Текущее время: 27 ноя 2024, 10:39



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности.

На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей.

видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор


Я когда-то тоже дико мучился с этими резинками. Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает. Затягивать понемногу, чередуя все 4 болта. И манифолд необходимо выравнивать относительно вертикальной плоскости. Резинки при установке на манифолд надо сдвинуть к самым краям патрубков манифолда.

Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше.


09 авг 2019, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а):
Их надо обязательно смазать маслом перед тем, как надеть на манифолд. Да что их, сам манифолд в месте соприкосновения с резинками, а также фланцы смазать тоже не помешает.
Кстати, резинки Cometic, если будете пользоваться ими, довольно мягкие, их гораздо легче закусывает фланцами. Стоковые или S&S'овские в этом плане ведут себя гораздо лучше.

+1, как говорится. Маслом, да, либо литолом.
Странно, кометиковские не зажёвывало ни разу.


09 авг 2019, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.
Изображение


09 авг 2019, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.

:shock: А я думал, что всё повидал в жизни.
Могу лишь констатировать очень Х...* коллектор.
Как вариант, у аргонщика наплавить алюминия и вывести форму, даже простым напильником, плюс мелкой шкуркой вывести в чистоту, а потом притереть к цилиндрам.
Будет дешевле, чем новый покупать, и новый не гарантирует правильность формы.
Если всё же идея с покупкой другого будет актуальна, стоит замерить количество недостающего алюминия, и продавца спросить замерить его коллектор, чтобы заведомо правильный купить.
Но, как я уже говорил, оригинальные коллекторы все, которые мне попадались, в той или иной мере кривые.
Но настолько кривой впервые вижу, другие хотя бы исправить можно было без особых усилий.

*Х - хреновый.


09 авг 2019, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.


По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого.

Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.


09 авг 2019, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой.
Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум.
Как ни ставь, всегда ровно.

rkn писал(а):
...не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.

Они не ошиблись, они выполняли план и торопились, потому каждый коллектор разный.


09 авг 2019, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а):
Маэстро писал(а):
У меня вообще не получается прислонить к обоим головкам одновременно. всегда присутствует вот такой зазор.


По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

Минимальный зазор там должен быть, не помню вот только, сколько он составляет - давно манифолд не прикручивал. Т.к. в нашем случае манифолд упирается в ту головку, к которой он прикручен, т.е. зазор там нулевой, то зазор, видимый нами, в реальных условиях будет составлять половину от видимого.

Добавлено: и если манифолд и головки заведомо стоковые, а цилиндры - не строкерные, то все должно подойти. MoCo не первый год мотики выпускает, не стоит думать, что они ошиблись с длиной манифолда.


Примерно 3мм зазор, но не везде одинаково. Манифолд был куплен отдельно от мотика, я его с инжектора на карб переводил


09 авг 2019, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Новый из магазина микуневский коллектор ставится без зазоров, прямо как влитой.
Он даже на наживуленных (не затянутых) фланцах не ёрзает вверх-вниз, может 0.5мм максимум.
Как ни ставь, всегда ровно.

Ты вот про этот?
https://www.ebay.com/itm/MIKUNI-TWIN-CA ... SwtfhYpSJN


09 авг 2019, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
как правильно поставить эти аморы , точнее тот что не регулируется ?
Изображение


09 авг 2019, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата:
По такой фотке вряд ли стоит делать выводы, т.к. манифолд явно смещен наружу. Можно прикрепить манифолд одним фланцем к головке (удостоверившись, что он соприкасается с головкой), выровнять относительно вертикальной плоскости и посмотреть, какой будет зазор между манифолдом и другой головкой.

На современных харлеях впускной коллектор герметизируется резинками во фланцах у головок и вместе с карбюратором фиксируется корпусом фильтра. В кривизну заводского коллектора, да и афтемаркета тоже, я по определению не верю . Проблемы в этом узле могут быть или от глубокой старости, или от кривых ручонок.


09 авг 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):

Именно. Но с ним карб ставится выше и больше выпирает вперёд. Это для микуни придумано, чтобы не упирался нижней частью в рёбра цилиндров.


10 авг 2019, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть??


12 авг 2019, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.

Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути.


12 авг 2019, 23:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а):
господа знающие тему- подскажите, я видел в инете американцы в место клапана ХХ ставят механический клапан типо болта , в чем плюсы и минусы такого апгрейда теоретически я плюсов в этом не вижу но если ставят значит они должны быть??

Все уже было, четвертая страница этой темы : viewtopic.php?f=20&t=779&hilit=


12 авг 2019, 23:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Сосед по гаражу ставил такую байдень на свою электричку - хотел потату накрутить, для пафоса. Кажется, даже накрутил, но лично мне не довелось услышать.

Потом его кто-то напугал, что от низких оборотов ХХ его твинкэм обязательно рассыпется на атомы за две недели, и он вернул обратно серву, а ручной регулятор возит в дальняк, на случай если она помрёт в пути.

Прошу пардона Прапор.... Видел и не раз ТС 88 с потатой.... и как то ничего не развалилось.... Как это взаимосвязано? Ну если конечно не по полчаса в день на потате тарахтеть в гараже?


12 авг 2019, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я :)

Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно.


12 авг 2019, 23:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Лично я думаю, что от небольшого занижения оборотов ни хрена мотоциклу не будет. Напугал соседа не я :)

Если сильно перестараться, то будут проблемы со смазкой и зарядом, конечно.

Про смазку уже надоело читать риторические вопросы, ни к кому не относящиеся, заявления, никем не подтвержденные... Сто лет назад всё выяснили, вот цитата из написанного М.Максом, инженером, кто не знает:
"Если загорелась лампа на хх, это не есть ужасно. Намного хуже если она не гаснет при мягком плавном наборе оборотов, или гаснет, но не мгновенно. Или загорается на горячем движке при езде.
Но если она горит на черезчур низких обортах хх, это вовсе не значит, что мотору пришел конец из-за серьезного износа.

Помнится, лет 5-8 назад ни одно мотор-шоу в Москве не обходилось без демонстрации чуда-присадок восстановительного характера и прочей мутотени. Если кто помнит, там мотор молотил на хх со сдернутым поддоном. Совершенно без масла. Когда же он стуканет? Когда его заклинит?
Да никогда. По крайней мере, не в этом месяце
:lol:
Самое плохое для пар трения - это переходные режимы работы - изменение оборотов вращения (читай - скорости трения), изменение в нагрузке (прирост, снижение, режим "ведущий-ведомый"). И на хх без каких-либо вмешательств этот моторчик молотил все дни выставки.

Больше вреда наносит неустойчивая работа ДВС. Чем ниже обороты от хх, тем хуже проявляет себя неравномерность работы вращающихся масс.
Движок работает неустойчиво и как бы сам себя пинает, начинает резонировать. Это чрезмерные ударные нагрузки о сочленениях шатун-шейка вала, шатун-палец."
Про зарядку сам напишу. Исправная даже относительно современная система способна заряжать аккумулятор на холостых. И при работающей фаре. просто замерьте вольметром на заглушенном, а потом на ХХ. если показания хоть немного превышают, всё можно расслабиться. Кому мало этого теста можно с амерметром поупражняться, посмотреть, в какую сторону ток будет протекать. Конечно, если музыку, грелки для сиденья и рук воткнете, то, возможно будет сосать из аккумулятора, но его вам не только для запуска двигателя туда приделали. Просто нужно ум включать и соотностить возможности мотоцикла с нагрузкой в сети. Пришлось увеличить энергопотребление, и при этом свой мотоцикл как электростанцию используете, покатайтесь потом, или холостые винтиком перед этим подкрутите.


13 авг 2019, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
"Данила, ай нид хелп"

FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно :)

Изображение


13 авг 2019, 12:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вроде всё так. "Закусило" где-то, видимо. Пальцы длинные?)))
Придется вообразить себя проктологом, видимо))


13 авг 2019, 14:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Swoop писал(а):
"Данила, ай нид хелп"

FXDLS. Решил снять руль. Перед тем как откручивать стойки, сначала нужно отсоеденить проводку. Вытащил резинку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не вытягивается. Немного вышла и "встала". Что я делаю не так? Подскажите как правильно :)

Изображение


Вытянешь. Ничего сложного.
Там внутри кишка в сложенном виде под высокие рули, жгуты сложены петлей.

Вот только обратно не втащишь. Только со стороны маятника. Но все равно, ровно уже не уложишь.


Ты б мил ДжекиЧан, мотик-то бы показал на профильном форуме-то)))
А то всё "как то сделать, ка сё сделать? Дандила, ай хелп!" а картинки имаховцам подкидывашь.
Говорят, красивый мотоцикл у тебе получается.
Нихарашо)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 авг 2019, 14:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB