|
Текущее время: 27 ноя 2024, 10:35
|
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): seraserter писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей. видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор Я когда-то тоже дико мучился с этими резинками. Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает. Затягивать понемногу, чередуя все 4 болта. И манифолд необходимо выравнивать относительно вертикальной плоскости. Резинки при установке на манифолд надо сдвинуть к самым краям патрубков манифолда. Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше.
|
09 авг 2019, 17:13 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а): Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает. Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше. +1, как говорится. Маслом, да, либо литолом. Странно, кометиковские не зажёвывало ни разу.
|
09 авг 2019, 17:20 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.
|
09 авг 2019, 17:55 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор. А я думал, что всё повидал в жизни. Могу лишь констатировать очень Х...* коллектор. Как вариант, у аргонщика наплавить алюминия и вывести форму, даже простым напильником, плюс мелкой шкуркой вывести в чистоту, а потом притереть к цилиндрам. Будет дешевле, чем новый покупать, и новый не гарантирует правильность формы. Если всё же идея с покупкой другого будет актуальна, стоит замерить количество недостающего алюминия, и продавца спросить замерить его коллектор, чтобы заведомо правильный купить. Но, как я уже говорил, оригинальные коллекторы все, которые мне попадались, в той или иной мере кривые. Но настолько кривой впервые вижу, другие хотя бы исправить можно было без особых усилий. *Х - хреновый.
|
09 авг 2019, 18:46 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.
По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой. Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого. Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.
|
09 авг 2019, 19:37 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой. Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум. Как ни ставь, всегда ровно. rkn писал(а): ...не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда. Они не ошиблись, они выполняли план и торопились, потому каждый коллектор разный.
|
09 авг 2019, 19:55 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а): Маэстро писал(а): У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.
По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой. Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого. Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда. Примерно 3мм зазор, но не везде одинаково. Манифолд был куплен отдельно от мотика, я его с инжектора на карб переводил
|
09 авг 2019, 20:37 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой. Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум. Как ни ставь, всегда ровно. Ты вот про этот? https://www.ebay.com/itm/MIKUNI-TWIN-CA ... SwtfhYpSJN
|
09 авг 2019, 21:48 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
как правильно поставить эти аморы , точнее тот что не регулируется ?
|
09 авг 2019, 21:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата: По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой. На современных харлеях впускной коллектор герметизируется резинками во фланцах у головок и вместе с карбюратором фиксируется корпусом фильтра. В кривизну заводского коллектора, да и афтемаркета тоже, я по определению не верю . Проблемы в этом узле могут быть или от глубокой старости, или от кривых ручонок.
|
09 авг 2019, 22:45 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Именно. Но с ним карб ставится выше и больше выпирает вперёд. Это для микуни придумано, чтобы не упирался нижней частью в рёбра цилиндров.
|
10 авг 2019, 06:34 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть??
|
12 авг 2019, 22:42 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.
Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути.
|
12 авг 2019, 23:23 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а): господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть?? Все уже было, четвертая страница этой темы : viewtopic.php?f=20&t=779&hilit=
|
12 авг 2019, 23:28 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.
Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути. Прошу пардона Прапор.... Видел и не раз ТС 88 с потатой.... и как то ничего не развалилось.... Как это взаимосвязано? Ну если конечно не по полчаса в день на потате тарахтеть в гараже?
|
12 авг 2019, 23:28 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно.
|
12 авг 2019, 23:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно. Про смазку уже надоело читать риторические вопросы, ни к кому не относящиеся, заявления, никем не подтвержденные... Сто лет назад всё выяснили, вот цитата из написанного М.Максом, инженером, кто не знает: "Если загорелась лампа на хх, это не есть ужасно. Намного хуже если она не гаснет при мягком плавном наборе оборотов, или гаснет, но не мгновенно. Или загорается на горячем движке при езде. Но если она горит на черезчур низких обортах хх, это вовсе не значит, что мотору пришел конец из-за серьезного износа. Помнится, лет 5-8 назад ни одно мотор-шоу в Москве не обходилось без демонстрации чуда-присадок восстановительного характера и прочей мутотени. Если кто помнит, там мотор молотил на хх со сдернутым поддоном. Совершенно без масла. Когда же он стуканет? Когда его заклинит? Да никогда. По крайней мере, не в этом месяце :lol: Самое плохое для пар трения - это переходные режимы работы - изменение оборотов вращения (читай - скорости трения), изменение в нагрузке (прирост, снижение, режим "ведущий-ведомый"). И на хх без каких-либо вмешательств этот моторчик молотил все дни выставки. Больше вреда наносит неустойчивая работа ДВС. Чем ниже обороты от хх, тем хуже проявляет себя неравномерность работы вращающихся масс. Движок работает неустойчиво и как бы сам себя пинает, начинает резонировать. Это чрезмерные ударные нагрузки о сочленениях шатун-шейка вала, шатун-палец." Про зарядку сам напишу. Исправная даже относительно современная система способна заряжать аккумулятор на холостых. И при работающей фаре. просто замерьте вольметром на заглушенном, а потом на ХХ. если показания хоть немного превышают, всё можно расслабиться. Кому мало этого теста можно с амерметром поупражняться, посмотреть, в какую сторону ток будет протекать. Конечно, если музыку, грелки для сиденья и рук воткнете, то, возможно будет сосать из аккумулятора, но его вам не только для запуска двигателя туда приделали. Просто нужно ум включать и соотностить возможности мотоцикла с нагрузкой в сети. Пришлось увеличить энергопотребление, и при этом свой мотоцикл как электростанцию используете, покатайтесь потом, или холостые винтиком перед этим подкрутите.
|
13 авг 2019, 11:28 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
"Данила, ай нид хелп" FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно
|
13 авг 2019, 12:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вроде всё так. "Закусило" где-то, видимо. Пальцы длинные?))) Придется вообразить себя проктологом, видимо))
|
13 авг 2019, 14:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп" FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно Вытянешь. Ничего сложного. Там внутри кишка в сложенном виде под высокие рули, жгуты сложены петлей. Вот только обратно не втащишь. Только со стороны маятника. Но все равно, ровно уже не уложишь. Ты б мил ДжекиЧан, мотик-то бы показал на профильном форуме-то))) А то всё "как то сделать, ка сё сделать? Дандила, ай хелп!" а картинки имаховцам подкидывашь. Говорят, красивый мотоцикл у тебе получается. Нихарашо)))
|
13 авг 2019, 14:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|