|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:24
|
Автор |
Сообщение |
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Утро среды началось как обычно с завтрака) в этот день по плану прохождение границы и 700 км по автобану А2 до ночлега в отеле "Корона". Границу прошел за час и покатил по Польше, вышел на А2 и благополучно прошел пол пути, когда вдруг начали неожиданно подскакивать обороты, сначала один раз, потом всё чаще и чаще, а потом постоянно при попытке пойти на обгон, или когда дорога шла в горку, короче тяга пропала, кое как докатил до ближайшей парковки. Вариантов у меня не много, надо разбирать сцепление. На фото уже прошкуреные вручную около местного Макдональдса диски, кстати наждачку любезно предложил кто-то из водителей, увидев их состояние, а состояние было плачевным, фрикционные были темно коричневого цвета, а стальные - лиловые. Собрав все обратно, прокатился по парковке, но результат не порадовал, а точнее огорчил. Видимо ослабла пружина, подумал я и снова разобрал сцепление, поджал пружину и снова собрал, прокатился, результат прежний - сцепление проскальзывает. В процессе манипуляций со сцеплением, подошёл кто-то ещё и дал телефон местного мотомеханика, который живёт в городке буквально в километре от этого места. Я созвонился с ним, кое как на английском объяснил что случилось и продолжил упражняться со сцеплением. Время шло, а результата не было и тут ко мне подходят два поляка лет по 30, и спрашивают на ломанном английском, что случилось, ну я на таком же ломанном объясняю что дело труба, а мне ещё ехать как минимум 1000 км до своего друга в Германии. На моё удивление оказалось, что это и есть тот самый мотомеханик, а ещё больше я был удивлен, когда узнал что у него сегодня день рождения и он уже выпил, поэтому попросил своего друга чтобы тот довез его до меня. Мастерская оказалась в гараже частного дома в котором он и живёт. Стальные диски было решено отпескоструить, так как мои попытки их прошкурить не дали абсолютно ни какого результата - диски были гладкими как стекло. На фото диски до и после обработки. Пока мой механик занимался дисками, я пытался понять почему, даже поджатая пружина, не дала ни малейшего результата, и когда очередной раз я приложил основной прижимной диск к корзине, до меня дошло, что диск не проваливается полностью во внутрь корзины, а упирается в барабан и имеет определенный ход, и когда диски изнашиваются, соответственно уменьшается их общая толщина и прижимной диск просто не сжимает их полностью, не зависимо от того как бы сильно не давила на него пружина. В мастерской мы нашли стальной диск, кажется от Кавасаки, подогнали его по внутреннему диаметру напильником, кстати напильником работал уже я, так как день рождения и количество гостей слегка "утомили" механика) в итоге к часу ночи проставочный диск был готов, сцепление собрано и я довольный и счастливый покатил по автобану до ближайшего мотеля. В два часа ночи я лег спать, а на следующий день мне предстояло проехать 1000 км, так как из запланированных 700 в этот день, я проехал всего лишь 400.
|
27 июл 2019, 04:09 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): а на следующий день мне предстояло проехать 1000 км, так как из запланированных 700 в этот день, я проехал всего лишь 400. Привет, куда такая спешка, прямо в график не укладываешься Я кстати в противоположную сторону, в Пребалтегу сегодня еду.
|
27 июл 2019, 09:23 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Привет) даже не знаю) просто не хотелось терять ещё один день в дороге, а провести его с друзьями, которых давно не видел)
|
27 июл 2019, 09:43 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Четверг. Проснулся в 6 утра от топота соседей сверху) и начал собираться в дорогу. В 7 я выехал из мотеля, цена за ночь в придорожном мотеле, без ужина и завтрака, 1600 руб. В отеле "Корона" так и не удалось побывать в этот раз, поэтому не знаю как там, но стоит там ночёвка 2000 руб, так же без ужина и завтрака. В час дня уже обедал на очередной заправке перед границей с Германией. В 7 вечера я уже был на месте. Сам не ожидал что приеду так быстро и когда ещё утром переписывались с другом, сказал ему что приеду около 10 вечера, поэтому когда приехал в 7, дома никого не оказалось) В итоге за 10 часов пройдено 1000 км и это с учётом остановок на заправку и обед)
|
27 июл 2019, 10:11 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: PCW Detroit Chopper
А не было мысли переделать обратно на цепь и мокрое сцепление, но твинкэмовское ? К слову поледние года Ево моторов на софтейлах уже были с сцеплением а-ля твинкэм. Софтейл и кастомная сборка отличный повод уехать на дальняк Покажу знакомому как пример, а то он дальше области не выкатывает.
|
27 июл 2019, 11:17 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Котёл писал(а): А не было мысли переделать обратно на цепь и мокрое сцепление, но твинкэмовское ? К слову поледние года Ево моторов на софтейлах уже были с сцеплением а-ля твинкэм. Привет) сухое сцепление меня полностью устраивает, учитывая то, что оно отработало 14 лет до износа и после не хитрых манипуляций с проставочным диском, продолжает работать)
|
27 июл 2019, 14:28 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
И так сегодня пришли новые диски для сцепления. Огромное спасибо Косте за оперативный подбор нужного аналога и подсказку как быстро заказать его в Германии! Заодно заменил масло в двигателе и масляный фильтр. С этим проблем в Германии нет, заехал в ближайший Луис и взял Motul, и K&N. Масло и фильтр я планировал менять в Германии, так как S&S рекомендует проводить эту процедуру каждые 4000 км, а я уже до поездки накатал 2000 км. А вот сцепление слегка выбило из бюджета, 100 евро польскому механику и 100 евро новый комплект. Завтра планирую скатать в Голландию, проверить мотоцикл перед дорогой домой.
|
31 июл 2019, 02:00 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: PCW Detroit Chopper
Может я пропустил, сколько на кокретно твоем моте максимальная комфортная скорость по зарубежному шоссе / автобану ?
|
31 июл 2019, 12:50 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Молодчага!
|
31 июл 2019, 13:36 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Котёл писал(а): Может я пропустил, сколько на кокретно твоем моте максимальная комфортная скорость по зарубежному шоссе / автобану ? Привет) для меня комфорт 120-130, на такой скорости обороты двигателя около 3000 и вибрация минимальная, да и встречный ветер не так сильно давит на грудь, как при 150-160)
|
31 июл 2019, 16:05 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Молодчага! А куда деваться, не оставлять же его в Германии) Проблема со сгоревшим сцеплением вытекала в убитый аккумулятор. Пыль с фрикционных дисков превратила смазку втулки стартера в нечто вязкое, как мазь держания для лыж. И при попытке завести двигатель просто не давала вращаться стартеру, точнее он вращался, но с большим трудом. В итоге аккумулятор сдох. Пришлось купить новый. Незапланированные расходы продолжаются
|
31 июл 2019, 17:21 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: PCW Detroit Chopper
Тогда уж и стартер надо обслужить, на всякий случай, хотя если про смазку разговор зашел, значит и без советов был выбран правильный путь . Хорошо добраться до пункта назначения! и пусть не запланированные траты не сильно огорчают.
|
31 июл 2019, 18:47 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Kap1tan писал(а): Тогда уж и стартер надо обслужить, на всякий случай, хотя если про смазку разговор зашел, значит и без советов был выбран правильный путь . Хорошо добраться до пункта назначения! и пусть не запланированные траты не сильно огорчают. Спасибо) Сам стартер впорядке, проблема была именно со втулкой шестерни которая крутит корзину сцепления. Щас всё очищено и смазано, с новым аккумулятором крутит как надо.
|
31 июл 2019, 19:45 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Аккуратней, такого аккум на долго не хватит. Пусковой ток очень маленький. У меня после 10 пуска таким 2-м смерть пришла. Причем у одного пусковой был 280А и гелевый.
|
01 авг 2019, 09:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Кстати, по сцеплению, когда диски снял, внутренний хаб или всю корзину целиком не шевелил руками? Не болтается из стороны в сторону? Да и на собранном можно проверить.
|
01 авг 2019, 09:46 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Кстати, по сцеплению, когда диски снял, внутренний хаб или всю корзину целиком не шевелил руками? Не болтается из стороны в сторону? Да и на собранном можно проверить. Слава богу не болтается! Юаса сдох не потому что плохой, а потому что при больших пробегах грязь накапливается, а так как все вокруг горячее то это не так заметно, а когда уже приехал на место и несколько раз заводил на холодную, то помимо того что надо провернуть колено, дополнительно приходилось преодолевать сопротивление этого гудрона, вот он и не выдержал.
|
01 авг 2019, 13:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Кстати, по сцеплению, когда диски снял, внутренний хаб или всю корзину целиком не шевелил руками? Не болтается из стороны в сторону? Да и на собранном можно проверить. Слава богу не болтается! Юаса сдох не потому что плохой, а потому что при больших пробегах грязь накапливается, а так как все вокруг горячее то это не так заметно, а когда уже приехал на место и несколько раз заводил на холодную, то помимо того что надо провернуть колено, дополнительно приходилось преодолевать сопротивление этого гудрона, вот он и не выдержал. Это частичная проблема. Я на своём измерял пусковой ток = 402 А. Кислотники при таких размерах не выдают таких токов, максимум что видел 320А, этого мало поэтому потихоньку пластины осыпаются, затем коротят и привет. Будешь дома ставь Алиант и забудешь про этот геморр. У него пусковой 900 А.
|
02 авг 2019, 10:34 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Поживем увидим) Тем временем, после недели немецкого пива, надо было поправить здоровье, а где это можно сделать как не в Карловы Вары)
|
04 авг 2019, 13:50 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
|
05 авг 2019, 18:59 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
В воскресенье утром уже был на границе, но кому охота работать, когда все вокруг отдыхают) Поляки для проверки документов использовали максимально отведенное на это время, в итоге провел два часа на их стороне, хотя был третьим в очереди! Белорусы в отличие от поляков сработали оперативно и я покатил дальше) Я двигался примерно в одной параллели, с запада на восток, а по падающей температуре, было ощущение что с юга на север! От +25 в Польше до +13 в Белоруссии. Остановился на ночлег в мотеле Уют прямо на М1, цена за ночь 800 руб. Ужин и завтрак обошёлся ещё в 500 руб.
|
06 авг 2019, 22:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|