Напишу здесь свой
негативный отзыв. Негативный он не о мастерской в целом, а об одном конкретном мастере из этой мастерской. Но с учетом того, что обратившись в эту мастерскую, вы с большой вероятностью можете попасть именно к нему, считаю необходимым предупредить. Мастера этого зовут Дима Длинный. И именно к нему категорически не советую обращаться. Про других людей из мастерской ничего плохого сказать не могу, так как с ними не сталкивался.
Ну по порядку.
В сентябре прошлого года у форумчанина я купил вот этот мотоцикл:
Покупал с целью переделать под себя, под свой личный вкус. Про свои планы писал в теме "Кастом Бирюка", но вкратце напишу здесь:
- поменять вилку на спрингер;
- поменять бак на маленький от Спортстера;
- поменять сиденье на пружинное;
- перекрасить я броский цвет;
- заделать дырки в заднем крыле;
- поставить руль апхенгер 14'
Для реализации этих задач я у нас в Ростове обратился к Диме Длинному (не знаю почему, так как у меня уже был с ним не очень хороший инцидент, когда при проведении предсезонного ТО на мой Спортстер, он забыл залить мне масло. Да, вообще не залил. И я так ездил какое-то время, пока это не вскрылось).
Договорились, что он сам закажет из штатов спрингер, сам купит бак и все остальное необходимое. Я отдал ему мотоцикл, дал денег на все покупки и плюс еще с запасом, типа аванса за работу. Дело это было в октябре 2018 года.
Договор был о том, что пока из штатом будет идти спрингер, он купит все остальное и по приезду спрингера все это соберет, отдаст маляру в покраску. В общем речь шла про пару-тройку месяцев.
Я не спешил, не подгонял его, ибо до сезона было еще полгода.
Прошел месяц, второй, третий. Я время от времени наведывался к нему в мастерскую, но ничего не менялось - ни спрингера, ни других деталей не было. Были разговоры, что "все в процессе", "все в работе", что вилка еще не приехала, так как ее отправили морем и ехать она будет долго.
В марте месяце он мне сообщил, что вилка приехала, но лежит на складе в Москве. Забирать он ее не будет, так как сам скоро уезжает работать в Москву и планирует забрать мой мотоцикл с собой и там его быстро доделать. На мой вопрос за чей счет его туда-обратно возить, ответил, что за его счет, так как это он уезжает в Москву. Я был вынужден согласиться, так как мотоцикл был уже разобран, штатная вилка и седло проданы, деньги мной уже отданы.
В марте мотоцикл переехал в Москву. Через время Дима Длинный сказал, что мотоцикл будет готов к началу апреля и не возражаю ли я, если он его выставит на выставке 12 апреля, а потом сразу отправит его мне.
Но на выставку 12 апреля мотоцикл не поехал, равно как и не был доделан. Все было в том же виде. Потом был разговор про окончание работы к концу апреля. В начале мая, когда опять ничего не было сделано, я попросил фотки сделанной работы. На фотке мотоцикл был с установленным спрингером, без бака и без седла, и без сего остального. Опять разговоры про "в процессе", "в работе".
Я уже понял, что меня водят за нос и поехал сам в Москву, посмотреть на мотоцикл и на мастера в реальности. В середине мая я приехал в мастерскую, посмотрел на мотоцикл в таком же виде, в каком он и был два месяца назад, послушал обещание про закончить все за две недели максимум. По приезду в Ростов случайно встретился с хозяином мастерской, где раньше работал Дима Длинный. Рассказал ему свою ситуацию. На что он сказал, чтобы я срочно забирал свой мотоцикл, так как Дима Длинный ничего не сделает, деньги не вернет и я останусь на весь сезон без мотоцикла (что и произошло), а то и вообще без мотоцикла. Что в Ростове он так поступил с многими мотоциклистами - брался за работу, брал деньги, потом ни результатов, ни денег.
Я стал звонить в Москву по два раза в неделю и слушать, про опять же "в процессе", "уже заканчиваем", "скоро будем отправлять". Но толку не было.
В начале июля мне отрапортовали, что бак и заднее крыло отдаются в покраску маляру Паше Шаману. Что это отличный маляр, делает серьезные, сложные работы. Я попросил телефон маляра, чтобы самому тоже контролировать работу. Маляр сказал мне что все сделает за 7-10 дней. Через 2 недели маляр мне сообщил, что положенный им слой краски вздулся и он будет перекрашивать. Еще через две недели отписался мне, что все сделал и отдал детали Диме Длинному для сборки. Через пару дней на мои настойчивые вопросы, когда мотоцикл будет собран и отправлен, Дима Длинный сказал, что краска опять вздулась и он вернул детали маляру. При этом маляр отказался еще раз перекрашивать, и просто покрасил опять в черный цвет.
Вот так покрашено:
Краска слезает кусками.
В общем в моих вопросах и ответах, что "уже заканчиваю сборку", прошел август.
Когда я уже окончательно понял, что толку не будет, я опять поехал в Москву, целый день стоял над ним, чтобы он установил седло, чтобы мотоцикл хотя бы можно было забрать. За свой счет (хотя договаривались об обратном) нанял мотоэвакуатор и увез мотоцикл в Ростов в состоянии "как есть".
И как есть? краска облезает, сиденье установлено без крышки - аккум, провода, все наружу
Провода к передним поворотникам на руле идут по воздуху из под бака, даже к рулю не прикреплены, дырки в заднем крыле как были так и остались, фара прикручена на криво вырезанную металлическую пластину, которая слишком длинная и тонкая, а из-за этого сильно трясется, что светит как из стабоскопа.
Короче полная жесть.
Мотоцикл придется доделывать - делать пластину под сиденье, заделывать дырки в крыле, перекрашивать, переустанавливать фару, менять зеркала (поставил мне какой-то шлак, а мои фирменные харлеевские зеркала с пламенем видимо потерял).
Плюс к этому расходы на две поездки в Москву, стоимость эвакуатора.
Вот так, товарищи.
Если будете ходить в эту мастерскую, очень не рекомендую обращаться к этому человеку. При этом он очень умеет вешать лапшу на уши на мотобратской волне, типа свой в доску мотобрат.
Надеюсь мой отзыв будет полезным, а Аркадий - владелец мастерской, тоже сделает для себя определенные выводы.