|
Текущее время: 27 ноя 2024, 12:56
|
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а): Всем привет, ищу одну тему и поиском ненаходит, вокруг да около, а нужного нет. Кто-то (вроде Серасертер) постил фото маслонасоса с поломанным геротором, У меня есть фото этого насоса из этой ветки, но сама ветка не попадается и хотелось понять причины почему эта секция лопнула, в поиск ввожу разные вопросы и ненахожу. Может кто помнит, фото у меня сохранённое ещё от 6 августа Геротор может лопнуть сразу если не отцентровать при установке и при этом биение хвостовика соток 20.
|
29 авг 2019, 11:19 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а): Всем привет, ищу одну тему... Она?Причин может быть много. 1) Разлетевшиеся подшипники распредвалов. (пруфы есть в интернете) 2) Дохлый подшипник коленвала. (не нашёл пруфов, только описание, но логика есть) 3) Биение хвостовика коленвала выше нормы. (не нашёл пруфов, только описание, но логика есть) 4) Попало что-то из маслобака, проскочило в нагнетающую (тонкую) секцию и заклинило, а коленвал продолжил вращаться и разорвал секцию. (пруфы есть в интернете) 5) Не правильная центровка насоса при сборке. (пруфы есть в интернете)
|
29 авг 2019, 11:20 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Товарищи, подскажите как проверить двухфазное реле регулятор? Ибо на моей дайне 2002 года отломалась крепление катушки как раз возле отверстия под крепление минусового провода от рамы на стартер. Вследствие чего акум сдох, гену сегодня буду вынимать для осмотра а как быть с рр? Так как когда акум сдох , то мопед заглох и все.
Акум новый на днях куплю , а вот думаю как его не уничтожить.
|
30 авг 2019, 10:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а): Товарищи, подскажите как проверить двухфазное реле регулятор? Ибо на моей дайне 2002 года отломалась крепление катушки как раз возле отверстия под крепление минусового провода от рамы на стартер. Вследствие чего акум сдох, гену сегодня буду вынимать для осмотра а как быть с рр? Так как когда акум сдох , то мопед заглох и все.
Акум новый на днях куплю , а вот думаю как его не уничтожить. Двухфахных не бывает, бывает однофазное. Подключаешь акум и лампочку в параллель. Переменку можно подать с ЛАТРа, выстави вольт 40, даже можно меньше, 20-30. Только не долго, РР коротит генератор, и трансформатор тоже будет коротить, это нормально для такого РР.
|
30 авг 2019, 10:37 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Но у меня генератор двухфазный
|
30 авг 2019, 10:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а): Но у меня генератор двухфазный Сколько проводов выходит из генератора и сколько должно выходить из однофазного?
|
30 авг 2019, 10:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
40 - очень много. Такое напряжение сразу захлопнуть - будет много тепла. Если есть возможность собрать испытательный стенд и плавно увеличивать переменку, отслеживаая переменное напряжение на входе и постоянное на выходе, я бы плавно увеличивал от минимальных значений. А вообще не обязательно так запариваться - на холостых исправный гена выдает как раз нужное напряжение - 13 - 16 В. Хороший аккум не убьёшь таким испытанием. Проверяешь гену сначала, отключенным от РР - при увеличении оборотов должно напряжение расти, грубо говоря от 13 В и до 70 (лучше уточнить в своём мануале). Если норм, подключаем и с холостых плавно увеличиваем, если больше 13,7 не вырастет, то всё норм. если вырастет - РР в помойку.
|
30 авг 2019, 11:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ЛАТР позволяет плавно увеличивать напряжение, стенд проще сделать, чем с мотом ковыряться, ИМХО конечно же. На японцах до 70В доходит, не помню как на харли. Для стенда нужно два тестра, но это не есть проблема.
|
30 авг 2019, 11:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): proffil писал(а): Но у меня генератор двухфазный Сколько проводов выходит из генератора и сколько должно выходить из однофазного? Есть есть, как оказалось, генераторы двухфазные, сам удивился. https://www.ngpedia.ru/id639813p1.htmlНо про такие на харлеях я не слышал.
|
30 авг 2019, 11:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): ЛАТР позволяет плавно увеличивать напряжение, стенд проще сделать, чем с мотом ковыряться, ИМХО конечно же. На японцах до 70В доходит, не помню как на харли. Для стенда нужно два тестра, но это не есть проблема. Даже если бы был ЛАТР, яб не стал заморачиваться. С мотом всё равно ковыряться - новый аккум в него запихивать, РР на нем уже стоит. Мот - готовый испытательный стенд)). Один тестер, внимание и аккуратность, и больше ничего. как только больше 14 В на аккуме увидишь, заглуши. Потом еще проверь для надежности. Кратковременные 15 и даже 16 В ничего не убьют в мотоцикле.
|
30 авг 2019, 11:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
На эвике точно однофазный генератор.
|
30 авг 2019, 11:39 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Кто-нибудь знает, как из этого отверстия поступает масло на цепь, разбрызгивается или струёй бьёт? У меня конечно пока лежит одна плита 88, но она уже отмыта и подготовлена к продаже, вливать в неё масло не очень хочется. А вопрос родился из-за долгого залипания на фото с S&S gear drive, где это отверстие находится ниже шестерён, и если бьёт струёй, то никак не участвует в смазке. Соответственно, родилась более интересная мысль, что при переходе на шестерни, нужно менять положение отверстия. Благо, канал по всей длине расположен и позволяет это сделать. Фото из интернета, так что, качество так себе. Спасибо.
|
31 авг 2019, 10:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Пытаюсь понять логическое объяснения разницы в высоте у защитных дуг, но ответа нет. Как их регулировать??? Они там намертво стягиваются болтами. И какая из сторон правильно закреплена относительно другой?
|
01 сен 2019, 15:26 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Rever писал(а): Пытаюсь понять логическое объяснения разницы в высоте у защитных дуг, но ответа нет. Как их регулировать??? Они там намертво стягиваются болтами. И какая из сторон правильно закреплена относительно другой? одна просто на креплении согнута или даже обломана , надеюсь как лечить пояснять не нужно?))
|
01 сен 2019, 19:59 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а): надеюсь как лечить пояснять не нужно?)) было бы неплохо. Мне свои пришлось согнуть, чтобы влезли под поворотники. Разбираться не было времени - сезон начался. А сейчас - от чего же? Последовав дельному совету за межсезонье всё можно поправить! Ну, и в надежде на такой совет: приобретённая мною б/у клетка перед установкой по-быстренькому была проверена на геометрию. Т.е. по очереди все 4 прутка были уложены на ровную поверхность в двух проекциях и отмечены маркером - одинаковые и ровные. Эталона под рукой не было, поэтому посчитал, что и так норм и стал устанавливать - не лезут! Вот буквально пару-тройку мм. Облазил всё в поисках регулировок - не нашёл. Подогнул в том месте, где будет удобнее разогнуть и пришпандорил. Разберусь, думаю, и установлю как надо. И тут здрасьте-пожалуйста - тема в жилу! Заранее благодарен за дельные подсказки. Всем удачи!
|
01 сен 2019, 22:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Народ, а обвязка кофров на вварышах держатся сзади? У меня там резьба послизана уже, придётся выбивать, да?
|
02 сен 2019, 10:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): Народ, а обвязка кофров на вварышах держатся сзади? У меня там резьба послизана уже, придётся выбивать, да? Clip nut 7490 PS. Прям как на стойке 19" в серверной
|
02 сен 2019, 10:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ну тогда надо на такие и менять (от серверной).
|
02 сен 2019, 11:09 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
нет там логического объяснения просто что-то кривое и да - никогда не надо сразу затягивать болты, сначала все надо наживить
|
02 сен 2019, 11:49 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): Ну тогда надо на такие и менять (от серверной). Расскажи как получится. А то у меня пара этих закладных гаек рассыпалась, ставил обычные. По каталогам номера что-то плохо сходятся. Вроде гайка эта 1/4, а ответные болты проходят как 5/16. Странненько! Гайка: https://estore.chester-harley-davidson. ... 00083.htmlОтветный болт 4391
|
02 сен 2019, 11:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|