|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:47
|
Автор |
Сообщение |
Sch
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:41 Сообщения: 21 Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
dimash писал(а): Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»? Проверить ошибки, у меня ключик загорался когда пропали сигналы поворота и стопов. Метки на мотоцикле нет.
|
28 июл 2019, 19:11 |
|
|
dimash
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Красногорск
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob
|
Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
kostasenko писал(а): У меня на спорстере такое тоже бывает...мне кажется это просто сигнализация периодически проверяет на месте ли метка у водителя (по крайней мере у меня с меткой), эта лампочка вряд-ли отвечает за что-то кроме сигнализации Кстати, да, тож об этом думал. Даже батарейку купить решил)
|
28 июл 2019, 19:18 |
|
|
dimash
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Красногорск
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob
|
Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
Sch писал(а): dimash писал(а): Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»? Проверить ошибки, у меня ключик загорался когда пропали сигналы поворота и стопов. Метки на мотоцикле нет. А вот это похоже верно, тк у меня стоп не горит!
|
28 июл 2019, 19:20 |
|
|
dimash
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Красногорск
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob
|
Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
Спасибо за помощь, буду разбираться со стопами
|
28 июл 2019, 19:24 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Msky писал(а): А можно указать источник этих измышлений? Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда. Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?)
|
28 июл 2019, 22:29 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый вечер) Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие. Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла?
|
28 июл 2019, 22:43 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Msky писал(а): Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?) Не исключено, мануалов всяких разных полно, а одном так, в другом эдак. Если в официальном сервис мануале написано, что в вертикальном мерить нужно, то так и есть правильно. Значит, точно ошибся, услышал звон, и не понял... alex24555 писал(а): При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. Проверил на двух разных насосах, на TC88 и TC96, оба на холодную делают так: старт, следующая секунда - лампочка погасла.
|
29 июл 2019, 06:59 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Дяденьки, а расскажите про боль с покраской кофров, баков и прочего. Кто делает, как делает, цены... Если есть темы такие, буду признателен за ссылку.
|
29 июл 2019, 07:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): А так, на 650 оборотах уже падает давление критически. Я бы меньше 800 не ставил. Да почему критически падает? лампа давления не горит если, гидрики не гормыхают... На холостых нет тех нагрузок при которых возникает масляное голодание.
|
29 июл 2019, 10:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
alex24555 писал(а): Добрый вечер) Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие. Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла? Я могу предположить почему так происходит. Это от того, что насос сначала должен наполнить масляный фильтр. На эвика фильтр на выходе из мотора устанавливается, а на ТК на входе.
|
29 июл 2019, 10:10 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Msky писал(а): seraserter писал(а): Msky писал(а): А можно указать источник этих измышлений? Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда. Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?) Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?)
|
29 июл 2019, 10:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а): На холостых нет тех нагрузок при которых возникает масляное голодание. Логично, что на "потате" долго мотор никто не использует, но какие-то форсунки, которые должны закидывать масло на всякие подшипники и прочие движущиеся части, на малом давлении не делают этого. Возможно, дело убеждений, но мне мотор не для игрушек, а чтобы служил долго. А без масла даже стартером крутить вредно. Ладно, у TC до 2006 года всё на подшипниках, а после 2006 маслоплита на масляных втулках (или как это "гидроподшипник"), и там всегда нагрузка на валы, и с любой частотой вращения нужно масляную плёнку. pnd писал(а): Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?) Что-то мне подсказывает, что правильно так: на подножке должно быть между делений, а на вертикали на отметке FULL. На горячую. Вот и всё.)
|
29 июл 2019, 10:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): .....А без масла даже стартером крутить вредно.... Без смазки вообще всё делать вредно))) Но если мотор не промывать бензином или спиртом, то смазка там есть, и для тех нагрузок её хватает. тем более, что лампа не горит, значит какое-то давление есть и масло обновляется. Гидроподшипники в чистом виде, где рабочая поверхность - масляная плёнка, работают на больших и стабильных скоростях и, в основном там, где нагрузки радиальные не слишком велики и не слишком критичны. Разница в 150 оборотов - вообще ниочём. У нас скорости очень не стабильны, и если конструкторы рассчитывали на гидродинамический или даже гидростатический эффект, то это при очень приличных оборотах и существенных нагрузках. На малых оборотах у нас и так нагрузки небольшие.
|
29 июл 2019, 11:15 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Mindstream писал(а): Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение. Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.
купи новые, да приклей, там двусторонний скотч. Эти уже побитые какие-то
|
29 июл 2019, 12:03 |
|
|
seidan
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 10:37 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF '12
|
руль fat boy до 2012 и после - есть отличия?
Всем привет. Хочу выкинуть дрэг-бар, доставшийся от предыдущего владельца, и поставить стоковый руль. Судя по каталогам, у рулей Fat Boy до 2012 и после разные партнамберы. Они реально отличаются? Или можно спокойно купить руль 1,25" от любого года? Инфа по рулям, которую в инете нашёл, только до 2011 года Заодно, мож кто подскажет, где взять болты, которыми стойки к траверсе крепятся. Стойки то все без болтов продают, а те болты что есть сейчас не факт что подойдут.
|
29 июл 2019, 12:33 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
pnd писал(а): [
Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?) Думаю, как и ответил в первом своем сообщении, самый правильный ответ находится в мануале на твою модель/год. Оригинальном мануале ХД, он один должен быть, как Ветхий Завет, а не каких-то других издателей. (Практика смотрю показывает, что заливает кто как хочет и без проблем))
|
29 июл 2019, 12:46 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Msky писал(а): Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?) Не исключено, мануалов всяких разных полно, а одном так, в другом эдак. Если в официальном сервис мануале написано, что в вертикальном мерить нужно, то так и есть правильно. Значит, точно ошибся, услышал звон, и не понял... alex24555 писал(а): При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. Проверил на двух разных насосах, на TC88 и TC96, оба на холодную делают так: старт, следующая секунда - лампочка погасла. Т.е. тоже не сразу гаснет? Ясности нет. Надо мерять давление. Подскажите, кто знает, какая там резьба на датчике давления, чтобы померять и может быть посоветуете где взять манометр?
|
29 июл 2019, 15:55 |
|
|
alex24555
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:27 Сообщения: 72 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): alex24555 писал(а): Добрый вечер) Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие. Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла? Я могу предположить почему так происходит. Это от того, что насос сначала должен наполнить масляный фильтр. На эвика фильтр на выходе из мотора устанавливается, а на ТК на входе. Т.е. это у всех ТК так как у меня?
|
29 июл 2019, 15:57 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
alex24555 писал(а): Т.е. это у всех ТК так как у меня? Всё в порядке, так и должно быть.
|
29 июл 2019, 16:43 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?
|
29 июл 2019, 17:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|