломает ли? Ну или играть будет из за того что ширина большая
|
26 сен 2019, 17:46 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
|
26 сен 2019, 17:54 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
А что такого, на ИМЗ не все дураки... И вилку вон погнули, чтобы трейл выдержать.
|
26 сен 2019, 19:18 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Макс просто прётся что привели в пример Урал! а так то там все ок
|
26 сен 2019, 19:29 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Да новые уралы вообще круть. Если форсануть без особых затрат, то до сотки за 4.х сек едет
|
26 сен 2019, 19:31 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): Да новые уралы вообще круть. Если форсануть без особых затрат, то до сотки за 4.х сек едет Но сделаны из того же дерьма и палок, что и раньше увы
|
26 сен 2019, 21:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|