Текущее время: 27 ноя 2024, 12:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
Всем привет, ищу одну тему и поиском ненаходит, вокруг да около, а нужного нет. Кто-то (вроде Серасертер) постил фото маслонасоса с поломанным геротором, У меня есть фото этого насоса из этой ветки, но сама ветка не попадается и хотелось понять причины почему эта секция лопнула, в поиск ввожу разные вопросы и ненахожу. Может кто помнит, фото у меня сохранённое ещё от 6 августа

Геротор может лопнуть сразу если не отцентровать при установке и при этом биение хвостовика соток 20.


29 авг 2019, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
Всем привет, ищу одну тему...

Она?
Причин может быть много.
1) Разлетевшиеся подшипники распредвалов. (пруфы есть в интернете)
2) Дохлый подшипник коленвала. (не нашёл пруфов, только описание, но логика есть)
3) Биение хвостовика коленвала выше нормы. (не нашёл пруфов, только описание, но логика есть)
4) Попало что-то из маслобака, проскочило в нагнетающую (тонкую) секцию и заклинило, а коленвал продолжил вращаться и разорвал секцию. (пруфы есть в интернете)
5) Не правильная центровка насоса при сборке. (пруфы есть в интернете)


29 авг 2019, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Товарищи, подскажите как проверить двухфазное реле регулятор? Ибо на моей дайне 2002 года отломалась крепление катушки как раз возле отверстия под крепление минусового провода от рамы на стартер. Вследствие чего акум сдох, гену сегодня буду вынимать для осмотра а как быть с рр? Так как когда акум сдох , то мопед заглох и все.

Акум новый на днях куплю , а вот думаю как его не уничтожить.


30 авг 2019, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
Товарищи, подскажите как проверить двухфазное реле регулятор? Ибо на моей дайне 2002 года отломалась крепление катушки как раз возле отверстия под крепление минусового провода от рамы на стартер. Вследствие чего акум сдох, гену сегодня буду вынимать для осмотра а как быть с рр? Так как когда акум сдох , то мопед заглох и все.

Акум новый на днях куплю , а вот думаю как его не уничтожить.

Двухфахных не бывает, бывает однофазное.
Подключаешь акум и лампочку в параллель. Переменку можно подать с ЛАТРа, выстави вольт 40, даже можно меньше, 20-30.
Только не долго, РР коротит генератор, и трансформатор тоже будет коротить, это нормально для такого РР.


30 авг 2019, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Но у меня генератор двухфазный


30 авг 2019, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
Но у меня генератор двухфазный

Сколько проводов выходит из генератора и сколько должно выходить из однофазного?


30 авг 2019, 10:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
40 - очень много. Такое напряжение сразу захлопнуть - будет много тепла.
Если есть возможность собрать испытательный стенд и плавно увеличивать переменку, отслеживаая переменное напряжение на входе и постоянное на выходе, я бы плавно увеличивал от минимальных значений.
А вообще не обязательно так запариваться - на холостых исправный гена выдает как раз нужное напряжение - 13 - 16 В. Хороший аккум не убьёшь таким испытанием.
Проверяешь гену сначала, отключенным от РР - при увеличении оборотов должно напряжение расти, грубо говоря от 13 В и до 70 (лучше уточнить в своём мануале). Если норм, подключаем и с холостых плавно увеличиваем, если больше 13,7 не вырастет, то всё норм. если вырастет - РР в помойку.


30 авг 2019, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ЛАТР позволяет плавно увеличивать напряжение, стенд проще сделать, чем с мотом ковыряться, ИМХО конечно же.
На японцах до 70В доходит, не помню как на харли.
Для стенда нужно два тестра, но это не есть проблема.


30 авг 2019, 11:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
proffil писал(а):
Но у меня генератор двухфазный

Сколько проводов выходит из генератора и сколько должно выходить из однофазного?

Есть есть, как оказалось, генераторы двухфазные, сам удивился. https://www.ngpedia.ru/id639813p1.html
Но про такие на харлеях я не слышал.


30 авг 2019, 11:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
ЛАТР позволяет плавно увеличивать напряжение, стенд проще сделать, чем с мотом ковыряться, ИМХО конечно же.
На японцах до 70В доходит, не помню как на харли.
Для стенда нужно два тестра, но это не есть проблема.

Даже если бы был ЛАТР, яб не стал заморачиваться. С мотом всё равно ковыряться - новый аккум в него запихивать, РР на нем уже стоит. Мот - готовый испытательный стенд)). Один тестер, внимание и аккуратность, и больше ничего. как только больше 14 В на аккуме увидишь, заглуши. Потом еще проверь для надежности. Кратковременные 15 и даже 16 В ничего не убьют в мотоцикле.


30 авг 2019, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а):
.....
Есть, как оказалось, генераторы двухфазные, сам удивился. https://www.ngpedia.ru/id639813p1.html
Но про такие на харлеях я не слышал.

:o
На эвике точно однофазный генератор.


30 авг 2019, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Кто-нибудь знает, как из этого отверстия поступает масло на цепь, разбрызгивается или струёй бьёт?
У меня конечно пока лежит одна плита 88, но она уже отмыта и подготовлена к продаже, вливать в неё масло не очень хочется.
А вопрос родился из-за долгого залипания на фото с S&S gear drive, где это отверстие находится ниже шестерён, и если бьёт струёй, то никак не участвует в смазке.
Соответственно, родилась более интересная мысль, что при переходе на шестерни, нужно менять положение отверстия. Благо, канал по всей длине расположен и позволяет это сделать.
Фото из интернета, так что, качество так себе.
Изображение
Спасибо.


31 авг 2019, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Изображение

Пытаюсь понять логическое объяснения разницы в высоте у защитных дуг, но ответа нет. Как их регулировать??? Они там намертво стягиваются болтами. :roll:

И какая из сторон правильно закреплена относительно другой?


01 сен 2019, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Rever писал(а):
Изображение

Пытаюсь понять логическое объяснения разницы в высоте у защитных дуг, но ответа нет. Как их регулировать??? Они там намертво стягиваются болтами. :roll:

И какая из сторон правильно закреплена относительно другой?


одна просто на креплении согнута или даже обломана , надеюсь как лечить пояснять не нужно?))


01 сен 2019, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а):
надеюсь как лечить пояснять не нужно?))

было бы неплохо. Мне свои пришлось согнуть, чтобы влезли под поворотники. Разбираться не было времени - сезон начался. А сейчас - от чего же? Последовав дельному совету за межсезонье всё можно поправить!
Ну, и в надежде на такой совет:
приобретённая мною б/у клетка перед установкой по-быстренькому была проверена на геометрию. Т.е. по очереди все 4 прутка были уложены на ровную поверхность в двух проекциях и отмечены маркером - одинаковые и ровные. Эталона под рукой не было, поэтому посчитал, что и так норм и стал устанавливать - не лезут! Вот буквально пару-тройку мм. Облазил всё в поисках регулировок - не нашёл. Подогнул в том месте, где будет удобнее разогнуть и пришпандорил. Разберусь, думаю, и установлю как надо. И тут здрасьте-пожалуйста - тема в жилу!
Заранее благодарен за дельные подсказки. Всем удачи!


01 сен 2019, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Народ, а обвязка кофров на вварышах держатся сзади? У меня там резьба послизана уже, придётся выбивать, да?


02 сен 2019, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Народ, а обвязка кофров на вварышах держатся сзади? У меня там резьба послизана уже, придётся выбивать, да?


Clip nut 7490

Изображение

PS. Прям как на стойке 19" в серверной :)


02 сен 2019, 10:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ну тогда надо на такие и менять (от серверной).


02 сен 2019, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
нет там логического объяснения :lol: просто что-то кривое :roll:
и да - никогда не надо сразу затягивать болты, сначала все надо наживить


02 сен 2019, 11:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Ну тогда надо на такие и менять (от серверной).


Расскажи как получится. А то у меня пара этих закладных гаек рассыпалась, ставил обычные.

По каталогам номера что-то плохо сходятся. Вроде гайка эта 1/4, а ответные болты проходят как 5/16. Странненько! :roll:

Гайка: https://estore.chester-harley-davidson. ... 00083.html
Ответный болт 4391


02 сен 2019, 11:53
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB